Рубрики
Новости

ГАЗ-3110\31105 — Энциклопедия советского автомобилестроения

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Премьера! Опытные автомобили ГАЗ ! (часть первая)

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Внимание! Данный сайт устарел.

Пожайлуйста, перейдите на наш НОВЫЙ сайт www.Nash-Transport.com !

ГАЗ-3110\31105

 Производитель: ГАЗ

  Модель \ семейство: ГАЗ-3110 «Волга»

  Модификации: 3110, 31105

  Годы на конвейере: 1997  — 2005, 2005 — наши дни

  Описание: модернизации  второго поколения «Волги»

   В 1997 году прошла очередная  модернизация «Волги» второго поколения: на смену «двадцать девятой» пришел  ГАЗ-3110.

  ГАЗ-3110 представлял собой дальнейшую  модернизацию модели ГАЗ-31029 с полной заменой всех наружных кузовных панелей, включая панель крыши, но исключая двери. Изначально, в 1997 году были  применены узкие пластиковые бампера, с 2000 года заменённые объёмными  накладными пластиковыми бамперами. Салон также был полностью обновлён. На  ГАЗ-3110 были штатно установлены гидроусилитель руля, передние дисковые тормоза типа Lucas, неразрезной задний мост, карданный вал с промежуточной опорой, более низкопрофильные 15-дюймовые колеса.

  В 1997 году производилась ограниченная  «переходная» серия, комплектовавшаяся внутренними обшивками дверей и колесами  от предыдущей модели. Начиная с мая 2003 года, на «Волгах» появилась  передняя бесшкворневая подвеска.

Модификации:

  ГАЗ-3110-446/ -447 — версии такси со  специальной раскраской, подготовкой под таксометр и отделкой салона из  легкомоющихся материалов;

  ГАЗ-3110-600/ -601 — версии с  турбодизельными двигателями ГАЗ-560 и ГАЗ-5601, выпускаемыми по лицензии Steyr.  Отличаются пониженным до 7,1 — 8,5 л/100км средним расходом  дизельного топлива, против среднего расхода в 11,5 — 13,5 л/100км у бензиновых версий.  Выпускались ограниченной серией (не более 150–200 ед. в год);

  ГАЗ-310221 (с 1997 года) — модель с  5-местным (по заказу 7-местным) 5-дверным кузовом универсал, унифицированная с  седаном 3110 по оперению, силовым установкам и ходовой части;

  ГАЗ-310223 (с 1997 года) — медицинская  версия универсала с 4-дверным кузовом для перевозки одного больного на носилках  и трех человек медперсонала.

   В 2003 году планировалось обновить базовую  модель ГАЗ-3110. «Волга» 2003 модельного года должна была отличаться  новой решёткой радиатора, сегментованными фарами головного света и задними  фонарями с круглыми световыми сегментами, а также изменёнными ручками дверей  (поднимаемыми вверх, а не поворотными) и наружными зеркалами от ГАЗ-3111.  Двигатель планировался ЗМЗ-40621 с нейтрализатором отработавших газов  отвечающий экологическим нормам Евро-2.  В алгоритм работы стеклоочистителей планировалось ввести режим «регулируемой  паузы». Также машины планировалось оснащать ABS фирмы Bosch. В полном объёме все  нововведения в серию не пошли, но часть из них была внедрена на ГАЗ-31105.

В первом квартале 2005 года производство  модели ГАЗ-3110 с кузовом седан было окончательно свёрнуто, взамен с 2004 года производится  модель ГАЗ-31105.

   По сути ГАЗ-31105 представляет собой  рестайлинговую версию ГАЗ-3110. Среди улучшений: бесшкворневая подвеска  передних колес, стабилизатор поперечной устойчивости подвески задних колес, а  также усовершенствованная коробка передач. Осовременен и внешний вид  автомобиля: вместо угловатых передних фар установлены каплевидные, заменена  решетка радиатора, передние крылья, капот и передний бампер.

  С лета 2006 года на «Волгу»  устанавливают американский двигатель DОНC 2.4L Daimler Chrysler мощностью 137 л.с. Максимальная  скорость увеличена до 178   км/ч, разгон до 100 км/ч не превышает 11 с.

  До 2007 года на автомобиль  устанавливалась панель приборов от ГАЗ-3110. С 2007 новая панель.

 

  В 2005-2007 гг. малой серией выпускалась  версия «бизнес-класса» ГАЗ 311055 с удлиненной на 300 мм колесной базой и  удлиненными на 150 мм  дверьми.

  С 2008 года все двигатели применяемые на  «Волге» соответствуют нормам Евро-3,  включая двигатель ЗМЗ-40525 рабочим объемом 2,464 л мощностью 123,8 л.с. Данный мотор  оснащен усовершенствованной электронной системой управления, каталитическим  нейтрализатором и системой улавливания паров бензина в топливном баке.                                                                                                                                                                                                                                                                             

ГАЗ-3110 ГАЗ-31105
Годы производства 1997 — 2005 2005-наши дни
Габариты (Д/Ш/В), мм 4870 х 1800 х 1422 4921 х 1812 х 1422
Колёсная база, мм
Тип кузова седан седан
Расп. и кол-во цилиндров
Система питания
Рабочий объём двигателя, л ЗМЗ-402.10

ЗМЗ-4021.10

ЗМЗ-4062.10

ГАЗ-560

ГАЗ-5601

ЗМЗ-4021

ЗМЗ-4062.10

ЗМЗ-40525

Chrysler DOHC 2.4L

ГАЗ-560

Снаряж. масса \ полная, кг 1790 1890
Мощность двигателя, л. с. при об/мин.
Крутящий момент двигателя, Нм при об/мин.
Коробка передач механическая, пятиступенчатая,

синхонизированная

механическая, пятиступенчатая,

синхонизированная

Колесная формула, тип привода 4х2, задний 4х2, задний
Подвеска, передняя \ задняя
Рулевое управление
Тормоза Передние\ задние
Максимальная скорость, км/ч 173 173
Разгон до 100 км/час, с
Расход топлива

при 60 км/ч, л/100 км

8,8

Модельный ряд « ГАЗа »:

Довоенные: ГАЗ-А, ГАЗ-АА, ГАЗ-ММ, ГАЗ-ААА, ГАЗ-03-30

Легковые: ГАЗ-М 20 «Победа» , ГАЗ 21 “Волга” , ГАЗ-24 «Волга» , ГАЗ-3102\31029 «Волга» , ГАЗ-3110\31105 «Волга», ГАЗ-3103\3104\3111 «Волга»

Грузовые: ГАЗ-51, ГАЗ-651, ГАЗ-653 , ГАЗ-52, ГАЗ-53 , ГАЗель\Соболь , ГАЗ-4301, ГАЗ-3310 «Валдай»

Представительские: ГАЗ-12 “ЗИМ” , ГАЗ — 13 / 14 («Чайка»)

Внедорожные: ГАЗ-61, ГАЗ-64, ГАЗ-67Б, ГАЗ-69А , ГАЗ-63\ГАЗ-66 , ГАЗ-2308 «Атаман», ГАЗ-3106 «Атаман-2»  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *