Рубрики
Новости

Эволюция линейки автомобиля Plymouth Barracuda

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Эта модель в прошлом году праздновала свой полувековой юбилей, а это говорит уже о многом. В 1964 головокружительный успех автомобиля Ford Mustang заставил многих авто производителей задуматься о подобной модели под своим брендом. Первыми на подобную пробу решились умельцы из Chrysler. На абсолютно новую модификацию вообще не было времени, поэтому автомобиль создали на базе уже известной модели Plymouth Valiant в двухдверном варианте, в доступном ценовом сегменте.

Название выбрали достаточно звонкое и остановили выбор на Barracuda. Как известно, эта рыба способна догонять свою жертву на скорости до 40 км/ч, а это хороший показатель в животном мире. Несмотря на громкое название, новинка получилась не такой динамичной, как рыба, имя которой носила новинка. Базовая модификация имела под капотом шестерку объемом в 2,8 л мощностью в 101 л. с., а более дорогая модификация обзавелась V8 объемом в 4,8 л и мощностью в 180 л. с. (при этом модель Mustang имела на 100 л. с. больше).

Несмотря на это, Valiant Barracuda имела привлекательный внешний вид и панорамное заднее стекло, большой угол наклона задних стоек. Длина модели достигала 4,8 м. На молодежь была рассчитана модель, но, увы, она хотела более мощных автомобилей и несмотря на небольшую цену, нужно было придать динамики, ведь конкуренты были мощнее. Самая мощная вариация Plymouth Barracuda с V8 на 3 л и мощностью в 235 л. с. не исправила ситуацию и на 1966 год Барракуд было продано 125 тыс., а вот Mustang к этому времени был продан в числе полутора миллионов экземпляров.

Скоро этот просчет был осознан и когда наступил 1967 год, руководством бренда было принято решение о выпуске совершенно новой Barracuda. Новинка прибавила в размерах и стала более элегантной. Barracuda начали продавать в таких кузовных вариациях как купе-фастбэк, купе-хардтоп, кабриолет. Кондиционер также появился в качестве опций. Но самой главной фишкой новинки стал двигатель V8 объемом в 5,6 л мощностью в 275 л. с. и две вариации того же V8 объемом в 6,3 л на 300 и 330 л. с. Самая мощная модификация разгонялась до первой сотни за 7,2 с.  

Гидроусилитель руля был убран, так как мотор получился очень объемным и обычного подкапотного пространства для него оказалось мало. В отличие от базовой модели, управление очень ухудшилось. Через 2 года от гидроусилителя руля пришлось отказаться в модели 440 с двигателем объемом в 7,2 л и мощностью в 375 л. с. Динамика этой модели была на уровене 6,4 с до первой сотни.

В этот временной период модельный ряд был разделен на две линии: обычная носила названия Barracuda, а более спортивная Cuda. Модели Cuda имели кожаный салон, интегрированные подлокотники в сидениях и усилитель руля, дифференциал повышенного трения и стандартные передние дисковые тормоза. Увы, популярность новых Барракуд осталась прежней.

В 1970 году Barracuda было решено радикально преобразовать. Для новой модели разработали платформу с нуля, с уменьшенной длиной в 4,75 м и выросшей шириной до 1,9 м. Дизайн был полностью переработан. Джон Герлитц сделал агрессивное купе и кабриолет. Тут вам и длинный капот и сдвинутый назад салон, высокая оконная линия (заднее антикрыло сделали доступным за деньги). Окраску предлагали с интересными названиями, а также предлагались двухцветные вариации. Базовая модификация 70 года оснащалась «шестеркой» объемом в 3,2 л, а модификацию Cuda оснащали только V8 как совершенно новыми, так уже известными с других моделей.

Три двухкамерных карбюратора дополняли мотор объемом в 7,2 л (Six Pack), а это позволило увеличить его мощность до показателя в 390 л. с. Изюминкой моторной линейки стал агрегат объем в 7 л V8 Hemi и мощностью в 425 л. с. Этот мотор работал с четырехступенчатой механикой, а динамические параметры были следующие: 100 км/ч за 5,6 с (максимальный показатель скорости 250 км/ч). 400 м автомобиль с такой компоновкой преодолевал за 13,5 с. Увы, но данная модификация в повседневной жизни показывала не очень хорошие результаты, чего не скажешь о моделях с двигателями с линейки Six Pack.

Hemi Cuda была самой дорогой и стоила более 4 тыс. долларов. Цена была немаленькая, поэтому не удивительно, что была представлена дорожная версия под названием AAR Cuda. Купе сделали на 50 кг легче, добавился стеклопластиковый капот, заостренный задний спойлер. «Восьмерка» имела обьем в 5 л и 290 л. с. (эта мощность была записана на бумаге), а по факту она развивала около 350 л. с. Динамика модели AAR Cuda была следующая: 5,8 с до первой сотни и 220 км/ч – максимальный показатель скорости.

Доработанная подвеска и рулевое управление улучшили управляемость автомобиля. Купе стояло намного дешевле, чем Hemi Cuda и всего за год модель AAR Cuda была продана в количестве 2700 штук. К сравнению, Hemi Cuda была продана в количестве 665 шт. В 1971 году модельный ряд Barracuda был дополнен «зубастой» решеткой радиатора. Уровень продаж флагманских версий был снижен за счет увеличения себестоимости страхового полиса. Чем мощнее двигатель, тем больше стоит страховка. Всего в этом году было выпущено 11 кабриолетов из 115 всех Hemi Cuda. Через год стало еще хуже, ведь закон об экологии стал причиной полной остановки выпуска Barracuda с двигателями Six Pack и Hemi.

Выпуск модельного ряда был ограничен одной моделью с двигателем V8 объемом 5,6 л и мощностью в 240 л. с. В 1973 году выпустили модификацию в V8 и мощностью в 245 л. с. Исходя из новых стандартов безопасности кабриолеты Barracuda были сняты из производства.

Увы, продажи очень упали и даже обновление модели не изменило ситуацию, в обновлении была новая радиаторная решетка и круглые фонари. Топливный криз подорвал выпуск Barracuda полностью. Цена топлива выросла, поэтому прожорливые машины быстро стали не популярными. Уже в 1974 году было принято решение о прекращении выпуска этой модели. В это время как раз шла работа над четвертым поколением, хотя в это время уже происходило тестирование.

Сегодня Barracuda — мечта любого уважающего себя коллекционера. Эксклюзивности добавляет еще и тот факт, что в 2001 году марка Plymouth прекратила свое существование. Версии с Hemi пользуются еще большим спросом. Кабриолет 1971 года продали за более чем 2 млн. долларов. Популярности автомобилям данного бренда придал тот факт, что они были использованы в киносъемке.

В нашем столетии именно pony cars обрело второе дыхание и теперешние Ford Mustang и Chevrolet Camaro имеют много сходств со своими предками 60-х годов. В сети бродит информация, что сегодня разрабатывается абсолютно новая модификация Barracuda, которая выйдет под маркой Chrysler.

Как видим, несмотря на всего 10 лет выпуска Barracuda, авто сумело отпечататься в сердцах фанатов по всему миру. Три поколения этой машины запомнились и уже скоро мы увидим современную Barracuda, правда, под другим брендом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *