Рубрики
Новости

История CHERY

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Как правильно зарядить аккумулятор автомобильный?

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


История Кирохо ( моя версия )

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


История Кабари ( моя версия )

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

                                                                                                             CHERY (Полностью SAIC-Chery Automobile) — знаменитая автостроительная компания.

Компания была созданна в 1997 году, как скоро китайское руководство инвестировало 1,75 млн. юаней на постройку перспективного завода по производству в городе Уху.

И уже в 1999 году с нового конвейера построенного завода сошел 1-ый легковой автомобиль этой марки названной «Chery».

В 2001 году некая фирма Shanghai Automotive Industry Company (SAIC) инвестировала солидный бюджет в средства этого завода в городе Уху. Итогом стала совместная с последней компания «SAIC-Chery Automobile».

Уже в 2001 году на заводе производили 10 000 автомобилей, а в 2003 уже по 100 000, однако в 2004 году опустились до 80 000.

В 2005 году моделей автомобилей Chery было так что можно было включить их пять разных класса.

Пятидверный муниципальный хэтчбек Chery S11 (Chery QQ) сотворен на платформе Daewoo Matiz. Силовые аппараты унифицированы с корейскими, но рабочий размер движков увеличен по 0,82 л (3 цилиндра) и 1,05 л (4 цилиндра). Наибольшая прыть модели QQ с двигателем мощностью 52 л.с. сочиняет 135 клм/ч.

Модели Chery A11 (Chery Windcloud либо Chery Feng Yun) и Chery A15 (Chery Flagcloud) сделаны на платформе седана SEAT Toledo главного поколения (выпускался в Испании в 1991-1999). Пара седана снабжены 1,6-литровыми двигателями мощностью 94 л.с., однако модель А15 имеет наилучшее оборудование — для китайского рынка мощность двигателя увеличена до 115 л.с. Удобный седан Chery B11 (Chery Oriental Son) подходит европейскому размерному классу D и комплектуется бензиновыми движками от Mitsubishi объемом 2,0 и 2,35 л мощностью 125 и 129 л.с.

Переднеприводный пятидверный кроссовер Chery T11 (Chery Tiggo) снаружи идентичен с Toyota RAV4 другого поколения. На нем ставят те же двигатели Mitsubishi, будто и на седане B11.

История Chery Tiggo

В 2003 году Chery сотворила собственный отдел научных изучений и конструкторских исследований.

Chery обвинялась фирмой General Motors в несоблюдении авторских прав. В 2004 году SAIC была обязана отрешиться от собственной части в Chery.

В 2005 году Chery произвела 185 000 каров, 10 % из их были экспортированы. Сообразно результатам 2005 года Chery заняла 5-ое место в Китае спо изготовлению автомобтлей.

В 2005 году для продвижения собственной продукции на рынке USA Chery заключила договор с Малкольмом Бриклином (Malcolm Bricklin), кой главным начал торговать в USA авто Subaru. Бриклин задумывает к 2008 году раскрыть в USA 250 дилерских центров и торговать 250 000 каров в год. Стартовало совместная работа с конструкторскими фирмами: английской Lotus Engineering и японской Mitsubishi Automotive Engineering, а еще дизайнерскими фирмами Bertone и Pininfarina из Италии и Cavax из Стране восходящего солнца.

В 2005 году фирма без помощи других стоит у истока создания движков эталона Euro IV, которые были изобретены австрийской фирмой AVL List.

В 2006 году Chery вышла на третье место в Китае по количеству проданных автомобилей. В 2006 году фирма реализовала 310 000 единиц, из их за границей Китая было реализовано 40 000 шт.

4 июля 2007 года Chery и Chrysler подписали договор, сообразно коему Chery и Chrysler станут действовать совместно над исследованием, созданием и сбытом небольших и средних автомобилей Chery в Северной Америке, Европе, и на остальных важных авто рынках, под маркой Chrysler Group. В декабре 2008 года фирмы огласили о прекращении совместной работы из-из-за денежных заморочек Chrysler.

Видео выбираем самый надёжный Китайский автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *