Реализация запасных запчастей
Subaru по ціні нижче прайсової
Сервисная акция 2012
4 шины для твоей машины!
Скидки на автомобили Lifan
Специальные цены на аксессуары Subaru

Баловни Судьбы

Опубликовано: 30.09.2018

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Трансформатор розжига ОСЗ-730

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Невероятные везения 80 lvl. Баловни судьбы

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Nissan Patrol против Audi Q7 и Range Rover

Nissan Patrol

5.6 (405 л.с.) 7AT, цена 3 150 000 руб.

Audi Q7

4.2 TDi ( л.с.) 6АT, цена 4 975 000 руб.

Range Rover Supercharged

5.0 (510 л.с.) 6AT, цена 4 681 000 руб.

Мы привыкли к тому, что:

а) европейские, особенно немецкие, автомобили по определению круче, чем прочие;

б) продукция компании Nissan утилитарнее и дешевле, чем модели конкурентов;

в) многие поколения модели Patrol характеризуют ее как грубую и приспособленную под режим оффроуда куда больше, чем под езду по твердому покрытию.

Стереотипы? И надо ли их опровергать?

Мне всегда было непонятно, для чего приобретать дорогой легковой автомобиль, если можно купить внедорожник? Ведь в отличие от покупателя низкобюджетного хэтчбека классов «В» и «С», у которого не хватает сбережений даже на самый скромный кроссовер, для «серьезных клиентов» финансы не являются ограничителем. В недавнем прошлом, когда машины с колесной формулой 4х4 были исключительно брутальны и на асфальте вели себя грубо, у поклонников мощных и стильных легковушек находились свои очевидные аргументы. Они снобистски и высокомерно заявляли: «По управляемости и возможностям получить драйверский кайф на хорошей дороге ваши «джипы» рядом не стояли с нашими спорткарами. А по проселку мы не ездим».

А сейчас как все поменялось! Покупка внедорожника стала очевидной и мотивированной даже для чистого урбаниста — «белого воротничка», зарабатывающего в офисе, а тратящего на курорте. И даже этот персонаж, с иронией взирающий на вывоз рассады и котов на дачу или на поездки в крупный строймаркет, пал жертвой экспансии кроссоверов. И для того, чтобы более широкий круг «простых миллионеров» «приобщился к прекрасному» в виде полноразмерных внедорожников, их облик постепенно становится дружелюбнее, а компромисс между высокими офф-роудными качествами и комфортабельностью, управляемостью, обзорностью сдвигается именно к последним свойствам.

Удар под дых

Это уже шестое поколение модели с некогда метко выбранным и легко понятным на всех европейских языках названием — Patrol. И вправду, он частенько использовался для патрулирования разных территорий — силовыми структурами, охотниками, международными организациями. Посмотрите новостные каналы разных стран — обнаружите его в самых сложных по дорожным условиям уголках мира. Patrol всегда был востребован — уж если он не проедет, значит, потребуется гусеничная техника!

Помню, лет пять назад для презентации обновленного предшественника нынешнего красавца Nissan пригласил журналистов на Сицилию (не только на родину мафии, но и живописнейший остров в Средиземном море, переживший становление всех цивилизаций). Среди множества подобных поездок эта оказалась одной из самых запоминающихся — нам дали возможность с живописного побережья, где плещет волна и бегают загорелые русалки, за рулем Nissan Patrol подняться в горы. Через два часа после старта стало понятно, что это не рядовая поездка по серпантину и демонстрация проходимости на полигоне, а подарок Судьбы. Маршрут лежал к жерлу одного из самых известных в мире вулканов — Этны, почти в пекло, из которого за два года до того извергалась лава, пожегшая один бок гигантской сопки. Зрелище фантастически захватывающее! Стоишь на кромке, за которой вглубь, к центру горловины, идет неожиданно плавный склон, покрытый еще теплой (градусов 40–50) запекшейся лавой, и волей-неволей думаешь, что этот «свищ» может снова прорваться.

Patrol не только помог нам попасть в столь экзотическое место, но и укрепил прежнюю убежденность автожурналистов (публики искушенной и скептически настроенной!) в том, что такое по плечу всего нескольким моделям, для перечисления которых хватит пальцев одной руки. Ведь заброшенная каменистая «дорога», оставшаяся в наследство то ли от греков, то ли от римлян (в любом случае очень древних!), с фанатичной настойчивостью селившихся на столь же плодородных, сколь и опасных для жизни склонах, для современного колесного транспорта явно не предназначалась. И, что парадоксально, сопровождающие нас ниссановцы не увещевали водителей с вежливо-встревоженными лицами: мол, друзья, будьте поаккуратнее, езжайте потише. Совсем наоборот! Они говорили: «Дуйте напрямую, врубите полный привод, «понижайку» и газ в пол — ничего не бойтесь!» И здесь Patrol оказался королем: камни, ямы, промоины, выступы скал — все это суровому покорителю офф-роуда даже в штатном исполнении оказалось практически безразлично! Потряхивает? Так держись за руль покрепче!

Три месяца назад мы брали «старый» Patrol на испытания (помните тройной тест в ОРД №10, Естественный подбор?). Те же впечатления: на бездорожье вне конкуренции, но на шоссе, увы, не боец… Зубодробительная тряска, грузовая неточность в управляемости, «дубовость» в отделке, неудобство посадки за рулем, дешевые материалы интерьера. Зато имидж! «Проходимец» с большой буквы. Из реальных конкурентов — Toyota Land Cruiser, долгие годы отнимавшая львиную долю покупателей в данном сегменте. И именно против «двухсотки» заточен новый Patrol. Но того, до чего тойотовцы шли эволюционным путем, Nissan решил достичь рывком, «одним махом». Неразрезные мосты? Долой! Полный привод Part time — вон! Традиционные рядные шестицилиндровые двигатели больше не нужны, теперь V8. Да и дизель уже не предлагается! Как и механическая КП. Да-а, и это удар по LC200? Не знаю… Но известно, что новый Patrol в первую очередь нацелен на североамериканский и ближневосточный, «нефтяной», рынки. Он заметно покрупнел и почти дорос до прежнего ниссановского флагмана, «монстра» Armada — не забыли, что такой выпускается для рынка США? На его же основе базировалась и премиуммодификация Infiniti QX56. А ее преемница, которую мы с вами в скором будущем сможем обкатать, по сути, именно наш сегодняшний герой, только прибамбасов побольше. Хотя куда уж? Ведь и Patrol наряжен, как жених, причем не на сельской свадьбе. Стиль отделки, конечно, грубее, чем у традиционных премиум-марок, но все скроено ладно, дорого и без кича.

И вместе с тем стоны о том, что новый, старший, Nissan утратил свой универсально-внедорожный облик, раздаются со всех сторон. Как же! Движок лишь бензиновый — аж пять с половиной литров, про аппетит и не спрашивай, КП — автомат, и передний и задней мосты «разрезные». Что это, сдача джиперских позиций по всем фронтам, и мы готовимся объявить капитуляцию? Очевидно, что прошлые поколения были утилитарнее, брутальнее и больше подходили для штурма бездорожья. Что противопоставляет им новичок?

Первое — фантастическую геометрическую проходимость! Чтобы достать порогом или бампером до выступов рельефа, надо очень постараться, то есть на бездорожье можно ломиться по прямой. Второе — «умную» конструкцию подвески: не пугайтесь, чересчур хитрых, «малоремонтопригодных» решений здесь нет. Зовется «зверь» HBMC (Hydraulic Body Motion Control), а попросту это система гидроцилиндров на каждом колесе, которые оперативно, в зависимости от дорожной ситуации, перезагружают или даже меняют ход подвески своего «подопечного» колеса. Работает это весьма эффективно — и правда, как на твердой почве, так и на грунте новый Patrol не раскачивается и не «колбасится», как его предшественники. Он удивительно стабилен и на прямой на высоких скоростях. Штурвал, конечно, «пустоват», но в околонулевой зоне подруливать не приходится — лишь при активной смене курса слегка теряется связь с дорогой — угадать, на какой угол вывернуты колеса, нелегко.

Далее — об оснащении: в трансмиссии теперь вискомуфта (истинные джиперы должны запричитать «чур меня, чур» и начать креститься на свой внедорожный киот), а мы как цивилизованные агностики спокойно отметим, что при включении пониженного ряда КП поток мощности на передок идет жестко, минуя регулирующую «паркетную» систему. А в дорожном режиме как раз очень удобно, что передний мост сам «подтыкается», именно когда колеса начинают проскальзывать в повороте либо на скользком покрытии. Хотя можно и замкнуть муфту вручную. Теперь Nissan по примеру других производителей внедорожников применил систему адаптации трансмиссии к разным режимам бездорожья. Джойстик в виде шайбы, расположенный на тоннеле между креслами, доходчиво, как говорят пресловутые американцы, «для дурака», подсказывает, в какое положение его повернуть — на выбор «шоссе», «песок/грязь», «камни» и «снег». Вам помогут спуститься и подняться в гору, изменить чувствительность педали газа, работу подвесок и электронных вспомогательных систем.

Еще один козырь новинки — удивительное для такого переростка ощущение габаритов. Кроме того, что водитель интуитивно чувствует размеры машины, ему помогают видеокамеры, включая боковые в зеркалах, обращенные к земле. И все это передается на ЖКэкран, заметно помогая в парковке.

И еще: Patrol на практике оказался не настолько прожорлив, как можно было ожидать. Обычно те цифры, которые нам сообщаются в техданных, скорее являются желаемым, а не действительным. А тут опыт реальной эксплуатации выдал нам неожиданно невысокие данные — порядка 17–18 л на «сотню» в смешанном режиме.

 

Nissan Patrol

Силовой агрегат Nissan Patrol размещен спереди продольно. В мостах установлены простые симметричные дифференциалы (Д). В раздаточной коробке межосевого дифференциала не предусмотрено: за отбор мощности на передний мост отвечает система torque-on-demand (Т). На центральном тоннеле размещен пульт управления трансмиссией. В режиме Auto при движении по ровной сухой дороге вся мощность передается на задние колеса, а при проскальзывании одного из них подключается многодисковая фрикционная муфта, диски которой работают в масле. Мощность на приводной вал переднего моста передается зубчатой цепью. Кроме того, наличествуют режимы Sand, Snow, Rock, что значит «песок», «снег», «камни» соответственно. При работе в этих режимах электроника управляет не только раздаточной коробкой, но и автоматической коробкой передач и системой стабилизации, которую можно отключить. Для повышения свойств машины на бездорожье в раздаточной коробке предусмотрена понижающая передача (ПП). Дифференциал заднего моста можно принудительно заблокировать (П).

 

Два раза «ку»

Q7 — флагман линейки Audi, как минимум линейки внедорожной. Этот простейший измерительный прибор, позволяющий начертить прямую линию нужной длины, как нельзя кстати ассоциируется с гаммой моделей Audi. Почему, разве они так прямолинейны? Или их дизайн плоский и невнятный? Отнюдь! Просто от «детского» А1 до «президентского» А8, включая модификации с внедорожным префиксом Q, все ингольштадтские машины чрезвычайно похожи! Одинаковы с лица. Это хорошо и удобно для тех, кто продвигается вверх по «служебной лестнице». Но это же путает карты при идентификации «ху из ху».

Благодаря приземистому, покатому силуэту Q7 в отличие от своих конкурентов не кажется монстром, но это оптический обман. Он изначально был заточен под «основного заказчика», США, требующего третий ряд сидений и на дух не переносящего заботу о компактности. Отсюда вытекают и многие ездовые качества модели. Прежде всего это расслабляющая и усыпляющая комфортность, которая (вот парадокс!) вовсе не означает расхлябанности и нечувствительности. Пустоватый руль, как ни странно, не требует постоянных подруливаний. А подвеска, выставленная в комфортный режим, отнюдь не позволяет тяжелому автомобилю гулять по волнам дорог и бездорожья, а просто дистанцирует ездоков от окружающей действительности. Узнается стиль Audi! А что если «оспортивить» режим работы подвески? Управляемость, и без того отличная, вроде бы и не улучшилась, а вот плавность хода заметно пострадала, так что оставим режим dynamic любителям потешить свое самолюбие якобы спортивной ездой.

Под стать этому и динамические качества Q7 — быстрые, но плавные, чуть задемпфированные. Даже резко открытый дроссель не заставит ездоков отбрасывать голову к подголовникам, хотя уже через три секунды вы понимаете, что фантастический по потенциалу турбодизель 4,2 л утягивает вас вперед с равномерно-ракетным ускорением! В том же стиле работает и АКП, переключения в которой происходят не только без толчков, а вообще незаметно — лишь прыжки стрелки тахометра подскажут об оперативных переменах передач, своевременных как вверх, так и вниз. Ну, и акустический комфорт, столь же великолепный, сколь и опасный (скорость скрадывается вдвое!), можно считать визитной карточкой чуть пресноватого, но от этого не менее эталонного кроссовера Audi Q7!

 

Audi Q7

 

Безумный «яхтинг»

Сравнение Range Rover с мощной современной и роскошной яхтой напрашивается само собой и уже стало банальностью. Но его версия Supercharged с зашкаливающей за полтысячи «лошадей» мощностью уже не только позволяет «прохватить с ветерком», но и требует от «капитана» серьезных навыков и сдержанности в маневрах. А то «не поймаешь» и протаранишь соседний «Титаник» или причал вместе с набережной!

А ведь этот автомобиль уже можно причислять к ветеранам. Он десятый год на конвейере, пусть и с некоторыми модернизациями, включая установку этого сверхмощного «ягуаровского» силового агрегата. Я уж не говорю, что предшествующие модели за 40 лет стажа пробили дорогу всем конкурентам, играющим на поле премиум-внедорожников. Отсюда и достоинства (опыт), и недостатки (консерватизм) Range Rover.

Не будет преувеличением назвать его самым комфортабельным среди всех конкурентов не только по отделке и удобству посадки, но, главное, по отстраненности «каюты» от окружающей действительности — то унылой, то агрессивной. Здесь можно уберечь своих близких как от непогоды, так и от косых взглядов — такой машине не завидуют, потому что те, кто подвержен этому смертному греху, слишком сильно отстают по лестнице своих возможностей от уровня владения этим дорогим во всех отношениях британским автомобилем. Ведь не секрет, что высокие эксплуатационные расходы и быстрая амортизация цены ложатся дополнительным бременем на кошелек.

Можно было бы бесконечно перечислять все «приятности» пользования этим предметом роскоши, но мы кратко покритикуем Range Rover за излишнюю валкость на дуге — тяжелый кузов кренится, утаскивая свое тело наружу поворота. А главное, не забудьте: законов физики еще никто не отменял — тормозной путь растет пропорционально квадрату скорости. А она здесь набирается фантастически быстро и неощутимо.

 

Range Rover Supercharged

 

Результаты геометрических и весовых измерений, произведенных экспертами редакции в условиях автополигона Nissan Patrol Audi Q7*** Range Rover Supercharged***
C Просвет под передним мостом по центру, мм 285 215 (270) 235 (271)
Просвет под передним мостом в плечевой зоне, мм 265 205 (242) 260 (285)
Просвет под задним мостом по центру, мм 290 245 (298) 255 (275)
Просвет под задним мостом в плечевой зоне, мм 220 215 (250) 220 (235)
D Просвет минимальный внутри базы, мм 305 227 (285) 248 (280)
Просвет под рамой или лонжероном, мм 335 270 (310) 300 (380)
Просвет под топливным баком, мм 305 213 (265) 235 (275)
B1 Ширина салона спереди, мм 1560 1445 1430
B2 Ширина салона сзади, мм 1550 1410 1490
B3 Ширина багажника мин./макс., мм 1270 1190/1400 1190/1400
V Полезный объем багажника (5 чел.), л 472 444 516

      Габаритные размеры — данные фирм-производителей

* От точки R (тазобедренный сустав) до педали акселератора

** Кресло водителя выставлено на L1 = 950 мм от точки R до педали акселератора, заднее кресло сдвинуто до конца назад

*** В скобках — данные для максимального положения пневматической подвески

Технические характеристики автомобилей Nissan Patrol Audi Q7 Range Rover Supercharged ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАСХОД ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЬ ТРАНСМИССИЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ РАСХОДЫ НА СОДЕРЖАНИЕ ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ СТОИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм 5140 5089 4972
Ширина, мм 1995 1983 2034
Высота, мм 1938 1737 1877
Колесная база, мм 3075 3002 2880
Колея спереди/сзади, мм 1706/1704 1651/1681 1629/1625
Масса снаряженная/полная, кг 2810/3500 2420/3115 2635/3200
Максимальная скорость, км/ч 210 236 225
Разгон 0–100 км/ч, с 6,6 6,4 6,2
Диаметр разворота, м 12,8 12,0 12,6
Городской цикл, л/100 км 20,6 14,9 22,6
Загородный цикл, л/100 км 11,0 8,9 10,4
Смешанный цикл, л/100 км 14,5 11,1 14,9
Топливо/объем топливного бака, л Аи-95/100 Дт/100 Аи-95/104
Тип двигателя Бензиновый Турбодизель Бензиновый, компрессорный
Расположение и количество цилиндров V8 V8 V8
Рабочий объем, см3 5552 4134 4999
Мощность, кВт / л.с. 405/298 340/253 510/375
при об/мин 5800 3750 6000
Крутящий момент, Нм 560 760 625
при об/мин 4000 1800–2500 2500–5500
Коробка передач АКП7 АКП6 АКП6
Понижающая передача 2,68 2,93
Подвеска спереди Независимая, пружинная Независимая, пневматическая Независимая, пневматическая
Подвеска сзади Независимая, пружинная Независимая, пневматическая Независимая, пневматическая
Рулевой механизм Реечный Реечный Реечный
Тормоза Спереди Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Тормоза Сзади Дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Средства активной безопасности VDC + HSA + TPMS ESP + HDC + Side Assist + Roll-over ABS + EBD + EBA + HDC + ETC + DSC
Размерность шин* 275/60R20 (33,0»)* 275/45R20 (29,7»)* 265/50R20 (30,4»)*
Примерные расходы за год и 20 тыс. км, руб. 356 105 410 900 470 905
В расчете учтены
Стоимость полиса КАСКО (стаж от 7 лет)**, руб. 195 655 278 380 273 255
Дорожный налог в Москве, руб. 60 750 51 000 76 500
Базовая стоимость ТО***, руб. 20 170 21 420 32 760
Стоим. первой замены масла***, руб. 4710 10 150 11 510
Периодичность ТО, тыс. км 15 15 12
Расходы на горючее по смешанному циклу, руб. 74 820 49 950 76 880
Длительность гарантии, лет/тыс. км 3/100 2/без ограничения пробега 3/100
Тестовая комплектация****, руб. 3 149 900 4 974 800 4 681 400
Базовая комплектация****, руб. 2 989 900 2 680 000 3 913 000

      *В скобках указан наружный диаметр шин

**Осреднение по данным двух крупных страховых компаний

***Включая расходные материалы

****На момент подготовки материала с учетом действующих скидок

Экспертные оценки по итогам испытаний Показатель Макс. балл Nissan Patrol Audi Q7 Range Rover

Supercharged Кузов 25,0 20,8 19,2 19,7 Эргономика и комфорт 25,0 24,2 23,9 23,8 Внедорожные качества 20,0 16,6 13,9 17,9 Экспедиционные качества 20,0 16,9 17,8 16,0 Расходы 10,0 5,0 5,0 4,8 Итого 100,0 83,5 79,8 82,2
Место водителя 9,0 6,3 6,4 6,1
Место за водителем 7,0 7,0 5,5 5,9
Багажник 5,0 3,5 3,3 3,7
Безопасность 4,0 4,0 4,0 4,0
Органы управления 5,0 5,0 4,9 4,6
Приборы 5,0 4,8 4,9 4,8
Климат-контроль 4,0 4,0 3,9 4,0
Материалы салона 1,0 1,0 1,0 1,0
Свет и обзорность 5,0 4,7 4,7 4,6
Опции 5,0 4,7 4,5 4,8
Просветы 4,0 3,7 3,6 3,7
Углы 5,0 2,5 2,7 4,1
Артикуляция 3,0 3,0 2,1 2,6
Трансмиссия 4,0 3,6 2,3 3,7
Защищенность 2,0 1,8 1,4 1,9
Колеса 2,0 2,0 1,8 1,9
Управляемость 3,0 2,6 2,8 2,3
Ездовой комфорт 3,0 2,6 2,6 2,8
Разгонная динамика 3,0 3,0 3,0 3,0
Расход топлива (смешанный цикл) 3,0 1,6 2,6 1,4
Запас хода по шоссе 2,0 1,4 2,0 1,4
Грузоподъемность 2,0 2,0 2,0 1,6
Длина разложен. багажника 2,0 1,7 1,8 1,5
Запасное колесо 2,0 2,0 1,0 2,0
Цена в тестовой комплектации 4,0 1,8 1,8 1,8
Эксплуатационные расходы 4,0 1,8 1,8 1,8
Перспективы перепродажи 2,0 1,4 1,4 1,2

текст: Владимир СМИРНОВ

фото: Роман ТАРАСЕНКО