Рубрики
Ремонтируем сами

Багажник ВАЗ 2109 своими руками: способы установки и рекомендации специалистов

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Противоугонка ВАЗ,быстро и просто.Пару движений руки и никто не угонит ваше авто.

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Стоит ли делать шумоизоляцию автомобиля?

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

ВАЗ 2109 – достаточно неплохой автомобиль, можно даже сказать, гордость отечественного автопрома, проект, сочетающий в себе, достойную динамику и управляемость, гармоничный, привлекательный внешний вид и приемлемую цену. Но наряду с положительными качествами, девятка, конечно же, имеет и целый ряд минусов. Одним из таких минусов является невместительный багажник. Но не стоит расстраиваться: всегда можно исправить ситуацию к лучшему: нет ничего сложного и в том, чтобы сделать багажник ВАЗ 2109 своими руками, а как это сделать – об этом и не только мы и расскажем далее.

Немного о ВАЗ 2109

Раз мы уже заговорили о доброй старой девятке, давайте проведем небольшой экскурс в историю модели и разберем ее технические характеристики.

Появилась модель еще в конце восьмидесятых годов прошлого века, когда в моду вошли легкие, динамичные, непривередливые хэтчбэки и на отечественном авторынке возникла необходимость создать альтернативу несколько поднадоевшим четырехдверным седанам Лада классического типа.

Пятидверная версия ВАЗ 2109 оказалась очень кстати, в короткие сроки модель заняла лидерское положение, что позволило конструкторам Волжского Автомобильного завода заниматься ее выпуском не одно десятилетие. Снята с производства модель была только в 2004 году, уступив место более новой, современной разработке.

Длина девятки составляет 4005 мм, ширина – 1650 мм, высота – 1402 мм. Эти габариты нам понадобятся в дальнейшем для составления чертежа дополнительного багажника.

Багажник ВАЗ 2109 своими руками: виды и способы крепления

Стандартное багажное отделение девятки дает возможность загрузить в него всего пару сумок и маленький пакет. Для многих автомобилистов этого совершенно недостаточно, поэтому они и ломают голову, чтобы придумать дополнительную багажную конструкцию.

Внешние автобагажники можно подразделить на несколько видов. По месту крепления:

для крыши;
задние.

По типу назначения:

Хозяйственные. Такие конструкции позволяют перевозить любой хозяйственный груз, который помещается в сетку или корзину и накрывается обычной полиэтиленовой пленкой или брезентом. Преимуществом конструкции является ее простота, бюджетность. Недостаток – ограниченность перевозимо груза – нельзя перевозить спортинвентарь, так как нет специальных креплений;
Спортивные. По одному названию становится ясно, для чего используется данный тип багажника. Здесь можно перевозить один или несколько велосипедов, причем, как в сборном, так и разборном состоянии, другой спортинвентарь. Наличие специальных креплений делает перевозку безопасной;
Туристические. Багажники туристического типа представляют собой герметически изолированную конструкцию, аэродинамическую конструкцию, в которую можно положить практически любой груз, от палатки до продуктов для ланча на всю семью. Преимуществом конструкции является ее герметичность, объемность и тот факт, что она не влияет на аэродинамику автомобиля негативным образом. Минус – разве что более высокая по сравнению с двумя вышеперечисленными вариантами цена на багажник.

А теперь расскажу обо всем подробнее.

Багажник своими руками ВАЗ 2109 на крышу автомобиля

Багажники для крыши , они еще называются рейлинги – наиболее универсальный, популярный вариант. Эта конструкция дает прекрасную возможность перевозить абсолютно любой тип груза, будь то строительные материалы, спортинвентарь или какие-то другие вещи. Но рейлинги могут подразделяться на три подтипа по способу крепежей, а именно:

Крепежи – водостоки. Крепления представляют собой надежные фиксаторы-скобы, которые для большей прочности обтянуты резиной. Отметим, что это также наиболее дешевый вариант.

Второй способ крепежей – специальные фиксаторы для дверных проемов. Данный способ отличается большей надежностью и подходит даже для машин с идеально гладкой поверхностью крыши.

И, наконец, третий вариант крепления – магниты. Преимуществом магнитов является внешняя эстетика. Минус – возможность поцарапать лакокрасочное покрытие крыши и необходимость следить за состоянием магнитов, потому как, если на них образуется слой из наледи, грязи или пыли, они потеряют свою эффективность.

Как правильно выбрать автомобильную сумку для багажника смотрите здесь . О ремонте замка багажника своими руками читайте тут .

Установка замка багазника ВАЗ 2109 на задние багажники

Задние багажники используются для самых различных целей, но чаще всего для перевозки спортинвентаря (велосипедов, сноуборда, лыж).

Крепления могут быть:

на задней двери;
на запаску;
на фаркоп.

Причем из всех этих вариантов последний, крепление на шар фаркопа является наиболее профессиональным, надежным.

А теперь настало время поговорить о том, как сделать багажник своими руками ВАЗ 2109.

Поэтапная инструкция изготовления багажника для ВАЗ 2109

Все всегда начинается с подробного чертежа и расчета. Так как наиболее универсальным вариантом дополнительного багажника является багажник на крыше, рейлинги, приступим к изготовлению изделия этого типа. Измеряем крышу и думаем, как разместить опоры.

Рисуем чертеж будущего изделия, высчитываем вес багажника (важным моментом является тот факт, что багажник должен быть не тяжелым, поэтому для изготовления лучше использовать легкие материалы, например, алюминий).

Опираясь на наш чертеж, из профильных труб и уголков варим каркас будущего изделия. Каркас должен быть в форме идеально ровного прямоугольника. Следите, чтобы не было перекосов, будьте аккуратны. Профессионалы рекомендуют внутри площадки вносить три ребра жесткости для придания вещи прочности.

Для того, чтобы наш багажник не стал проблематичным балластом для машины, негативным образом влияющим на ее управляемость, следует придать изделию аэродинамическую форму. Чтобы не забивать себе голову дизайнерскими идеями, можно просто установить дугу на передней части багажника. Для того, чтобы сделать дугу, нужно сделать напуск материала по 5 см. по краям и вырезать треугольник в промежутках изгиба, после чего материал загибается в дугу.

Теперь привариваем дугу к багажнику, а к ней – перемычки.

Проделываем отверстия под крепления бортов и обвариваем их.

Достаточно сложным, ответственным этапом работ является нарезка стоек под борта. Как правило, длина стоек должна составлять 6.5 см. Всего нам понадобится 8 элементов, ни больше, ни меньше.

Предпоследним этапом работ является закрепление шпильки, для чего сначала необходимо просверлить два отверстия и вставить в них шпильку. После того, как деталь будет установлена, привариваем элемент изделия. По завершению этого этапа работ, необходимо срезать немного резьбы с детали и прикрутить шпильку в отверстия.

Теперь конструируем верхнюю боковую перекладину и привариваем к ее изгибу втулку. Затем приступаем к обустройству задней перекладины.

Когда изделие будет готово, просто покрасьте его, но прежде не забудьте хорошенько зачистить напильником все неэстетичные швы сварки, неровности, шероховатости. И финальный штрих – установка замка багажника ВАЗ 2109. Здесь вы можете выбрать совершенно любой приемлемый для вас вариант.

Багажник готов к использованию. Можно отправляться в дальний путь. Ну, а мы пожелаем вам доброй дороги, попутного ветра и интересных событий, радостных моментов жизни!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *