Рубрики
Новости

Длительный тест шин Bridgestone

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Просто добавь «Адреналин»: длительный тест шин Bridgestone

Что мы ожидаем от шин? В первую очередь они должны обеспечивать безопасность. В не меньшей степени нас интересуют комфорт и топливная экономичность. А если хочется «огонька»? Здесь выход один — установить «спортивно ориентированные» шины. И важно, чтобы «драйверская» составляющая этих шин не была в ущерб остальным характеристикам.

текст: Станислав Шустицкий   /  фото: автора   /   28.04.2018

240-сильный Ford Mondeo довольно комфортный бизнес-седан, но при этом он обладает отточенной управляемостью и хорошей динамикой. Правда, полностью раскрыть его спортивный потенциал мешали базовые шины: автомобиль при резком старте с места откровенно шлифовал асфальт, а в поворотах на больших скоростях предательский визг покрышек и мигание лампы ESP заставляли умерить свой пыл гораздо раньше, чем хотелось бы.

На шины Bridgestone Potenza Adrenalin Re003 выбор пал неспроста: имелся опыт езды на предыдущей модели «Адреналина» — Re002, спортивной покрышки в гражданском обличье. Что изменилось в третьей генерации этой высокоскоростной шины? Асимметричный рисунок модели Re003, по сравнению с Re002, был основательно переосмыслен, к трем канавкам добавилась четвертая полуканавка, при этом центральная дорожка стала шире, что позволило увеличить жесткость протекторной части в поперечном направлении для улучшения управляемости.

Появился соединенный блок, увеличивающий жесткость плечевых блоков для улучшения сцепления в повороте на сухом покрытии. А вот канавка переменной ширины, отвечающая за отвод воды из пятна контакта, досталась в наследство от Re002. В составе резиновой смеси повышено содержание силики, более равномерно распределен кремний благодаря технологии Nano Pro-Tech, что способствует лучшему сцеплению на сухом и мокром покрытиях. Кроме того, изменился каркас шины, благодаря чему она стала легче.

Модель Potenza Adrenalin Re003 до установки на автомобиль.

А это шина после 6000 км активной эксплуатации. Очередная возможность убедиться в хорошей износостойкости шин Bridgestone.

Размер тестовых покрышек был выбран штатный для Ford Mondeo — 215/50R17. Страна производства — Таиланд (эта модель еще выпускается в Индонезии и Японии). Bridgestone Potenza Adrenalin Re003, как и ее предшественники, имеет жесткую боковину, что требует особого внимания при монтаже на диск. Балансировка колес никаких проблем не вызвала. Пройдя положенную обкатку, оцениваю шины в гражданском режиме езды с точки зрения комфорта. При движении шума в салоне не добавилось, но автомобиль стал немного жестче на дорожных стыках и трамвайных путях. Подобная жесткость динамическому комфорту не повредила, зато благодаря крепкой боковине меньше опасности повредить колесо на неровностях дороги.

1. Продольные канавки формируют жесткие блоки протектора — такая конструкция способствует быстрой ответной реакции на руление. 2. Широкая центральная дорожка повышает жесткость протектора в поперечном направлении для улучшения управляемости. 3. Соединительный блок увеличивает жесткость плечевых блоков для обеспечения сцепления и управляемости при повороте на сухом покрытии. 4. Канавка переменной ширины улучшает отвод воды и поднимает порог начала аквапланирования.

Теперь проверим шины в динамике. На сухом асфальте Adrenalin Re003 поражает своей цепкостью: разгонная динамика увеличилась, в поворотах автомобиль «липнет» к дороге, точно, надежно, без смещений держит траекторию. Никаких сносов, и у системы стабилизации теперь стало меньше повода вмешиваться. Что касается торможения, то оно информативное и, главное, эффективное. Кстати, для выхода шин на рабочие характеристики, например при езде на треке, их рекомендуется прогреть. На мокром покрытии шины Re003 также остаются цепкими в поворотах, но, конечно, уже на более разумной скорости. При попадании в лужу и в мокрую колею рисунок покрышки хорошо справляется с уводом воды из пятна контакта, позволяя сохранять контроль над управлением автомобиля. Разумеется, это не 100 % дождевая шина, но для спортивной резины весьма неплохо.

За тестовый период автомобиль, обутый в шины Bridgestone Potenza Adrenalin Re003, прошел около 6000 км и потерял порядка 1 мм протектора. Расход топлива увеличился несущественно и связан со ставшей более динамичной ездой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *