Рубрики
Новости

История автомобиля «москвич» и предприятия азлк

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Секретные модели Москвича, о которых вы не знали!

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Судьба гигантов Автомобиль Москвич

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

В конце 20-х годов ХХ века в Москве было заложено основание нового автозавода. Тогдашняя власть назвала новострой «Государственный автосборочный завод имени КИМ в Москве». Первой продукцией нового автосборочного завода, вышедшей из его цехов 1930 году, были машины конструкции компании Форд — модели А и АА. Весь модельный ряд Москвич.

Вскоре к ним добавилась модель ГАЗ-АА и, в канун 1934 года, КИМ стал производить только её. При этом предприятие подчинили Горьковскому автозаводу. Через шесть лет органы государственной власти снова выделили завод в самостоятельную единицу, однако вскоре разразилась война, поэтому оборудование и персонал были вывезены на Урал и перенацелены военную на продукцию.

ПОСЛЕВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

По окончании войны Совет министров СССР, в мае 1945 года, своим решением дал новую жизнь предприятию. Согласно этому решению нужно было организовать выпуск малолитражного автомобиля «Москвич» и восстановить для этой цели Московский автозавод.

Теперь он стал называться «Московский завод малолитражных автомобилей» (МЗМА). Восстановительные работы проводились так эффективно, что первый послевоенный серийный «Москвич-400» появился менее чем через два года, а уже через год после появления первой промышленной партии он стал успешно поставляться на экспорт.

Машина выпускалась в течение семи лет и была заменена на «Москвич-401», а в 1956 году на «Москвич-402». Пришедшие чуть позже им на смену автомобили с прогрессивными верх клапанными моторами «Москвич-407» и «Москвич-423» получили на выставке в Брюсселе в 1958 году наивысшие оценки.

Не прошло и десяти лет, когда с конвейера сошел миллионный экземпляр следующей модели, «Москвич-408» и начато производство принципиально нового «Москвич-412». Машина получила высокую оценку и у приемочной госкомиссии, и у покупателей.

Для того чтобы наладить её полноценный серийный выпуск,(а также её модификаций в кузове универсал и пикап) были полностью модернизированы сборочные линии и построен новый сборочный корпус. Кроме того, в честь полувекового юбилея ВЛКСМ предприятие получило новое название: «Автомобильный завод имени Ленинского комсомола».

В 1975 году появился «Москвич-2140» — рестайлинговая версия модели 412. Был немного изменён силует, изменена форма осветительных приборов, бамперов и конструкции остекления передних дверей, проведен редизайн салона и сделаны мелкие доработки двигателя. Хотя основная конструкция мотора УЗАМ-412 не менялась с 1968 года. Неизменной оставалась и конструкция КПП и деталей трансмиссии, вызывавшие много нареканий.

1980-Е И ПОЗЖЕ

К 1986 году был выпущен четырехмиллионный «Москвич-2140», он выпускался ещё два года, после чего с конвейера стал сходить «Москвич-2141» — полностью новый пятидверный переднеприводный хэтчбек. Однако АЗЛК не сумел не сконструировать новый двигатель собственного производства, не подобрать подходящий силовой агрегат от другого производителя.

Поэтому машина оснащалась форсированными моторами УЗАМ-412 и ВАЗ, для которых кузов 2140 был тяжеловат. Да и морально устаревшие двигатели имели ограниченный моторесурс, не отвечающий современным требованиям.

БАНКРОТСТВО

Во времена СССР машины компании не имели серьезных конкурентов и всё, что выходило из сборочных цехов гарантированно раскупалось. Однако в изменившихся экономических условиях морально устаревшая продукция АЗЛК, производимая на таком же устаревшем оборудовании не выдерживает конкуренции и в 1996 году конвейер впервые за полвека останавливается.

После почти годового простоя делается попытка наладить выпуск новой продукции, с силовыми агрегатами компании Renault. К началу 1999 года было выпущено более 5 миллионов экземпляров автомобиля «Князь Владимир».

Однако системные проблемы производства и управления в итоге привели к тому, что в 2001 году конвейер окончательно остановился. Заброшенный АЗЛК пришел в упадок и в 2006 году был окончательно объявлен банкротом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *