Рубрики
Новости

Ремонт и обслуживание авто

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Датчик дросельной заслонки Chevrolet Aveo 1.6

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Специальность «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


Ремонт и обслуживание авто 2111. Влогодекабрь.

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Архив рубрики «Ремонт и обслуживание авто»

Если заскрипели тормозные колодки, то это вовсе не означает, что произошли какие-то кардинальные изменения в конструкции автомобиля (кроме случаев износа тормозного диска или износа тормозных колодок). Однако при возникновении неприятного звука провести визуальную диагностику и постараться выяснить причину скрипа все же стоит,… 

Покраска автомобиля – это сложный технологический процесс, который осуществляется в специальных помещениях, называемых покрасочными камерами, хотя его можно сделать и самостоятельно об этом тут. Готовые такие камеры, которые можно приобрести, стоят достаточно дорого, в связи с чем, многие автомаляры так и не решаются открыть… 

Среди автомобилистов на сегодняшний день нет единого мнения, стоит ли применять очиститель для своих карбюраторов. Я решил поделиться с вами своей точкой зрения касаемо этого вопроса. Начну с того, что сегодня купить ту или иную автохимию, подробнее о ней здесь, не составляет большого труда, ведь от этой продукции полки автомагазинов… 

Одной из важнейших процедур обслуживания автомобиля является замена моторного масла, о том, как это сделать, своими руками читаем по ссылке. Если своевременно не произвести эту замену, это может привести к поломке машины. Ведь именно благодаря маслу происходит смазывание мотора, поглощается лишнее тепло и обеспечивается надлежащая… 

Топливный фильтр располагается между топливным насосом и топливным баком, подробнее читаем вот тут. Именно топливный насос подает двигателю топливо, а фильтр задерживает в нем все ненужные примеси, которые забивают форсунки и препятствуют нормальной работе автомобиля. Многие автомеханики рекомендуют менять топливный фильтр… 

Салонный фильтр представляет собой каркас прямоугольной формы, который может быть изготовлен из картона повышенной плотности, пластика или нетканого материала. В середине каркаса располагается фильтрующий элемент, изготовленный из разных материалов, например, бумаги или тонковолокнистого нетканого материала. А по периметру… 

Сцепление – это один из узлов автомобиля, исправность которого напрямую зависит от водителя. Ведь именно от того, как эксплуатируется сцепление, зависит срок его службы и вероятность возникновения текущих неисправностей. Наиболее частыми из них являются: выход из строя ведущего  (или ведомого) диска сцепления, шлицов ступицы… 

Для долговечной службы автомобилю нужна не только грамотная эксплуатация, но и достойный уход. Одной из составляющих такого ухода является мойка двигателя паром. Она не требуется регулярно, но желательно ее проводить после каждой зимы. Также автовладельцы зачастую моют двигатель паром перед очередным техническим осмотром или… 

В современных, автомобилях, оборудованных гидроусилителем рулевого управления, к стандартному набору технических жидкостей, за которыми нужен контроль их уровня и периодическая замена, о том как заменить жидкость гидроусилителя руля читаем тут, добавилась еще одна жидкость — масло для гидроусилителя руля. По регламенту производить… 

Антиблокировочная система тормозов сегодня устанавливается практически на каждый второй автомобиль, подробнее здесь. И не удивительно, ведь она оказывает вполне реальную помощь при торможении в сложных условиях, что в свою очередь увеличивает общую безопасность всего автомобиля. Одними из основных устройств в этой системе… 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *