Рубрики
Новости

Готовим двигатель к длительной стоянке — консервация

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Консервация двигателя машины на зиму

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Ситуации, при которых автовладельцам приходится надолго забывать о любимом транспортном средстве, не редкость. Это происходит ввиду отъезда владельца, или его болезни, да и по другим разным причинам. В таких случаях владелец автомобиля рассчитывает вернуться за машиной, без каких-либо проблем завести её, продолжив эксплуатацию. Но так происходит далеко не всегда. А зависит это от того, как правильно автомобиль подготовлен к длительному простою. Казалось бы, машина стоит, никак не используется, и что же такого в ней и с ней может произойти? И можно ли создать оптимальные условия для сохранности машины? Можно. Это зависит от нескольких факторов.

Место стоянки

Первый – это место длительной стоянки. Считается, что в гараже автомобилю будет максимально комфортно. Только не во всяком гараже есть условия, идеальные для хранения транспорта. К таким относятся гаражи из железа и железобетона, температурный режим которых не соответствует условиям для длительного межсезонного хранения автомобиля. Обычно такие гаражи имеют земляной или бетонный пол, но даже с деревянным настилом не являются идеальным вариантом для длительного хранения машины. Есть вариант оставлять автомобиль под навесом. В конце концов, машина изначально предназначена для езды по улице. Навес защитит транспортное средство от всех видов осадков, но от неблагоприятной температуры защитить не сможет, как и от влажности. Другое дело, когда автомобиль получил антикоррозийную защиту, и надёжное лакокрасочное покрытие. Тогда машине дожди и снег не будут страшны, её можно оставлять на стоянке под открытым небом. Защитным составом покрывается не только кузов, но и нижняя часть автомобиля, детали подвески, и т.д. Их обрабатывают с помощью баллончиков с аэрозолью.

Готовим автомобиль

Однако прежде чем поставить машину на консервацию, её следует тщательно вымыть, а затем просушить. Имеющиеся места повреждения на кузове необходимо подретушировать составом, имеющим в составе воск. Это нужно для сохранения краски, и для того чтобы не дать появиться коррозии. Далее, выкручиваются свечи, шприцем в цилиндры заливается немного масла, несколько раз прокручивается коленвал, а затем свечи вкручивают на место. Через несколько месяцев процедуру желательно повторять. Необходимо также сливать все замерзающие жидкости: из бачка омывателя, разбавленный водой тосол из бачка. Так можно избежать ржавчины. А система охлаждения, наоборот, должна быть заполнена антифризом. Отверстие воздушного фильтра и выхлопная труба затыкаются промасленной тканью. Во избежание ржавчины их можно заклеить промасленной бумагой. Двигатель нужно накрыть плёнкой или брезентом, чтобы защитить его от пыли. Защищать двигатель изнутри нужно, заливая масло, а вот полости картера и клапанного механизма, стенки цилиндров над поршнями очень быстро могут заржаветь. Потом, после длительной стоянки, может выясниться, что кольца сдерут образовавшуюся ржавчину, а на поверхности цилиндров образуются неровности. Это приравнивается к пробегу в десятки тысяч километров!

Карбюраторный автомобиль, оставляемый надолго, требует прочистки карбюратора. После чего в карбюратор ставят заглушку, например, резиновую, прижимая её грузом.

Для снижения нагрузки на подвеску и амортизаторы нужно установить машину на подставки, чтобы были приподняты колёса. При этом надо убедиться в том, что положение машины устойчиво, не имеет перекосов. Можно ещё снизить давление в шинах.

Аккумуляторную батарею на время длительной стоянки автомобиля можно не снимать, если в гараже сухо и тепло, имеется вентиляция. Но нужно учесть, что если аккумулятор будет подключен, он будет продолжать потреблять ток, а через некоторое время всё-таки разрядится. Если срок хранения автомобиля будет очень длительным, то АКБ лучше снимать. Если поставить её некуда, то можно просто снять клеммы.

Некоторые автовладельцы практикуют использовать чехлы, которыми они машину накрывают на время длительной стоянки. Это рекомендуется для помещений, в которые попадает солнечный свет. Чехол должен быть и влагонепроницаемым, поскольку на поверхности кузова может конденсироваться влага, что провоцирует появление ржавчины или порчу краски. Именно поэтому некоторые хозяева машин чехлы не используют. А также потому что во время низких температур краска может отслаиваться, если чехол плотно прилегает к кузову. Поэтому между чехлом и кузовом рекомендуется прокладывать мягкие прокладки, например, пенопластовые.

Во время длительного простоя автомобиля необходимо периодически запускать двигатель, крутить руль, приводить в действие ручной тормоз, выжимать сцепление. Если хозяин транспортного средства покидает машину надолго, можно попросить родственников периодически навещать четырёхколёсную подругу. Выполнив все эти простые рекомендации автовладелец может быть уверен, что машина заведётся даже больше, чем через полгода простоя.

Оставленный на долгое хранение автомобиль может пострадать не только от воздействия окружающей среды. Любимую машину могут угнать, или разобрать у всех на глазах. Такое часто случается, к сожалению. Чтобы обезопасить автомобиль, можно поставить его на охраняемую стоянку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *