Рубрики
Новости

Бампера на ВАЗ 2110

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Цены на авторынке в России значительно вырастут в 2018 году

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


#СПАРТАНКА 5 Серия | Бампер Приора 2 на ВАЗ 2110 | Топ бампер для ваз 2110

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


Снятие установка заднего бампера ВАЗ 2110,12.

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Инструкция по снятию бампера на ваз 2110 поможет автовладельцам при доработках или тюнинге автомобилей волжского автозавода. Без нее вы не сможете грамотно поставить камеру заднего вида, парктроник. Даже банальная замена переднего бампера ваз 2110 на новый без правильно организованных монтажных работ превратится в пытку для работника.

Как снять передний бампер

Для начала отключите бортовую сеть авто от аккумулятора, если у вас есть противотуманные фары. Операция заключается в отсоединении «минусовой» клеммы. Дальше вам понадобится крестовая отвертка, головки размера 8 и 10, а также торцевой ключ на «10». Обычно снятие переднего бампера ваз 2110 предполагает строгую последовательность действий и снятие решетки радиатора. Операцию можно выполнить, сняв пару саморезов верхнего крепления радиаторной решетки с использованием ключа-десятки. Далее нужно потянуть вверх, освободить нижние зажимы решетки и снять ее.

Непосредственный съем переднего буфера:

торцевым ключом на «10» ослабьте гайки крепления (5 штук) защиты двигателя. Затем нужно отвернуть саморезы нижнего крепежа подкрылков к бамперу, их 2 по каждой стороне (используйте крестовую отвертку);
такие же действия проверните с верхними креплениями подкрылков (их тоже 2);
используя головку с 8 размером, отверните болты крепления бампера к кронштейнам (их 2);
отверните болты крепежа бампера к панели передней облицовки автомобиля «десятыми головками»;
можно снимать буфер, его установку нужно делать в обратной последовательности.

Снятие заднего бампера

Чтобы выполнить снятие заднего бампера ваз 2110, нужно строго выполнить следующую последовательность действий:

открутите гайки нижнего крепежа бампера (головкой на 10);
открутите болты верхнего крепления (инструмент тот же);
чтобы в процессе разборки не повредить электропроводку, отведите буфер от кузова;
снимаем заглушку из резинки на кузове сзади, вытягиваем колодку с проводкой и разъединяем ее — все, вы можете снять буфер.

Установить в исходное положение задний бампер ваз можно в обратном порядке. Только помните, с каждой стороны у него 2 язычка, они должны точно попасть в кузовные кронштейны.

Так как на задний и передний бампер ваз 2110 приходятся частые ударные нагрузки (об бордюр, иные препятствия), ремонтировать его приходится довольно часто. Если денег на покупку нового нет, то можно попробовать отреставрировать старый. Мастера и сервисы запросят слишком много денег, проще купить б/у запчасть в нормальном состоянии. Если вы хотите максимально сэкономить, то реставрацию можно провести самостоятельно.

Дешевая самостоятельная реставрация

Для того чтобы отреставрировать задний или передний бампер на ваз 2110 в домашних условиях, понадобится:

растворитель/уайт-спирит;
мощный электропаяльник на 65-100 Вт;
угловая шлифмашина или электродрель с насадкой (особенно если трещины большие);
бумага наждачная разного номера (от мелкой до крупной);
лак, краска, грунтовки и шпаклевки.

Снимите битый буфер, очистите его от грязи, паяльником аккуратно пропаяйте имеющуюся трещину (только на улице или в хорошо проветриваемом помещении). Куски, которые отлетели, ставим на место и пропаиваем по образовавшимся швам. Если куски утеряны, подыскиваем похожую по толщине и составу пластмассу и пропаиваем. Пропаять нужно надежно, чтобы все хорошо держалось. Для надежности промажьте швы и щели горячим пистолетным клеем. Далее шлифмашиной или дрелью с насадкой выполните шлифование. После этого обезжирьте растворителем буфер, нанесите шпаклевку и дайте ей высохнуть. После прошлифуйте до идеала поверхность и окрасьте грунтовкой. Красить начисто можно или краскопультом или баллончиком, лишь бы оттенок был нужного цвета. Красить лучше на расстоянии до 20 см от бампера в 2 слоя.

Самостоятельная покраска

Помните, что бампер передний, как и задний, нужно красить без потеков с выдержкой перерывов между окраской слоями. Как правило, хватает 1-2 часа для высыхания первого слоя. Все зависит от используемой краски. Когда красить нужно только отдельный участок, можно воспользоваться специальным малярным скотчем, которым нужно оградить неокрашиваемые места. Обычно для полного высыхания краски на бампере необходимо выждать сутки.

Для надежности и большей привлекательности окрашенный бампер ваз 2110 тюнинг проходит в виде нанесения нескольких слоев лака. Самостоятельная реставрация бампера обойдется автолюбителю в 10 раз дешевле, чем покупка нового и в 5 раз дешевле б/у изделия. И это при том, что прочность изделия остается на должном уровне.

Даже накладки на бампер после реставрации ложатся идеально (при качественно выполненном ремонте). В сети существуют сотни видеороликов, как выполнять подобные операции пошагово с максимальным качеством.

Тюнинг автомобиля и бампера, как элемента облицовки

Чтобы придать своему авто стремительности, роскошности, динамики, многие владельцы авто ваз пытаются тюнинговать свои машины. По этой причине тюнинг бампера ваз 2110 своими руками очень распространен среди россиян и жителей соседних республик.

Сделать из своего ваз спортивный автомобиль хочет каждый владелец. Поэтому обвесы из пластика такие популярные на рынке, но иногда их можно сделать не хуже заводских в домашних условиях. Такой тюнингованный буфер украсит вашу «десятку» наилучшим образом, а гордости и уважения со стороны друзей не будет предела.

Тюнингованный бампер можно сделать или на основе «родного», дополнив воздухозаборниками и обтекателями или полностью с нуля. Второй вариант более затратный и долговременный, так как придется обеспечить точность установки монтажных креплений и отверстий, всех зазоров.

Чаще всего тюнингованные бампера «с нуля» делают из монтажной пены или с пенопласта. Они выступают как форма, на которую затем наносится смола и стекловолокно. После остывание каркас обрабатывается шпаклевкой, грунтуется и красится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *