Рубрики
Новости

Автомобили Citroen

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Лада Калина Кросс (Lada Kalina Cross)

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Подержанные автомобили — Citroen С4, 2009 — АВТО ПЛЮС

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


10 ФИШЕК и СЕКРЕТОВ автомобиля Citroen Grand C4 Picasso | Autogeek

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Автомобили Citroen(Ситроен) в Волгограде

Автокомпания Citroen была основана в 1919 году во Франции Андре Ситроеном. Известна, как первая в мире, за границей Соединенных Штатов, автокомпания, производящая автомобили серийно. В 1921 году концерн начинает производство авто для такси, и уже скоро занимает 90% парка такси Парижа. С 1976 года автокомпания созадала концерн вместе с Peugeot . Автомобили Citroen часто принимают участие в ралли и добились отличных показателей.

История автомобилей Citroen

«Citroen» — это французская компания, которая специализируется на производстве легковых машин. Эта автомобильная компания является частью корпорации Пежо-Ситроен. Главный офис Ситроен располагается в Нейи-сюр-Сен. Создана она была Андре Ситроеном еще в 1919 году и ранее называлась Societe anonyme Andre Citroen. Построена она для того, чтобы производить в большом объеме недорогие автомобили.

Получилось так, что первый собранный Ситроен стал первой серийной машиной, которая была создана в Европе. Создана была модель «А» (10 PS 8/10), которая комплектовалась небольшой 18-сильной рядной четверкой объемом 1,3 литра. Максимальные обороты располагались на отметке 2100 об/мин. Этот автомобиль оказался очень удобным и предельно простым в управлении. Он был наделен очень мягкой подвеской, что в будущем стало изюминкой компании. Двигатель со сцеплением были спарены и монтированы в один блок. С помощью этого всего, Ситроен получил отличную репутацию создателя послушных и недорогих машин, поэтому ее так полюбили в те времена.

Сразу после 10 CV создается 5 CV, которая представляет собой небольшую малолитражку повышенной проходимости на рессорных подвесках и без передних тормозов. Такой аппарат мог спокойно передвигаться по ужасным сельским дорогам. Далее Ситроен начал равняться на Форд и стал выпускать Таксомоторы, которые были впервые созданы в 1921 году, а спустя 12 лет Ситроен заняли 90% всех такси в Париже.

В том же 1921 году Модель «А» заменили на «В2» с двигателем объемом 1,4 литра. Новый автомобиль был похож на своего предшественника только внешне. В 1923 году Ситроен выпускает лимитированную серию спортивных автомобилей «300 В 2 Кадди». Автомобиль этой модели пользуются огромной популярностью, по сей день.

В 1922 году Ситроен выпустил модель «Родстер С», который оборудовался мотором объемом 0,8 литра. В народе эта машина получила название «лимончик», благодаря ярко-желтому окрасу кузова. В то же время выпускались и модернизации этого автомобиля с кузовом кабриолет.

Уже в 1924 году количество ежедневно создаваемых автомобилей Ситроен достигло 250 шт. Главный завод «Жавель» значительно увеличился в размерах и полностью занял 15-ый парижский округ. Также компания открыла свои филиалы в нескольких странах Европы, а именно в Бельгии, Англии, Италии, Голландии, Дании и Швейцарии. Кроме того, Ситроен еще раз стал европейским новатором, отказавшись от деревянных кузовов в пользу металлических.

Таким образом, были созданы автомобили «В 12» и «В 14». Эти модели завоевали звание самых удобных серийных машин, а все благодаря возможности регулировать сидения и наличии приборной панели. За два года было создано более 130 тысяч автомобилей «В 14». Кроме того на базе этой модели были созданы «АС 4» и «АС 6» (символы означают инициалы создателя, а числовое значение указывает на количество цилиндров). В 1931 году на основе «С 6 F» конструкторы создали модель «CGL». Этот автомобиль комплектовался 2,6 литровым 53-сильным двигателем, а его кузов был отделан дорогими материалами высокого качества. Автомобили «АС 4» и «АС 6» участвовали в знаменитом азиатском автопробеге, который окончился в Гималаях, и показали себя очень хорошо. В 1932 был сконструирован и выпущен «С 4 ІХ», который является спартанской версией «С 4». Он оборудовался 30-сильным 1,6 литровым мотором, но, не смотря на все это, сильной популярностью он не оброс.

На автомобильной выставке в Париже 1933 года компания Ситроен показала публике всю линейку производимых ею автомобилей, а именно: модели «8», «10», «15» и более легкие версии автомобилей «10» и «15».

В 1934 году Ситроен создал совершенно новый переднеприводный автомобиль «Траксьон Аван» (модель 7). Самое непосредственное участие в ее производстве принимал Ки Жавель. Но новая модель потребовала огромных финансовых затрат при том, что все это происходило во времена Великой депрессии. И хоть она и была очень популярной вплоть до 1957 года, но Андре Ситроену пришлось поступиться местом хозяина компании. Таким образом, автомобильная компания стала собственностью группы «Мишлен». Именно так и было заложено начало эпохи переднеприводных машин.

В рамках парижской автомобильной выставки 1955 года компанией была представлена историческая машина DS. Этот автомобиль был очень вместителен, безопасный и при этом стоил относительно недорого. По этой причине он был очень популярен в свое время среди всех слоев населения. На этой модели Ситроена ездили инспектор Жюв и Фантомас.

В 1965 году к компании Ситроен присоединяется «ПанарЛевассор», а в следующем году компания участвует в совместной разработке автомобиля вместе с немецкой фирмой NSU, но этот союз просуществовал очень короткое время.

Спустя десятилетие в 1976 году Ситроен становится частью автомобильного концерна «Пежо», но при этом он остается самостоятельной фирмой с правом создавать автомобили под собственной маркой. Инженерный состав компании постоянно развивают автомобили и вносят значительную лепту в развитие компании. Таким образом, инженерский состав Ситроена в 1989 году представил публике гидрактивную подвеску III, которая сама изменяет уровень жесткости и полностью адаптируется под любое покрытие без участия человека.

История Citroen — видео

В конце 1992 года компания представила концепт Citroen Xantia, производство которого началось с 1993 года. Этот автомобиль был выпущен на замену Citroen BX и его дизайн внешнего вида и интерьера стал опорной точкой в развитии стиля. В 1994 году на Женевской автовыставке публике был представлен Evasion, который был создан благодаря совместной работе инженеров и дизайнеров Пежо/Ситроен и Фиат/Лансия.

В 1995 году был выпущен компактный автомобиль Ситроен Саксо. В следующем году он получил 5-дверную модификацию с коробкой автомат и дизельным силовым агрегатом. В конце тысячелетия компания представила рестайлинговую версию Саксо с модернизированным внешним и внутренним видом.

В 1996 году Ситроен выпустил небольшой фургон Citroen Berlingo , который получил признание среди любителей активного отдыха. Начиная с 1999 года этот фургон начал производиться с бензиновым 1,8 литровым и дизельным 1,9 литровым силовыми агрегатами и в полном приводе.

Одно из самых популярных семейств Ситроена Xsara берет свое начало с 1997 года. В 2000 году, эта линейка понесла серьезный рестайлинг, самые большие изменения которого достались экстерьеру машины.

В 2000 году был выпущен очередной известный Ситроен — Citroёn Xsara Picasso который стал бестселлером. В этом же году в Париже была представлена еще одна модель седана С5 , которая пришла на смену Xantia.

На Франкфуртской выставке 2000 года Ситроен представили концепт, который невозможно отнести ни к одному из ныне известных семейств. Это был многоцелевой автомобиль трансформер, который имеет название Citroen Pluriel Concept. Ситроен тесно работал с Россией еще со времен Российской Империи, когда создавал автомобили для царского двора, а теперь начиная с 2000 года, в Таганроге происходила сборка моделей «ОрионМ» из машинокомплексов Citroen Berlingo.

В 2002 году компания Ситроен в дополнение к модернизированной версии Saxo выпустил еще один компактный седан Citroёn C3 . Интересен тот факт, что именно сегмент компактных седанов считается самым конкурентоспособным в Европе. Среди существующих ныне автомобильных компаний, которых теперь огромное множество Ситроен всегда будет занимать почетное место. Наверное, именно о такой славе и мечтал Андре Ситроен, когда конструировал свои автомобили и создавал компанию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *