Рубрики
Новости

Церато шумоизоляция: как проводится на дверях, крыше и капоте

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Установка аккумулятора для новичков

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Стоит ли делать шумоизоляцию автомобиля?

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


Вода под водительским ковриком.

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Шумоизоляция Cerato

Легковые иномарки гольф-класс, к которым относится этот автомобиль, стали невероятно популярными на рубеже первого десятилетия нового века. Ездовые характеристики таких машин изначально хороши, настройка шасси не вызывает никаких лишних вопросов, но один значительный минус портит все достоинства, как ложка дёгтя в бочке мёда. На Церато шумоизоляция сделана, из ряда вон плохо.

Причины «хора сверчков»

На новом, только купленном автомобиле, минусы ШВИ пока не ощущаются. Однако стоит пробить несколько тысяч километров, как начинается «хор сверчков», вызванный ослабеванием пластиковых панелей и кузовных деталей.

Безусловно, шум начинает проникать в салон Киа Церато и по чисто индивидуальным причинам. Причиной появления шума и вибраций становится частое передвижение по плохим дорогам, резкие перепады температур, агрессивная манера ездить и многое другое.

Алгоритм проведения ШВИ Церато

Гул от движения автомобиля способен привести к лишнему стрессу. Это доказано учёными. Поэтому не рекомендуется продолжать ездить на такой машине — желательно провести модернизацию, и как можно скорее.

Шумоизоляция Киа Церато 2

Недостатка в ателье, частных компаниях и лицах, способных провести шумоизоляцию автомобиля качественно и в кратчайшие сроки, сегодня нет. Стоимость услуг может разниться, но не намного.

Существует и более альтернативный вариант — провести операцию своими руками. На Церато «проклейка» шумоизоляционными материалами не представляет собой особой сложности. В большинстве случаях процедура по силам каждому.

Инструменты и материалы

Вот какие принадлежности нужны для самостоятельного проведения ШВИ Церато.

Около 46 листов виброизоляции М2 — размер 37х27 см.
4-миллиметровый П4 шумотеплоизолянт в количестве 1 лист — размер 0,75х100 см для каждой двери.
П4 для крыши — 4 листа.
Комплект штатной изоляции для капота.
Клипсы для штатной ШВИ — размер 11 шт.
6-миллиметровый СГМ-изол в количестве 2 листа — размер 0,5х1 м.
4-миллиметровый Фольгоизолон — размер 1х1,5м.

Обрабатывать Kia Cerato 1 и 2 поколения (шумоизоляция Cerato 3 сделана куда лучше) рекомендуется по разным направлениям: крыша, двери, капот, днище. Зона салона — самая слабая в плане акустического благоустройства.

Пошаговые действия по оклейке дверей

Примечательно, что польза от обработки дверей в целом для шумоизоляции автомобиля оценивается в 10%. Например, закрытие колёсных арок в этом плане в 6-7 раз эффективнее. С другой стороны, надо учитывать, что автомобильные двери многих производителей, в том числе и Киа Церато изначально шумоизолируются, хотя и не полностью. Поэтому их обработка даёт невысокий результат.

Киа Церато шумоизоляция дверей

Однако всё переворачивается, когда заходит речь об акустическом комфорте. Тут уже обработка дверей оценивается, чуть ли не в 90-95%. Музыкальные композиции прослушиваются намного лучше, ведь никакие посторонние звуки, скрипы не мешают воспроизведению. Кроме того, динамики плотно садятся на обработанные по технологии двери, не шатаются, соответственно, выдают лучший звук.

Помимо этого ШВИ дверей даёт такие преимущества:

теплоизолирует салон, хотя и частично;
закрытие дверей происходит куда легче, комфортнее;
исчезают скрипы обшивки, дребезги проводки и т. д.

Всю процедуру по ШВИ можно разделить на следующие действия.

В первую очередь демонтировать обшивку дверей, скинув клипсы. Осуществить это несложно, но следует быть аккуратным, иначе можно испортить обивку. Снять надо также полиэтиленовый пыльник, приклеенный на Cerato очень прочно. Он хорошо защищает внутреннюю зону от попадания пыли, но и сильно мешает при прослушивании музыки.
На голый металл внутренней части двери наносится лист виброматериала М2. Тщательно следует раскатать материал роликом. В труднодоступных зонах, где рука не дотягивает, можно удлинить ролик, насадив его на какую-нибудь трубку.
Третий шаг — закрытие всех технологических отверстий ровным слоем М2. Предварительно нужно обработать поверхности, обезжирив их, затем прикатать материал. В процессе работы не заклеивать рейку стеклоподъёмника.
Покрыть сверху шумотеплоизолянтом П4. Это большие листы, практически размером с саму дверь. Предыдущий слой надо обезжирить, затем нанести материал. Одно из обязательных правил — перед заклеиванием прорезать отверстия для тросиков и других технологических магистралей.
Последний этап — прикрутить обшивку назад.

Пошаговые действия по оклейке крыши

Некоторые профессионалы утверждают, что дополнительная шумоизоляция крыши автомобиля влияет серьёзно на уровень шумов. Особенно важна такая ШВИ для аудиоподготовки, ведь потолок тоже входит в резонанс. Однако в этом случае не стоит перебарщивать с толщиной материала, так как это приведёт к обратному эффекту. Идеальный вариант — 3-миллиметровые листы.

Шумоизоляция Киа Церато крыша

Среди недостатков ШВИ крыши выделяется тот факт, что разобранная конструкция в дальнейшем собирается некачественно, если тот, кто проводит операцию — не специалист. Кривится дизайн, нарушается функциональность некоторых элементов потолка, металл начинает быстрее ржаветь, пропускать, вонять и т. д.

Аккуратность и внимательность крайне важны во время обработки крыши Киа Церато.

Для начала рекомендуется снять плафоны, освещающие салон автомобиля. Затем — ручки. Отделку потолка надо вытаскивать крайне аккуратно, воздействуя на резинки уплотнителей плоской отвёрткой. Лучше работать с помощником, так легче. Штатная изоляция крышки на Церато присутствует, но она до такой степени хилая, что в дождливые дни отчётливо слышна барабанная дробь.
После снятия заводского материала, надо очистить и обезжирить поверхности.
Нанести лист виброизоляции М2.
Добавить сверху шумотеплоизолянт П4.

Эффект от такой изоляции проявится сразу. Пропадёт шум от дождя, улучшится теплоизоляция салона, степень нагрева усилится.

Пошаговые действия по оклейке капота

Шумоизоляция капота Киа Церато в большей степени требуется как теплоизоляция. Заводской уровень изоляции вполне отвечает требованиям, двигатель практически не слышно в режиме холостого хода.

Зимой дополнительный слой изоляционного материала явно не помешает для эксплуатации автомобиля в северных широтах России. Это окупится мгновенным запуском двигателя и другими плюсами.

Действия по установке выглядят так.

Демонтируется штатный изолятор. Если он грязный, рекомендуется тщательно вычистить.
По форме капота надо вырезать дополнительный материал.
Поверхность капота обезжирить.
Нанести материал, прикатать валиком.

Выгоды не заставят себя долго ждать. Первая поездка покажет все плюсы: в салоне станет тише и комфортнее, что очень приятно в дальней дороге.

загрузка…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *