Рубрики
Новости

Где-Datsun.ru — автомобили Датсун, автосалоны Datsun, продажа новых и б/у автомобилей Датсун, предложения от дилеров Datsun.

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Х..Й-ФАЙ УСИЛИТЕЛЬ НА 200Вт ДЛЯ АВТО ИЛИ КАКАШКА САУНД ПРЕДСТАВЛЯЕТ))

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


КРОССОВЕР от ДАТСУН?! Да не — бред! Мы ЛИФТАНЁМ КАЛИНУ!

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


Испанец купил машину Датсун Он-До…..до слёз.

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Если перефразировать классика советской поэзии Владимира Владимировича Маяковского, то о компании, рассказ о которой мы сейчас начинаем, можно сказать так: Мы говорим Datsun , подразумеваем Nissan , американцы говорят Nissan, подразумевают Datsun. Почему именно так, мы объясним ниже.

А началась история компании Datsun в начале 20-го века, когда в 1911 году трое японцев Дэн Кэндзиро, Аояма Рокуро и Такэути Мэйтаро создали компанию, дав ей название по первым буквам своих имён: DAT. В 1914 году на свет появился первый автомобиль названный DAT-GO (по английски — DAT-cars). Ещё по одной из версий это название соответствовало девизу, под которым выпускалась продукция компании: «Надёжные, Привлекательные, Заслуживающие доверия» (Durable, Attractive, Trustworthy).

В 1918 году, наряду с выпуском легковых автомобилей, началось производство грузовиков, в основном предназначенных для нужд японской армии. Впоследствии произошла целая цепочка слияний с различными компаниями и изменений модельного ряда, связанных с существующими в Японии законами и ограничениями на производство определённых типов автомобилей, в результате чего сначала название было изменено на Datson (son — сын, это было связано с переходом на выпуск автомобилей меньшего размера), потом на знакомое нам Datsun (из-за того что английское son созвучно со словом, обозначающим в японском языке «ущерб»), пока в 1934 году компания радикально не сменила название на Nissan Motor Company LTD. Это переименование было связано с покупкой 100% акций Datsun компанией Nihon Sangyo Co., Ltd.

В 1935 году на производстве компании Датсун-Ниссан стал использоваться по примеру Форда конвейерный метод сборки автомобилей. Именно тогда началось сотрудничество этой японской компании с английской компанией Austin Motor Company, продолжившееся и после окончания второй мировой войны.

В 1958 году ниссановские автомобили под торговой маркой Datsun стали поставляться в соединённые Штаты Америки, что позволило компании Nissan в 1964 году первой из японских автопроизводителей войти в десятку ведущих автоимпортёров в США.

В 1981 году руководство Ниссан приняло решение укрепить бренд Nissan, в связи с чем от торговой марки Datsun пришлось отказаться. Это переименование обошлось ниссановцам в круглую сумму около полумиллиарда долларов США. Ребрендинг продолжался на протяжении нескольких лет, но американские потребители ещё долго не могли привыкнуть к новому имени компании.

Однако всё течёт и всё меняется, поэтому в 2012 году в Nissan решили возродить торговую марку Datsun, но в этот раз она призвана представлять на рынках с быстрорастущими объёмами продаж, таких как Индии, Индонезии, Южной Африки и России, бюджетные автомобили компании. Теперь в компании эти три буквы DAT расшифровывают следующим образом: Dream (Мечта), Access (Доступность) и Trust (Доверие). Таким образом, целевым сегментом возрождённого бренда становится молодое поколение в быстро и динамично развивающихся странах, для которых автомобиль марки Датсун должен стать первым в жизни автомобилем.

В соответствии с этой стратегией автомобили Dasun осенью 2014 года приехали в Россию Пока они представлены двумя моделями: седаном on-DO и хетчбэком mi-DO. Оба автомобиля относятся к В-классу и являются прямыми родственниками ВАЗовского семейства LADA Kalina, тем более, что для российского рынка они и собираются в Тольятти.

С возвращением, Datsun !

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *