Рубрики
Новости

Jaguar XJ 2016 – новое слово в британской автопромышленности

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Британский автопроизводитель подверг серьезным изменениям Jaguar XJ. Этот харизматичный седан к концу 2015 года должен появиться в салонах и будет доступен российскому потребителю. Во внешнем облике автомобиля трудно заметить обновления. Немногим больше сделал автопроизводитель в салоне Jaguar XJ. Главные изменения коснулись технических характеристик флагманской машины британцев.

Ориентировочно он будет оценивать в 91 тысячу фунтов стерлингов. Но такое предложение будет действовать только для Великобритании. В России же ценник станет известен позднее. На сегодняшний день по дорогам колесит представитель еще пятой модели, старт продаж которых относится к 2009 году.

Внешний вид

Как уже говорилось, экстерьер обновленного Jaguar XJ мало чем отличается от предыдущей версии. В передней части автомобиля подверглись незначительным изменениям формы радиаторная решетка и бампер. Воздухозаборники приобрели обрамление из хрома, причем подобным будут обладать автомобили в дорогой комплектации.

Ну, а если говорить о важных нововведениях, то они коснулись головных огней: те получили светодиодную оптику, что положительно сказалось на выразительности «взгляда» седана. Хотя и здесь изменения носят, скорее, «косметический» характер. Форма фар осталась прежней: та же «капля». И дневные огни, как и у предыдущей версии, похожи на «положенную» на бок латинскую букву «J».

Задняя часть Jaguar XJ получила крупные фонари, расположенные вертикально. Производитель также оснастил их светодиодами. Бампер в этой части корпуса имеет хромированную вставку. В нижней его части есть овальный вырез под две выхлопные трубы.

Обновленный Jaguar XJ практически не изменил размеров корпуса. Обновленный седан в короткой базе имеет длину 5130 мм, ширина его составляет 1899 мм, а высота – 1460 мм. Более длинная версия автомобиля получила 3157 мм колесную базу (больше на 125 мм «короткобазного»). Кузов же «растянулся» до показателя в 5255 мм.

Интерьер

Великолепный, скорее даже роскошный салон обновленного Jaguar XJ отделан мягким наощупь пластиком. Сидения имеют обивку из кожи. Двери получили вставки из натурального дерева: панели подогнаны так точно, что места стыков совершенно незаметны. Да и остальные части интерьера выглядят словно литые.

Конструкция передних кресел, получивших функции обогрева, массажа и вентиляции, приближена к максимальному уровню комфортности. Электронная приборная панель в новом седане ничем не отличается от той, что представлена в предыдущей версии автомобиля. При включении зажигания загорается дисплей, на котором по умолчанию изображены три шкалы округлой формы. Последние могут изменять цвет в зависимости от выбранного типа работы. Нажав на соответствующие кнопки, будущий владелец Jaguar XJ получит на приборной панели информацию от бортового компьютера, навигационной и мультимедийной системы и так далее.

Диван, находящийся в задней части салона, призван обеспечить комфортное передвижения трем пассажирам, хотя на самом деле на нем нормально смогут поместиться только два человека. Наибольшее наслаждение получат те, кто воспользуется роскошной версией Jaguar XJ Autobiography. В этом автомобиле вместо дивана устанавливаются два кожаных кресла, оснащенных электрорегулировками положения и функцией массажа. Кроме того, в спинках передних сидений будут вмонтированы два дисплея по 10 дюймов каждый.

Владельцам Jaguar XЕ будет знакома установленная на новой версии XJ информационная система: мультимедийный комплекс In Control Touch Pro. Высокую скорость работы у него обеспечивает встроенный четырехядерный процессор. За вывод графической информации отвечает восьмидюймовый дисплей, расположенный на центральной консоли. Система In Control позволяет включать точку доступа Wi-fi, а также и навигацию. Имеется возможность интегрировать все современные смартфоны. Интересным представляется возможность разделять дисплей на два, выводя разные картинки для водителя и пассажира, расположившегося на переднем сидении.

Подключение современных гаджетов возможно через порт USB 3.0, HDMI или МHL. Jaguar XJ оснащается акустической системой Meridian: колонками, количество которых может варьироваться от 14 до 26 в зависимости от выбора покупателя. Их мощность находится в диапазоне 250-1300 Вт, что позволит создать потрясающее звуковое сопровождение. Но вне зависимости от установленной громкости, все пассажиры легко смогут общаться друг с другом благодаря встроенным в сидения микрофонам.

Безопасность при передвижении и комфорт в пути обеспечивают несколько электронных помощников. К ним относятся системы адаптации автомобиля к дорожному покрытию (ASPC), помощи при экстренном торможении, распознавания дорожных знаков, контроля за «слепыми» зонами и полуавтоматической парковки. Также седан оснащается адаптивным круиз-контролем. Конечно, автомобиль британского производства получил действительно обильное оснащение подобных систем, но его ближайшие конкуренты BMW седьмой серии и Mercedes S-Class имеют гораздо больше продвинутых опций.

Технические характеристики

Обновленный Jaguar XJ будет поставляться покупателями с одним из четырех двигателей: дизельный и три бензиновых. Каждый из них прошел через процедуру серьезной модификации.

Трехлитровый дизельный мотор V6, оснащенный системой турбонаддува, по заявлениям производителя будет выдавать 300 л.с. мощности. У старой версии этот показатель равнялся 275 л.с. То же самое случилось и с максимальным крутящим моментом: вместо 600 Н/м Jaguar XJ способен достигать отметки в 700 Н/м. Такие характеристики дизельного двигателя позволят разогнать автомобиль до первых 100 км/ч за 5,9 секунды. Помимо этого, создатель седана поработал и над уровнем вредных выбросов в атмосферу, снизив их до 149 кг/км. Такая цифра позволяет соотнести данный двигатель с требованиями стандарта ЕВРО-6.

К линейке бензиновых двигателей относятся три силовых агрегата, первый из которых – рядная четверка, второй и третий соответственно V6 и V8. Каждый из этих моторов оснащен системой непосредственного впрыска топлива с возможностью изменения фаз газораспределения. Также имеется система запуска двигателя Start-Stop.

Первый бензиновый агрегат на 2 литра способен выдавать 240 л.с. при 340 Н/м максимального крутящего момента. Трехлитровый V6, оснащенный турбонаддувом, увеличивает эти показатели до 340 л.с. и 450 Н/м соответственно. Ну, а пятилитровая «восьмерка» будет выпускаться сразу в трех вариантах: 470 л.с (575 Нм), 510 л.с. (625 Нм) и 550 л.с. (680 Нм).

Какой бы двигатель ни был выбран, обновленный Jaguar XJ оснащается одним типов трансмиссии: восьмиступенчатый «автомат» ZF. У заднеприводной версии седана коробка получила индекс 8HP45. Переднеприводный же автомобиль поставляется с КПП 8HP70. Подвеска у XJ независимая многорычажная. Амортизаторы управляются встроенной электроникой. Устанавливаемый на предыдущей модели гидравлический усилитель руля в обновленной машине сменил электрический марки EPAS. Как отметили представители британской компании, такое решение позволит улучшить показатели управляемости и потребление топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *