Рубрики
Новости

Допустимая норма тонировки на передние боковые стекла. Можно ли получить разрешение на тонировку и как? Максимально допустимый уровень светопропускания.

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Тонировка стекол автомобиля. Какая тонировка допустима?

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Тонировка стекол авто. Новые регламент и штрафы.

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Сегодня борьба с тонировкой в нашей стране всё ужесточается — сразу после отмены снятия номеров за тонированные стёкла пошли в ход так называемые требования или предписания об устранении нарушения , после которых водителей сажали до 15 суток. Более того, грядёт изменение в законодательстве об ужесточении наказания за тонировку стёкол «не по ГОСТу» вплоть до лишения прав . Но это в будущем, а сейчас рассмотрим вопрос о разрешённой тонировке, а именно, о возможности заработать по состоянию здоровья, купить или другим способом получить разрешение на тонировку в 2017 году.

Какой сейчас штраф за тонировку?

Лобовое стекло и передние боковые окна должны оставаться свободными. Бензин расширяется и может взорваться. Формула кулака: один литр до 50 литров. Не полностью открывайте кондиционер, но начинайте медленно. В худшем случае угрожает крах цикла. Но не все время, или есть боль в горле или холод. Не пренебрегайте предметами из пластика, которые деформируются в пылающем солнце.

То же самое относится и к еде в транспортном средстве: покупается утром, а вечером забывается в тепле, вечером. Устранение от перегретого салона и горячего рулевого колеса обеспечивает ту же серебряную фольгу, которая зимой удерживает снег, или простые картонные пластины.

Вопрос в том, что в некоторых случаях и некоторым категориям водителей по самым разным причинам можно позволить исключения в законе, и такие исключения есть в самых разных других аспектах закона. Итак, давайте ответим на вопрос, можно ли и как можно получить специальное разрешение на тонировку, какой закон это регулирует, доступно ли это простым смертным водителям и что для этого нужно в 2017 году.

Прямоходные каучуки легко становятся местом при высоких температурах. Напитки, но не ледяные, потому что вы потеете немедленно. Хорошей альтернативой является теплый чай, поэтому мы узнаем что-то из заработной платы . Склеивание панелей допускается только с одобренной пленкой. Однако, если мнение водителя ограничено, риск потери от 10 до 80 евро будет нарушен.

В принципе, в Австрии могут быть установлены только экранированные фольги с типом. Самые важные положения о солнцезащитных пленках и пленочных покрытиях на автомобиле. В солнечные дни идея очевидна, чтобы дать жильцам через тонированные окна или. Это означает, что используемые пленки должны иметь соответствующую контрольную метку. Дисковое покрытие может устанавливаться только на боковые и задние окна или окна на крыше автомобиля, никогда на лобовом стекле. В боковых окнах первого ряда сидений разрешены только так называемые защитные пленки осколков, которые имеют скорость передачи 85%; то есть почти нет оттенков и которые рассматриваются как таковые отдельно. Нельзя монтировать несколько фольг друг над другом. . Важно: В ходе периодического осмотра автомобиля — аудиторы также уделяют пристальное внимание тому, имеет ли пленка контрольный знак.

Разрешение на тонировку — способ №1:

Во-первых, самый простой способ получить разрешение на тонировку — это затонироваться «по ГОСТу». Дело в том, что тонировка в нашей стране не запрещена в принципе (кроме зеркальной), но есть нормы по светопропускаемости и по тому, какие именно стёкла разрешено тонировать. А именно, переднюю «полусферу» можно затонировать так, чтобы она пропускала не менее 70% всего света. Это, конечно же, очень мало, с учётом того, что уже с завода светопропускаемость стекла (а оно даже не тонировано) составляет 85-95%. Буквально стекло станет лишь немного темнее, и если Ваша цель при тонировке — стать невидимым, значительно скрыться от солнца, то этот законный способ Вам не подойдёт.

В дополнение к этому вы получите замечательное улучшение внешнего вида вашего автомобиля. Для фиксации и окрашивания стекол с пленкой или тонированной автополией мы даем гарантию 7-10 лет. У этих ковров есть и другие положительные черты. Хорошо нанесенный автонаборный автомобильный наполнитель длится до 3 ударов с жестким предметом без автоскло из пленки, разделяемой и посыпанной, чтобы защитить экипаж от вылетающего из разбитого стекла.

Эти высокоэффективные металлизированные пленки состоят из 3 слоев красочных высококачественных полиэфиров с современной мировой технологией, которая гарантирует от 5 до 7 лет согласованность цвета, идеальный внешний вид без отражения и беспрепятственный просмотр с максимальным отражением солнечной энергии.

Однако, если Ваша цель — защититься от летнего зноя и наклеить атермальную плёнку , то у нас для Вас хорошие новости — ряд атермальных плёнок (но далеко не все) проходят проверку на светопропускаемость.

Совершенно новая запатентованная технология, разработанная на новейшей и самой современной линии в мире. 5-10 лет гарантии гарантии сохранения оригинальных свойств пленки и отдельных видов пожизненной гарантии Пленочное покрытие обеспечивает высокую устойчивость к царапинам Высокая теплоизоляция для материалов с металлизированной пленкой при низкой скорости закрытия пленки превосходит возможность быстрой фиксации после нанесения Минимальные ограничения видение с транспортного средства даже при использовании самой темной пленки Его жизнь и качество — одна из лучших фильмов в мире Отличное сцепление с краем трафаретной печати с очень сильным распылением Чрезвычайно простая формуемость для установки при низких рабочих температурах Очень низкое отражение на внутренней поверхности выбор 5-6 возможных оттенков затенения в зависимости от типа используемого материала Отличное выравнивание нескольких оттенков на одном транспортном средстве. Автомобильные автопотоки, установленные на автомобильных очках вашего автомобиля, обеспечивают идеальный и беспрепятственный обзор автомобиля.

Таким образом, своеобразное разрешение на тонировку у Вас уже есть — оно предусмотрено законом с тем лишь веским условием, что тонировка должна пропускать 70% света внутрь автомобиля.

Разрешение на тонировку — способ №2:

Ещё один способ — гораздо менее действенный, но, во всяком случае, более полезный, чем просто затонировать автомобиль и так ездить. Способ заключается в знании лазеек в законодательстве за счёт «дырок», а их там предостаточно. Мы не будем здесь приводить все недочёты российского законодательства относительно тонировки, разрешающие её так или иначе, отметим лишь, что все они делятся на основные категории:

Разрешенная тонировка, гост

Снижение внутренней температуры также оказывает благотворное влияние на расход топлива, поскольку это снижает нагрузку на кондиционирование автомобиля. Снижение температуры в салоне очень заметно, особенно для автомобилей, не оборудованных кондиционером. Кроме того, для автомобилей с кондиционированием воздуха не так много колебаний тепла, человеческое тело не так обременено крушением температуры воздуха.

Не существует так называемого угасания, перегрева и повреждения деталей салона автомобиля солнечным светом. В то же время он защищает объекты, которые вы носите в автомобиле. Ограничивая проникновение этих вредных лучей, вы также защищаете в основном себя и других пассажиров в транспортном средстве.

Недочёты в основных законах: ПДД, КоАП . Так, Правила дорожного движения при разрешении тонировки отсылает нас к ГОСТу 5727-88, который уже давно утратил силу , да и вообще ГОСТы стали необязательными к исполнению после введения Технических регламентов. Тот же КоАП в статье с наказанием за тонировку (12.5.3.1) отсылает к документу под названием » Технический регламент по безопасности колёсных транспортных средств «, который также утратил силу, а вместо него действует аналогичный по содержанию документ, но уже под названием » Технический регламент Таможенного союза по безопасности колёсных транспортных средств «. И таких недочётов ещё немало.
Недочёты при самих процедурах определения светопропускаемости . Так, прибор для определения должен иметь свидетельство о поверке, а измерение должно производиться строго по инструкции к прибору. На самом деле, именно из-за процессуальных ошибок в процессе замера стекла допускаются ошибки среди инспекторов, которые могут привести к отмене постановления.

Кроме того, существует ряд «лайфхаков», которые со временем перестают действовать и заменяются другими по процессу замера. Например, снять съёмную тонировку , пока инспектор отправился за прибором, опустить стёкла и заявить, что стеклоподъёмник сломан и так далее.
Отмена постановлений по истечению сроков в суде . Здесь немного сложнее и проще в то же время — Вы просто тянете время за счёт разного рода ходатайств, отводов и так далее и привлечь за тонировку становится невозможным по простой причине истечения срока давности .

Здесь следует чётко отметить, что, во-первых, Вы не научитесь этим способам за два-три дня и даже за две-три недели. Скорее, Вам придётся научиться полноценным , чтобы быть способным оперировать законами в свою пользу, ведь нельзя забывать — нарушаете Вы и Вам следует доказать обратное, что довольно нелегко. Во-вторых, судьи и сотрудники полиции не дураки, и обоим этим представителям власти дозволено принимать решение о виновности на основе личных убеждений, что значит, что небольшие процессуальные ошибки вряд ли сыграют важную роль при обжаловании постановления за тонировку.

Автоэкран с нанесенной фольгой не требует специального обслуживания, но мы должны следовать некоторым нашим советам и рекомендациям. Авто-очки с приложенным автозаполнением следует мыть изнутри не ранее, чем через 2 недели. Используйте мягкую, чистую ткань, салфетку мягкой ткани или синтетический материал.

Изменения в законопроекте. Общая информация

Вы также можете использовать мягкую ткань или резиновый шпатель. Используйте простые моющие средства или брызговики. Пленка защищена специальным абразивным слоем, устойчивым к царапинам, действует как стекло без наносимой пленки. Интересы из мира тонирующих ветровых стекол.

Ну и, в конце концов, стоит отметить, что это не разрешение на тонировку как таковое — это лишь возможность отстоять свои права в случае обоюдного нарушения со стороны представителей власти.

Есть также ещё один гипотетический способ получить разрешение на тонировку — иметь «блат» в ГИБДД, причём, среди высших чинов. Данный способ мы обсуждать не будем ввиду его незаконности и, конечно же, мифичности. Тем не менее, бытует мнение, что, получив «связи» в структурах, можно получить и разрешение на тонировку.

Вы недовольны поверхностным описанием? Ищете максимальную информацию, прежде чем решать, какие автопоэлы и от каких компаний? Добро пожаловать на наш сайт! У вас есть вопрос, который вы не нашли здесь? Тонирование автомобильного стекла при использовании стеганого ковра обычно длится в течение всего срока службы автомобиля. Необходимо следить за тем, чтобы выбрать правильный оттенок.

У каждого водителя разные требования. Слишком яркие аутопункты не оправдывают ваших ожиданий, с другой стороны слишком темное затемнение ветрового стекла усложнит вождение в плохой видимости. Мы часто сталкиваемся с автомобилями с слишком темными автозаполнениями на окнах передних ящиков. Опасность очевидна, слишком темные очки можно легко забыть пешеходами, велосипедистами или другими препятствиями. Вторая серьезная проблема — беспрепятственный зрительный контакт с другими участниками дорожного движения.

Других законных способов купить или иным способом получить разрешение на тонировку в ГИБДД нет.

Ранее распространился ещё один миф: якобы, если получить у доктора справку о наличии у водителя особой болезни глаз с нарушением зрения и болью в глазах из-за яркого солнечного света, то с такой справкой можно будет разрешено затонировать машину. Однако, на 2017 год это, действительно, миф, и получить разрешение на тонировку стёкол автомобиля с такой справкой будет невозможно. И в этом есть доля логики — ведь для решения проблемы с невосприимчивостью к яркому солнечному свету достаточно одеть солнцезащитные очки.

Ситуация, когда пешеход на перекрестке не уверен, является ли водитель прибывающего транспортного средства сознательным, конечно, не приятен. То же самое происходит на перекрестке, где вы обычно видите краткий взгляд, чтобы узнать, зарегистрировали ли вас другие водители, или вы согласитесь с жесты, которые будут отдавать приоритет. По закону коэффициент пропускания стекла водителя / пассажира должен составлять не менее 70%. Это означает, что, устанавливая автомобильную пленку на эти очки, автомобиль становится неработоспособным.

Полученный эффект автофокуса может значительно варьироваться в зависимости от размера стекла, высоты автомобиля или внутреннего цвета. 5% пропускная способность — окна очень темные, их вряд ли можно увидеть в автомобиле, видимость автомобиля ограничена в случае плохой видимости.

Тонировка стекол машин бывает различных видов и типов, очень важно подобрать правильный вариант для своего автомобиля, чтобы тонировка всегда выполняла свои функции и не мешала видимости на дороге. Большинство опытных автомобилистов часто задавались вопросом: когда разрешат тонировку в России? Любители комфортной езды дождались такой возможностии сейчас нужно ознакомиться с основными требованиями к проведению процедуры затемнения автомобильных стекол . Нормы и правила всегда меняются, поэтому для каждого автомобилиста важно всегда знать о последних изменениях и нововведениях.

20% пропускная способность — окна темные, вы можете видеть, что есть люди в машине, но вы не можете видеть детали. 35% пропускная способность — окна немного тусклые, очень приличные тонирование, чтобы улучшить внешний вид автомобиля, помогая. 50% пропускная способность — тонировка почти незаметна, при этом все еще блокируется значительная часть солнечной энергии.

Причиной является передача людей, которые хотят оставаться анонимными, дорогостоящими инструментами в машинах для автомобилей или тюнинг автомобилей с настройкой звука. Воры не хотят рисковать с неопределенным результатом. Несмотря на это автоволну, это даже не самое острейшее летнее солнце, и перспективы не особенно ограничены даже при очень плохой видимости.

Тонировка каких типов разрешена на период 2015 года?

Разрешена ли тонировка передних стекол, как можно тонировать лицевую часть, сколько стоит такая процедура? На эти вопросы вы постараемся ответить и дать вам необходимые советы.

Лицевая часть автомобиля тонируется с разными целями. Одни водителя хотят избавиться от любопытных глаз в салоне машины, другие не переносят ярких лучей солнца. С какой бы целью ни делалась эта процедура, главное, чтобы она отвечала государственным стандартам и нормам. Если вы пренебрегаете требованиями к затемнению автомобильных стекол, тогда вы рискуете заплатить довольно большой штраф в ГИБДД. Разрешенная тонировка передних стекол 2015года предполагает затемнение не более, чем на семьдесят процентов, если есть превышения, водитель штрафуется. Другие части автомобиля можно тонировать в любой степени, стоит обратить внимание на то, что, модифицируя переднее стекло, нельзя превышать уровень пленки более, чем на двад цать процентов. Подойдет абсолютно любой метод затемнения, который соответствует техническим стандартам.

Он по-прежнему отражает тепло очень хорошо, и его трудно отличить из-за его яркости. При взгляде на автомобиль детали также можно увидеть. Это улучшает внешний вид автомобиля и не вызывает чрезмерной темноты. Очень часто он также используется на всех вагонах-седанах, где он может отвлекать различные задние и передние стекла.

Учитывая, что появляются в движении транспортных средств, которые все большей сделали недопустимое изменение остекления затемнением передние боковые стекла и ветровые или эти очки использовали несанкционированную рекламу и аналогичные пленки, выпущенные одобрения Департамента транспортных средств и Департамента транспорта правил следующие мнения.

Существует два основных вида тонировки, которые применяются чаще всего:

тонировка штатная;
тонировка с использованием напыления.

Первый вид применяется, в основном, на производстве при изготовлении автомобилей. Данный метод является очень эффективным и практичным, технология обладает прекрасными светоотражающими свойствами. Напыление на сегодняшний день применяется все реже, так как не является достаточно эффективной и долговечной. Широкое распространение нашла быстросъемная пленка, для которой характерен небольшой коэффициент затемнения. Такой метод можно свободно применять в любой ситуации, не боясь проблем с законом. Разрешенный процент тонировки регламентирован государственными стандартами и не подлежит обсуждениям.

В соответствии с этими техническими правилами общая проницаемость ветрового стекла лобового стекла должна быть не менее 75%, а общая передача лобового стекла составляет менее 70%. Экранирование ветрового стекла осуществляется либо производителями автомобилей, которые уже находятся в первичной продукции, либо после эксплуатации, путем модернизации установки автопотока. Эти требования были установлены в отношении безопасности дорожного движения. Если из-за затемнения ветрового стекла водители других транспортных средств и пешеходов не могут распознать водителя и, таким образом, потерять способность реагировать на его поведение, одно из основных правил безопасной эксплуатации явно нарушено, то есть водитель должен быть замечен и лучше виден.

Разрешенное затемнение является методом защиты автомобилиста, так как материалы с высоким коэффициентом затемнения могут спровоцировать аварии и другие проблемы на дороге. Безусловно, проблему с затемнением нужно держать под контролем, в связи с этим были созданы такие государственные правила:

не менее, чем на семьдесят пять процентов должны быть затемнены вертикальные стекла автомобиля;
передние стекла автомобиля поддаются затемнению не менее, чем на семьдесят процентов;

Второстепенные стекла поддаются любой тонировке по государственным стандартам, так как не играют большой роли в просмотре дороги водителем.

Существует также снижение способности распознавать и реагировать на снижение трафика видимости. Однако из-за неправильного использования и неправильного использования знака официального утверждения всегда необходимо проверить технические параметры фактической модификации остекления.

И наоборот, потемнение отсутствия водителя составляет от 15 до 20%, и нет никаких сомнений в том, что такое затенение не соответствует применимым правилам. Минимальная проницаемость определяется как сумма. Из этого ясно следует, что недопустимо использовать остекленные маты с удовлетворительной проницаемостью для остекления, когда другие технологии уже замаскированы.

Допустимое затемнение передних стекол 2015 года была основана на глубинных исследованиях современных покрытий для автомобильных окон. Тестирования проводились в самых различных условиях с целью получения более точных данных по созданию государственных стандартов.

Разрешенные виды тонировки

На сегодняшний день существует огромное количество разновидностей тонировки, но каждый тип получил распространение в определенной степени. Если вы хотите выделяться среди других автомобилистов, тогда вам стоит ознакомиться с менее известными видами затемнения автомобильных окон.

Полиция Чешской Республики в инспекциях дорожных транспортных средств исходит из этого положения. Кроме того, было обнаружено использование прозрачных прозрачных пленок на ветровых стеклах. Эта модификация, как и любая другая модернизация ветрового стекла, недопустима. Зеркальные автомобильные пленки также не должны использоваться на передних и передних боковых окнах.

Какой штраф придется заплатить?

Условия, изложенные здесь, аналогичным образом применяются и в других государствах, и в случае несоблюдения транспортных средств за рубежом, местные органы контроля могут ожидать санкции. В рамках недавно начатых административных процедур министерство транспорта ужесточает условия для утверждения технической компетенции для организаций, которые утвердили технические возможности для внесения изменений в коэффициент пропускания света остекления транспортного средства.

Не так давно на рынке появилась зеркальная тонировка, но со временем этот метод затемнения начал постепенно терять актуальность, в частности, из-за проблем с дорожной инспекцией. Отсюда вытекает вопрос: зеркальная тонировка разрешена или нет? Долгое время законодательству не удавалось запретить использование данной методики, так как не было существенных причин для этого, но представители ГИБДД усердно старались вытеснить зеркальный метод с дорог России и на сегодняшний день данная методика не относится к разряду допустимой.

Еще одной разновидностью автомобильной модернизации является затемнение стекол под названием «хамелеон». В мире эта методика очень распространена и успешно используется уже на протяжении долгих лет. К счастью, нет никаких ограничений в использовании данной технологии затемнения — ее использование разрешено по законодательству. Главное, выбирайте ту пленку, которая соответствует техническим требованиям и стандартам, о которых шла речь ранее.

Вам стоит помнить, что разрешена любая тонировка переднего стекла, так что у каждого водителя есть право выбора. Конечно же, для инспекторов ГИБДД идеальным вариантом является отсутствие затемнения стекла вообще, но если вы испытываете большую потребность в данной процедуре, то можете не остерегаться штрафов и упреков со стороны инспекторов, безусловно, только в том случае, если ваш автомобиль оснащен разрешенной тонировкой 2015 года.

Модернизация фар также требует особого внимания, ведь на нее государство уготовило отдельные ограничения и стандарты. Задаваясь вопросом о том, разрешена ли тонировка фар, обратите изначально внимание на тип освещения своего автомобиля. Испытывая автомобиль с модернизациями, стоит убедиться в том, что ничего не мешает видимости на дороге в темное время суток. Правила по госту 2015 года — это свод всех норм и требований к затемнению стекол и фар автомобиля, которые необходимо знать каждому автомобилисту, чтобы не попадать в неприятные ситуации.

Атермальное затемнение заслуживает особого внимания, так как обладает отличными характеристиками:

По сути, такой метод предполагает покупку специальной современной пленки, которая обладает прекрасными свойствами. Материалы могут быть различными по составу, но всегда имеют приблизительно один уровень эффективности. В сводке норм и требований к затемнению автомобильных стекол, вы найдете ответ на вопрос разрешена ли атермальная тонировка? Безусловно, такой вид затемнения стекол имеет место на просторах России и не удивительно, ведь данная технология отличается простотой в использовании и практичностью. Безусловно, любой человек сможет сам осуществить процедуру затемнения с использованием атермального материала. Если же вы выбрали другой метод, тогда лучше обратитесь за помощью к специалистам, чтобы не испортить поверхность стекол своего авто.

Допустимая тонировка стекол автомобиля — это серьезный вопрос, который волнует не только государство, но и сознательных водителей. Интерес к затемнению стекол авто возрастает с приходом теплого времени года. В это же время производители пленок для стекол начинают активно подавать новые идеи тонировок, а государство, в свою очередь, выдвигать новые правила и требования к затемнению стекол машины. Вы всегда можете узнать о том, какая тонировка разрешена по госту 2015 году. Именно в этом году была разработана принципиально новая и совершенствованная система требований к тонировке стекол. Как утверждают специалисты, в целом правила получились весьма гуманные. Теперь производители пленок для тонировки могут с облегчением вздохнуть, так как точно знают, в каком направлении им необходимо развиваться, так как знают, какая тонировка разрешена. На основе этих знаний разрабатываются новые методики затемнения стекол, которые будут отличаться еще больше практичностью и универсальностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *