Реализация запасных запчастей
Subaru по ціні нижче прайсової
Сервисная акция 2012
4 шины для твоей машины!
Скидки на автомобили Lifan
Специальные цены на аксессуары Subaru

Электрические цепи

Опубликовано: 30.09.2018

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Электрическая схема предусматривает возможность управления двумя тепловозами с одного из пультов. Для этого цепи управления имеют отводы к штепсельным розеткам на торцах тепловоза. Цепи управления двух тепловозов соединяются между собой через эти розетки и гибкие межтепловозные соединения. Порядок соединения выводов штепселей межтепловозных соединений указан в примечании на схеме.

Например, при движении ведущего тепловоза кабиной «А» вперед, а ведомого кабиной «Б» вперед управление происходит следующим образом.

При включении автомата «Топливный насос II» на пульте кабины #А» ведущего тепловоза (пульт № 1) создается цепь питания реле РУЗ ведомого тепловоза: провод 357, клемма 12113, провод 358, клемма 22/13, провод 33, межтепловозпое соединение, в котором провод 33 соединяется с проводом 32 в кабине «Б» ведомого тепловоза; клемма 22/12, провод 353, клемма 12/14, провод 343, размыкающие контакты замкового ключа К31 в кабине «А» ведомого тепловоза, провод 342, клемма 12/20, провод 351, клемма 3/8, провод 349, размыкающие контакты реле РУ7, провод 350, реле РУЗ управления топливным насосом ведомого тепловоза. Полюсы «минус» питания электрооборудования обоих тепловозов соединяются межтепловозным соединением через отводы 18 и 19. Питание электродвигателя топливного насоса обеспечивается включением автомата «Топливный насос» на стенке высоковольтной камеры ведомого тепловоза.

При включении кнопки «Пуск дизеля II» на ведущем тепловозе ток идет через провод 335, клемму 13/18, провод 336, клемму 23/18у провод 31, межтепловозпое соединение, где провод 31 соединяется с проводом 30 в кабине «Б» ведомого тепловоза, клемму 23(1, провод 319, клемму 612 к пусковому реле времени ведомого тепловоза. Питание цепи пуска обеспечивается включением автомата «Управление» на ведомом тепловозе.

При включении реверсора на ведущем тепловозе в переднее положение ток идет через клемму 5(3, провод 109, клемму 23/10, провод 12, межтепловозное соединение, в котором проход 12 соединяется с проводом П в кабине «Б» ведомого тепловоза, клемму 23(9, провод 103, клемму 5/4, провод 110, к вентилю «назад» привода реверсора ведомого тепловоза (движение тепловозов происходит в одну сторону).

При переключении контроллера на различные позиции, подачу песка и т. д. управление ведомым тепловозом аналогично через соответствующие отводы и межтепловозные соединения.

При сочленении тепловозов вставим штепсельных разъемов «ШР» в смежных кабинах переставляются в нижнее положение. При этом датчики второго тепловоза, ранее используемые для измерения параметров собственного дизеля, подключаются к соответствующим указателям первого тепловоза. Например, связь указателя «Температура воды II тепловоза» на пульте (сабины «А» (пульт № 1) ведущего тепловоза с датчиком ведомого тепловоза при ранее указанном сочленении осуществляется по цепи: клеммы 22111, 23/14, провода 36 и 37, межтепловозное соединение, в котором провода 36 и 37 ведущего тепловоза соединяются с проводами 35 и 34 ведомого, штепсельный разъем в кабине «Б» (пульта № 2) ведомого тепловоза, провода 711 и 714 и т. д. к датчику «Температура воды».

При этом питание измерительной пары обеспечивается соединением выводов проводов 659 и 721 в штепсельном разъеме кабины «Б» (пульт № 2) ведущего тепловоза, при перестановке его вставки в нижнее положение. Связь указателя «Давление масла II тепловоза» .на пульте кабины «Л» ведущего тепловоза с датчиком ведомого при ранее указанном сочленении осуществляется по цепи: клеммы 23/15, 23/16, 23/1?\ провода 41 f 42, 43, межтепловозное соединение, в котором эти провода соединяются соответственно с проводами 40, 39, 38 в кабине &Б» ведомого тепловоза, штепсельный разъем в кабине «:Б» ведомого тепловоза, провода 697, 701, 704 а т. д. к датчику «Давление масла». Перестановка штепсельной вставки в нижнее положение в кабине «Б» ведомого тепловоза обеспечивает аналогичное соединение указателей пульта кабины «А» 11-го тепловоза с соответствующими датчиками первого.

При включении тумблеров «Электроизмерительные приборы» в смежных кабинах стрелки указателя «Температура воды» на пультах этих кабин будут заходить за шкалу, поэтому включать их не рекомендуется.

⇐ Предыдущая Оглавление Следующая ⇒