Рубрики
Новости

Автомобильные системы ESP и ABS

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Полировка кузова автомобиля. Новинка! Одношаговая абразивная полировальная паста 3М™ 51825.

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Что такое ESP и ABS ?

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


ESP и ABS: как управлять машиной с системой стабилизации

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

В данной статье вы познакомитесь, что такое динамическая система стабилизации автомобиля и на сколько она важна. Система ESP была презентована в 1995 году. Она разрабатывалась на основе уже известной автомобильной системы ABS, которая была изобретена в первой половине прошлого века. Благодаря ей, не только была улучшена курсовая устойчивость транспортного средства при ускорении и торможении, но и во всех иных ситуациях, которые возникают во время движения. В США, Японии и европейских странах данная система является частью серийной оснастки автомобилей. То есть, система ESP устанавливает на всех автомобилях, от Fiat до Ferrari. При этом все ведущие европейские производители автомобилей в 2004 году самостоятельно обязались использовать данную систему во всех автомобилях серийного производства. Однако в ряде других стран мира система ESP пока еще не является популярной при производстве транспортных средств. К примеру, такой системой в Китае оснащается два из трех автомобилей, а в Бразилии только каждый седьмой или восьмой автомобиль.

Новое поколение ABS и ESP

Начиная с 2010 года фирма Bosch начала серийный выпуск девятого поколения тормозных систем с более совершенным управлением. Разработчикам компании удалось значительно уменьшить вес устройства и его габариты. Теперь система ESP имеет на 30% меньший размер в сравнении с предыдущей моделью такого устройства. Новая система управления автомобилем от компании Bosch – это очень компактное и легкое устройство, вес которого составляет чего 1,1 кг. Модульная конструкция новой ESP системы девятого поколения может использоваться для комплектации практически все автомобилей, вне зависимости от марки и типа. Разработка более экономичной и надежной конструкции является итогом труда инженеров-разработчиков из различных стран мира. Благодаря такому достижению в автомобильной индустрии, средства активной безопасности начали устанавливаться на всех без исключения транспортных средствах.

Управление ESP для любых условий

Для производителей бюджетных недорогих транспортных средств фирма Bosch предлагает более простые версии системы ABS, функции которых знакомы водителям транспортных средств среднего и премиум класса уже много лет. Данные системы рассчитаны в основном на установку в автомобилях низкого ценового сектора, которые поставляются на развивающиеся авторынки. Даже наиболее компактная версия системы ESP 9 гарантирует надежную защиту от заносов. В более продвинутых моделях такой системы используются расширенные функции, базирующиеся на расширениях архитектуры ESP. Так, к примеру, функция Stop & Go, представляющая собой адаптивный круиз-контроль, обеспечивает регулярное плавное автоматическое торможение вплоть до полной остановки транспортного средства. Для этих целей компания Bosch использовала в конструкции системы специальные насосы и электродвигатели, которые работают без вибрации и шума и обеспечивают высокоточную регулировку тормозного давления.

Гибкостью в использовании характеризуется не только аппаратный блок, но и программное обеспечение управления тормозной системой девятого поколения. Так, к примеру, модульная архитектура CSMosar содержит надежно проверенные функции, которые использовались в системах предыдущих поколений. Благодаря этому затраты производителей существенно сокращаются, поскольку им не приходится тратить средства на испытания и адаптацию новых систем.

Смотрите видео, как работает система ESP на примере BOSCH:

ABS более проста и служит для предотвращающения блокировки колёс транспортного средства при торможении, что улучшает устойчивость и управляемость автомобиля.

В данной статье вы познакомились с тем как работает динамическая стабилизация автомобиля ESP и на сколько важна она для вашей безопасности. Покупая автомобиль обязательно убедитесь, что она установлена в авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *