Реализация запасных запчастей
Subaru по ціні нижче прайсової
Сервисная акция 2012
4 шины для твоей машины!
Скидки на автомобили Lifan
Специальные цены на аксессуары Subaru

Четырехвагонный дизепь-поезд серии Д1

Опубликовано: 30.09.2018

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Четырехвагонный дизепь-поезд серии Д1. Рычажная передача воздействует на 16 тормозных осей с общей силой нажатия колодок 136,2 тс, что составляет 66% веса порожнего поезда или 52% веса груженого. Ручной тормоз установлен на моторных тележках и на одной из тележек в каждом прицепном вагоне. Общая сила нажатия ручного тормоза на все восемь осей составляет 62,4 тс, или ЗС% веса порожнего поезда.

На моторной тележке (рис. а) рычажная передача выполнена в виде двух самостоятельных систем, симметрично расположен ных по обеим сторонам рамы и связанных распорными балками б. Каждую систему обслуживает один тормозной цилиндр 1 диаметром 10" и один автоматический регулятор рычажной передачи 2 типа БАВ-ЗОО двустороннего действия.

Во время торможения шток тормозного цилиндра действует на вертикальный рычаг 3, который передает тормозное усилие через горизонтальную тягу 4 и кривошипы вала 5 соединительной тяге 7, шарнирно связанной с рычагами 8 подвесок тормозных башмаков с колодками 10. Так осуществля ется двустороннее торможение колес двух осей тележки.

Регулятор 2 автоматически стягивает рычажную передачу при износе тормозных колодок в эксплуатации и распускает ее после замены изношенных колодок новыми. Это обеспечивает постоянный выход штока цилиндра в пределах 100—150 мм.

При отпуске тормоза рычажная система возвращается в исходное положение оттяжной пружиной 17.

Передаточное отношение рычажной системы составляет 8,53.

Ручной тормоз состоит из рукоятки /б, пары конических шестерен 15, винта 14 и муфты 13. При вращении рукоятки вертикальная тяга 12 ручного тормоза поворачивает тормозной вал 11, который через тягу 9 передает усилие на балку 18, соединенную с рычажной системой тележки.

Передаточное отношение привода ручного тормоза составляет 1100, сила тормозного нажатия на ось—8 тс.

На тележке прицепного вагона (рис. б) рычажная передача также выполнена с двусторонним торможением. Один тормозной цилиндр 4 диаметром 12” обслуживает систему передачи, состоящую из горизонтального рычага 3, автоматического регулятора 2 типа 9АВ-300 с тягой 1, триангелей 5, вертикальных рычагов б, подвесок 8 с шарнирно подвешенными тормозными башмаками, тормозной рамы 14 и концевой тяги 13 с отверстиями для дополнительной регулировки. Основную регулировку рычажной системы осуществляет автоматический регулятор 2, который обеспечивает постоянную величину выхода штока тормозного цилиндра около 130 мм.

Передаточное отношение системы составляет 6,07 при нажатии колодок на ось около 7 тс.

Привод ручного тормоза состоит из двух пар конических шестерен 11, тормозного винта 10, муфты 9, а также тяги 7 и рукоятки 12. Передаточное отношение привода ручного тормоза равно 991, тормозное нажатие— 7,4 тс.

⇐ Моторный вагон электросекции С3 | Тормоза подвижного состава | Шестивагонный дизель-поезд серии ДП6 ⇒