Реализация запасных запчастей
Subaru по ціні нижче прайсової
Сервисная акция 2012
4 шины для твоей машины!
Скидки на автомобили Lifan
Специальные цены на аксессуары Subaru

Датчики давления в шинах купить

Опубликовано: 26.02.2018
Всякий водитель хорошо знает, что на спустивших шинах уехать далеко не получится. Результатом несбалансированного давления в шинах становится повышенный расход топлива, быстрый износ шин, и, безусловно, боковой увод машины. Если водитель на это не обратит внимания сразу, то он может проехать еще достаточно большое расстояние, связывая изменения в поведении авто какими-либо иными причинами. Однако едва он резко затормозит, может произойти проворачивание подспущенной покрышки или срыв ее с диска. В итоге случается аварийная ситуация. Как показывает статистика, причина примерно 250000 ДТП, имевших место в течение года, состоит именно в этом. Своевременное обнаружение падения давления в шинах производится с помощью специального датчика. В результате ряда исследований, проведенных в 90-е годы американскими транспортными аналитиками, выяснилось, что результатом падения давления в шинах на 20% по сравнению с нормой становится сокращения эксплуатационного срока покрышки на 25-30%. При этом топлива расходуется на 3-5% больше. Если давление даже в одной из шин падает на 10%, то происходит увеличение тормозного пути на 16%. Результаты этих исследований послужили толчком для начала разработок соответствующих приборов для контроля давления внутри шин. Спустя несколько лет состоялся ввод в эксплуатацию первых датчиков давления. В 2003-м году Американская национальная комиссия по безопасности движения инициировала утверждение закона касательно оборудования всех автотранспортных средств, которые продаются в США, приборами, контролирующими давление внутри шин. Эти приборы были названы TPMS (расшифровывается как Tire Pressure Monitoring System, по-русски — « Система контроля давления» ). После того как TPMS оказались в списке обязательного автомобильного оборудования, многие производители разработали собственные системы. К примеру, компаниями Siemens VDO и Goodyear была разработана система, названная Tire IQ. Такой системой, помимо всего прочего, производится оценка безопасного расстояния, которое можно проехать на машине, не меняя колеса. В более позднее время были созданы датчики, способные вести наблюдение не только за давлением внутри шин, но и за температурой. А ведь если внутри авпокрышек повышается температура, то это может говорить о том, что неисправна либо тормозная система, либо ходовая часть.