Рубрики
Новости

BMW M4 Coupe 2014 (f82) — обзор, технические характеристики и цены

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


BMW M4 coupe 2014 review — Carbuyer

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


Review: 2015 BMW M4

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Автомобильный концерн из Штутгарта наконец пошёл по пути разнесения своих моделей седан-универсал и купе-кабриолет по разным классам. И хоть легендарная «трёшка», прежде всего ассоциировавшаяся у большинства из нас именно с двухдверным купе, потеряла свой узнаваемый индекс и стала на полступеньки выше своих более утилитарных собратьев.

Обзор BMW M4 Coupe 2014 (f82)

И вот, в середине 2013 года была «рассекречена» версия на две двери, получившая внутризаводское обозначение F82. Сказать, что её не ждали, а её появление было сродни откровению, было бы, мягко говоря, неправдой. Многомиллионная армия моделей предыдущих поколений, выразительная внешность 4-дверной версии, наконец просто множество фотографий (шпионских и не очень), говорили только об одном: скоро премьера серийной версии.

А на автосалоне в Детройте в 2014 году вместе с седаном М3 в кузове F80, был представлен серийный BMW M4 в кузове F82. Но не его сногсшибательный внешний вид (об этом ниже), а технические характеристики BMW M4 стали теми самыми ключевыми подробностями, интересовавшими поклонников марки.

Но сперва – немного цифр.

Экстерьер BMW M4 Coupe 2014 (f82)

BMW M4 технические характеристики

Кузова у М-ки обычного BMW 4-ой серии одинаковые.

Его длина – 4.671 мм;

Ширина – 1.870 мм;

Высота – 1.383 мм и

Колёсная база – 2.812 мм.

Разница колеи передней/задней в два с небольшим сантиметра (1.579 против 1.603 мм) и так не кажется существенной. Однако все вопросы и претензии актуальны ровно до тех пор, пока не увидишь размерность «штатных» колёс: 255/40 ZR18 спереди и 275/40 ZR18 – сзади. Феноменально. А за дополнительную плату есть возможность установить диски на дюйм больше: 255/40 – передние, и 285/35 – задние. И всё это не просто на легкосплавных дисках, которые сегодня предлагаются для любой, самой бюджетной микролитражки, а настоящие кованые изделия, которые мало того что выглядят превосходно, так и позволяют ехать тяжелому автомобилю «как по рельсам».

Привод, как видно из названия, задний. И для истинного спортивного автомобиля, которым является BMW M4 2014 года, это классическое решение является лучшим. А чтобы реализовать до 550 Н.м крутящего момента в широком диапазоне от 1.850 до 5.500 оборотов в минуту, автомобиль оснащается дифференциалом повышенного трения. Эта система, именуемая как Active M Differential, позволяет в зависимости от дорожных условий и типа покрытия передавать до 100% усилия на одно колесо. На практике это выглядит как отточенная управляемость и более высокая скорость при прохождении поворотов и на извилистой трассе.

Коробок передач, устанавливаемых на BMW M4, две: 6-ти ступенчатая механическая и 7-ми ступенчатая автоматическая с двумя дисками сцепления. И если «механика» воспринимается как что-то само собой разумеющееся на подобном автомобиле со зверским характером и необузданными повадками (вряд ли вы покупаете его для неспешной езды на работу или длительных вояжей по магазинам), то «автомат» ещё интересней. Мало того, что он оснащён системой контроля тяги двигателя (Launch Control), так и в показателях разгонной динамики он лучше механической КПП. Так время, за которое автомобиль с нуля «разменивает первую сотню» на 0,2 секунды меньше (4,3 – с МКПП и 4,1 – с автоматической), так и первый километр машина проходит на 0,3 секунды быстрее (22,2 с механической и 21,9 с «автоматом»). Хотя у такого авто, как BMW M4 будут истинные поклонники, которые утверждают, что настоящий М-класс может быть только на «ручке».

Интерьер BMW M4 Coupe 2014 (f82)

Но конечно самое интересное в BMW M4, это его «сердце». При смене поколений двигатель автомобиля «потерял» два цилиндра, и теперь это V-образная шестёрка. Более того, он стал меньше на тысячу кубических сантиметров, и теперь объём его всего 3 литра. Но двойной турбонаддув monoscroll, прямой впрыск топлива в цилиндры и системой изменения фаз газораспределения Valvetronic, балансирные валы, а также постоянное изменение фаз газораспределения Double-Vanos, позволили мотористам снять с него 431 лошадиную силу. И это на 11 «лошадей» больше, чем у его предшественника, который справедливо считался лучшим двигателем для автомобилей подобного класса. И пусть он «переваривает» только бензин с октановым числом 98 и выше, и пусть топливная экономичность позволяет экологам и прочим борцам за окружающую среду и чистоту выхлопа причислит его к «пожирателям бензина», он – лучший.

Максимальная скорость автомобиля искусственно ограничена на отметке 250 километров в час, хотя спидометр размечен до отметки в 330. Как говорится, думайте сами. Хотя вы всегда сможете заказать M Driver’s Package, ослабляющую эту «удавку» с сохранением всех гарантийных обязательств от производителя.

Однако автомобиль, который хорошо и быстро разгоняется, должен также хорошо и быстро оттормаживаться. И за это отвечают не только полностью вентилируемые диски тормозов всех колёс и многопоршневые суппорта, но и электронные помощники, которые при желании можно и отключить. Вот тогда и почувствовать настоящий, необузданный характер этого автомобиля. А тем, кому и этого мало, опционально устанавливаются карбоно-керамические тормоза, которые останавливают BMW M4 Coupe с любой скорости как вкопанного.

Внешний вид. Автомобиль при всей его мощи внутри, старается не выказывать её внешне. Да он ниже своего собрата без литеры М (клиренс авто всего 120 мм),есть уже ставший фирменным горб на капоте (без него бы не уместились две турбины), иные бампера спереди и сзади, аэродинамический обвес и даже «хвостик» спойлера, который несмотря на свои скромные размеры, со своей задачей справляется лучше многих «этажерок». Но всё это незначительные штрихи и версию М от обычной «четвёрки» отличит не каждый. Хотя большинство отметят, что авто выглядит иначе, и даже агрессивно и немного хищно.

BMW M4 f82 цена

Рынок России компания не могла обойти стороной, и BMW М4 по предварительным заказам (значит, все автомобили будут индивидуальны и немного отличаться один от другого) можно заказать. И цена BMW M4 во многом будет зависеть именно от этих «приятных мелочей», делающих автомобиль ваш неповторимым.

Вот такой небольшой обзор BMW M4 Coupe. И можно ещё очень долго рассуждать о его комфорте, серийном оснащении и опциях, приспособленности к нашим дорожным условиям и о его цене через пару лет на вторичном рынке. Но не этим характеризуется подобный автомобиль, а всего тремя словами: скорость, динамика и управляемость. И этого у авто с избытком.

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *