Рубрики
Новости

Годовщина пожара на Еруслане: в огне не сгорел, в воде не утонул

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

«Еруслан» до пожара. Фото: Владислав Корсунов

Сухогруз, доставлявший в Приморье подержанные японские автомобили, упокоился у причалов Славянки

Ровно год назад, 31 января 2017-го, в Амурском заливе загорелось брошенное судно «Еруслан» — объект пристального внимания СМИ и общественности. Увидев пожар, множество людей устремились к судну, рискуя собственным здоровьем. ИА PrimaMedia предлагает еще раз восстановить хронику медленной гибели корабля-«кормильца», когда-то возившего подержанные японские авто на приморскую землю.

Корреспонденты агентства изучили историю «Еруслана» начиная с 1967 года, когда судно сошло со стапелей в Венгрии. Первые 26 лет «Еруслан» был военно-морским судном, служа сначала на Северном, а затем на Тихоокеанском флоте. В 1993 году его продали местной компании АО «Патрокл Ко Лтд» — и судно получило новое имя «Василий Пономарчук». Под этим названием корабль знали тысячи приморцев, получившие с его помощью новые и не очень новые автомобили с японских берегов. В Японию сухогруз возил лес.

В 1998 владельцем судна стала зарегистрированная в Гонгконге компания Claner Shipping Ltd — та самая, что бросила сухогруз на произвол судьбы во Владивостоке спустя 16 лет. Новый судовладелец вернул судну первоначальное название, а также перевел сухогруз под «удобный флаг», сделав портом приписки столицу Камбоджи Пномпень. Таким способом судовладелец стремился снизить убытки – «удобные флаги» дают возможность пониженных портовых сборов. С 2003 года «Еруслан» пять лет находился в управлении владивостокской компании Norfes-Marine Service Co. Ltd, однако в 2008 году вновь оказался во владении Claner Shipping Ltd.

Постепенно судовладелец, по всей видимости, стал терять интерес к старому судну, да и для торговцев подержанными иномарками наступили не лучшие времена. В 2014 году морякам задержали зарплату. Пятеро из них написали заявления в прокуратуру и добились выплаты заработанного. Другим повезло меньше – по приходу судна в порт Владивостока собственник попросту исчез. «Еруслана» же портовые власти арестовали и оставили на рейде в 6 километрах от Владивостока, обнаружив на его борту автомобиль, излучавший радиоактивные волны. Позднее мародеры почти полностью разобрали машину на запчасти, не опасаясь излучения.

«Еруслан» до пожара на рейде в Амурском заливе. Фото: Алексей Хамицевич

«Еруслан» до пожара на рейде в Амурском заливе. Фото: Алексей Хамицевич

«Еруслан» до пожара на рейде в Амурском заливе. Фото: Алексей Хамицевич

«Еруслан» до пожара на рейде в Амурском заливе. Фото: Алексей Хамицевич

«Еруслан» до пожара на рейде в Амурском заливе. Фото: Алексей Хамицевич

«Еруслан» до пожара на рейде в Амурском заливе. Фото: Алексей Хамицевич

«Еруслан» до пожара на рейде в Амурском заливе. Фото: Алексей Хамицевич

«Еруслан» до пожара на рейде в Амурском заливе. Фото: Алексей Хамицевич

«Еруслан» до пожара на рейде в Амурском заливе. Фото: Алексей Хамицевич

«Еруслан» до пожара на рейде в Амурском заливе. Фото: Алексей Хамицевич

«Еруслан» до пожара на рейде в Амурском заливе. Фото: Алексей Хамицевич

«Еруслан» до пожара на рейде в Амурском заливе. Фото: Алексей Хамицевич

Мародерские набеги на корабль начались не сразу – до этого полтора года, с сентября 2015-го сухогруз стоял нетронутым, на нем жили моряки. Зимой 2016-2017 года, когда в заливе встал лед, последние члены экипажа покинули «Еруслан». Информация о брошенном «корабле-призраке» быстро распространилась в соцсетях, а затем и в СМИ. К судну потянулись десятки любопытствующих, искателей поживы и вандалов. Никто не препятствовал разграблению корабля – и в итоге вандалы спилили и увезли несколько десятков тонн металла. 31 января 2017 года «Еруслан» загорелся – не то из-за брошенного окурка, не то от рук злоумышленников. Пожар практически полностью уничтожил внутренности судна, при этом тушить его опять-таки не спешили . Один из любопытных подростков чуть не утонул , подобравшись к горевшему судну слишком близко. Подтаявшая льдина вместе с подростком оторвалась – но спасатели сумели вызволить его. Пожар понемногу затих сам собой, но нанес судну слишком сильные повреждения – и вскоре после этого «Еруслан» начал медленно уходить под воду на глазах у всего города. Общественность забила тревогу.

Пожар на «Еруслане» 31 января 2017 года. Фото: Сергей Романцов

Пожар на «Еруслане» 31 января 2017 года. Фото: Сергей Романцов

Пожар на «Еруслане» 31 января 2017 года. Фото: Сергей Романцов

Пожар на «Еруслане» 31 января 2017 года. Фото: Сергей Романцов

Пожар на «Еруслане» 31 января 2017 года. Фото: Сергей Романцов

Пожар на «Еруслане» 31 января 2017 года. Фото: Сергей Романцов

Пожар на «Еруслане» 31 января 2017 года. Фото: Сергей Романцов

Пожар на «Еруслане» 31 января 2017 года. Фото: Сергей Романцов

18 февраля, когда до погружения корабля под лед, по версии экспертов, оставалось всего полчаса-час, к «Еруслану» прибыла спасательная служба с насосами. Затопление удалось предотвратить. 21 февраля буксир ТОФ «Фотий Крылов» освободил тонущий «Еруслан» из ледового плена и увел аварийный сухогруз в порт Славянки. Там он находится и по сей день под опекой Славянского судоремонтного завода. Судоремонтники зачистили и законсервировали корабль. Однако о перспективах его дальнейшего существования высказываются пессимистично: по оценкам специалистов, выгоревший остов теперь годится только на металлолом.

«Еруслан» после пожара. Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

«Еруслан» после пожара. Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

«Еруслан» после пожара. Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

«Еруслан» после пожара. Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

«Еруслан» после пожара. Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

«Еруслан» после пожара. Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

«Еруслан» после пожара. Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

«Еруслан» после пожара. Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

«Еруслан» после пожара. Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

Приставы продолжают искать собственника «Еруслана», но ни в Гонконге, где зарегистрирована компания-оператор, ни в Камбодже, под флагом которой ходил «Еруслан», ни где-либо еще, обнаружить бывшего хозяина корабля-призрака не удалось.

31.01.2018

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *