Рубрики
Новости

Как увеличить и сохранить ресурс дизельного двигателя?

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

На то есть свои причины:

• Абразивное разрушение колец, на которые воздействуют нагар и пыль.

• Сложные эксплуатационные условия.

• Несоответствие качества топлива действующим стандартам, конструктивным параметрам мотора.

Чем опасна российская солярка?

Из-за несоответствия вязкости стандартам ISO 3104 затрудняется подача топлива, быстро приходят в негодность форсунки, топливный насос.

Еще хуже обстоят дела с цетановым показателем. К примеру, по стандартам ЕС цетановое число должно быть более 51 ед., в России эта цифра снижена до 45 ед. Одной такой «чудо-заправки» достаточно, чтобы дестабилизировать работу ДВС, усложнить запуск двигателя на холодную. Многократные же попытки запуска приведут к повышенному механическому износу, ведь мотор будет крутиться без масла.

Не менее пагубно на двигателе сказывается завышенное содержание серы в топливе. Это провоцирует образование коррозии на внутренних деталях, сокращает долговечность смазочной системы.

Если в составе присутствует вода и твердые частицы, страдает система фильтрации, нарушается процесс топливоподачи. При заправке низкокачественной соляркой в камере сгорания образуется углеродистый нагар, за счет чего падает мощность силового агрегата.

В итоге пресловутые «миллионники» испускают последний дух при пробеге 200−250 тыс. км, и владельцам приходится раскошеливаться, выкладывая за капитальный ремонт мотора в сервисе как минимум 80 тыс. рублей .

Что же можно сделать? Как избежать такой участи и увеличить ресурс дизельного двигателя?

Специально для этого группой ученых, мотористов и экспертов в сфере топлив был разработан катализатор горения FuelEXx . Состав улучшает свойства дизтоплива, оптимизирует процесс его горения.

Износ ЦПГ снижается за счет очищения камеры сгорания и газовыхлопного тракта. Также присадка препятствует образованию нагара в камере сгорания. Если говорить о точных цифрах, то показатели износа рабочих втулок цилиндров сокращаются на 50% , а поршневых колец — в 1,5−2 раза .

FuelEXx продлевает срок службы масла

Процесс неполного сгорания топлива завершается образованием отложений. Преждевременно изнашиваются кольца, гильзы цилиндра. После залегания колец часть несгоревшего топлива попадает в моторное масло. Происходит окисление, разжижение, а после и деструкция смазочного материала.

Есть несколько путей решения вышеупомянутой проблемы: преждевременная замена масла, применение дорогих присадок, промывка. Но гораздо разумней предупредить такие процессы, уменьшить количество нагаров в камере сгорания, провести раскоксовку поршневых колец с помощью FuelEXx. Это намного выгодней с финансовой точки зрения.

Ресурс отдельных деталей, эксплуатационные затраты на ремонт

Присадка горения топлива FuelEXx увеличивает межремонтный период. В частности, износ ЦПГ сокращается на 50%. Это подтверждает снижение показателей акустического шума на 2−5 дБ.

В машинах, ездящих на дизтопливе с добавлением катализатора, «прогорание» выхлопных труб случается гораздо реже. А все благодаря снижению температуры в камере сгорания, полноценному выгоранию топлива: солярка не попадает в выхлопной тракт. Длительность корректной работы дизельного двигателя без проведения капитального ремонта увеличивается минимум в 1,3 раза . О других качествах FuelEXx можно судить по результатам независимых экспертиз .

Катализаторы дожига, дорогостоящие сажевые фильтры, клапаны «проживут» дольше!

Благодаря катализатору горения в отработавших газах становится меньше примесей. Поэтому нагрузки на сажевый фильтр, катализатор дожига резко падают.

Интересно, что катализаторы дожига способны восстанавливать свою работоспособность: редуценты, образуемые при горении топлива в присадке, очищают их поверхность.

При вспышке и высокотемпературном горении топливовоздушной смеси присадка очищает цилиндры и выпускной тракт, в частности сажевый фильтр, от нагара. Также снимаются отложения с поршней.

Подробнее о положительном эффекте, который FuelEXx оказывает на ресурс сажевого фильтра, катализатора можно узнать здесь http://www.rvsmaster.ru/Blog/sazha-sazhevyj-filtr-i-katalizator .

Важные особенности катализатора горения топлива

1. FuelEXx увеличивает цетановый показатель на 3−5 единиц . Это значит, что даже в случае заправки низкосортным топливом вы сможете минимизировать негативные последствия, сохранить ресурс дизельного двигателя.

2. Катализатор способен удалять из топлива воду, поэтому вероятность его замерзания снижается. Это упрощает холодный пуск, оберегает ДВС от излишних нагрузок.

3. В составе нет ферроцена и других вредных веществ, провоцирующих раковые заболевания. Более того, FuelEXx положительно сказывается на экологичности выхлопа: снижение дымности — до 70% .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *