Рубрики
Новости

JCB 3230 XTRA — цены и характеристики, фотографии и обзор

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

JCB 3230 XTRA представляет собой тяжелый сельскохозяйственный трактор с колесной формулой «4×4», который предназначен для выполнения различного рода работ в сельском и коммунальном хозяйствах, промышленности и других отраслях с использованием навесного или прицепного оборудования…

Эта машина сочетает в себе крепкую и надежную конструкцию, высокий уровень производительности, отличные технические и эксплуатационные характеристики, а также современную и безопасную кабину…

Стандартно JCB 3230 XTRA может похвастать большой кабиной с круговой обзорностью и грамотно продуманным салонным убранством. Внутри трактор обладает регулируемым рулевым колесом, панелью управления с сенсорным экраном и двумя полноразмерными сиденьями (с водительской стороны – с механической подвеской, настройками в нескольких направлениях и подлокотниками).

Габаритная длина JCB 3230 XTRA составляет 5200 мм, ширина – 2370 мм, высота – 3090 мм. Межосевое расстояние простирается у машины на 3060 мм, ее дорожный просвет не превышает 330 мм, а величина колеи укладывается в 1870 мм.

В базовом состоянии трактор весит 7277 кг (из которых на передние колеса опираются 3784 кг, а на заднюю ось – 3493 кг), а грузоподъемность заднего навесного устройства у него достигает 8000 кг.

В движение JCB 3230 XTRA приводится рядным шестицилиндровым дизелем Sisu Power рабочим объемом 7.4 литра с турбонаддувом, аккумуляторным впрыском горючего Common Rail, интеркулером и жидкостным охлаждением, выдающим 230 лошадиных сил при 2100 об/минуту (в режиме транспортировки – 260 л.с.) и 1015 Нм крутящего момента при 1500 об/минуту.

Стандартно трактор оснащается 24- скоростной полуавтоматической трансмиссией JCB P-TRONIC без сцепления и полноприводной трансмиссией.

На асфальтированном покрытии этот аппарат способен развивать скорость до 80 км/ч (в зависимости от региона).

В основе JCB 3230 XTRA находится полностью сварная Z-образная рама с тремя точками крепления, выполненная из высокопрочных сортов стали, на которой располагаются все основные агрегаты и узлы.

Трактор снабжен безвибрационной системой подвески «по кругу» (в задней части – с компенсацией нагрузки и автоматическим выравниванием), механическим рулевым управлением с гидравлическим усилителем и тормозным комплексом с двойными суппортами и внешними дисковыми устройствами на всех колесах (в «базе» – с ABS).

Стандартно машина оснащена гидравлической системой с гидронасосом переменной производительности и топливным баком объемом 400 литров.

На российском рынке JCB 3230 XTRA в 2018 году можно купить по цене от ~8 миллионов рублей.

В базовой комплектации трактора числятся: кондиционер, ABS, регулируемая рулевая колонка, водительское кресло с настройками и механической подвеской, функция удержания на уклоне, наружные зеркала заднего вида, ABS, панель управления с сенсорным экраном и многое другое.

Отзывы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *