Рубрики
Новости

Форд фокус 2 (2005 – 2008) — отзывы, технические характеристик, тесты

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


ФОРД ФОКУС 2 (FORD FOCUS) как жизнь в 200 000 км | обзор от Энергетика.

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Обзор Ford Focus 2 , на что смотреть при покупке Форд Фокус — Подводные камни от Авто-Лето

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Американцы умеют собирать автомобили и  именно поэтому, выходцы  из Штатов  на вторичном рынке всегда в цене. Правда, есть явные  болезни, на которые нужно обращать внимание при покупке.

Болезнь автомобиля (если не новый – что чаще всего ломается)

Самая основная проблема Форд фокус 2 2005 года – это на пробеге после 20 000 км лопается нижний рычаг задней подвески. Это около 7 904 руб. на станции ТО.В жаркую погоду глохнет двигатель из-за засорения сетки топливного блока и покрываются нагаром свечи NGK – 4000 руб. Часто лопаются витки пружин амортизаторов и сцепления на пробеге от 181 000 км. Проблемы с охлаждением в жаркую пору на 20 тыс. пробега решаются заправкой фреона в кондиционер 0,3 литра по 600 руб. за литр.

Болезнь роднящая всех представителей Фокус – подсветка заднего номера. Лампочки приобрести практически нереально а прогнивает система за пару лет.

С учетом проблем, которые всплывают после очередной 100 км, обслуживание обходиться до 35 тыс. рублей в месяц после 20 000 км.

Технические характеристики

С 2005 года насчитывается 12 разных комплектаций Ford Focus 2.

Начало производства: май 2005
Окончание производства: январь 2008
Кузов: 4 дв. седан

 

Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1388
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 80
Достигается при об. в мин.: 5700
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 124 / 3500
Максимальная скорость, км/ч: 166
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 14.2
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.6
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.7
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.4
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 76
Ход поршня, мм: 76.5
Выхлоп CO2, г/км: 159
Коэффициент сжатия: 11

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *