Рубрики
Новости

Аукцион ретро автомобилей в Монако 2010 | Автолегенды СССР и Мира, все ретро автомобили

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


2017 BYD F3. Новая генерация китайского переднеприводного седана от БИД.

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Авто из Германии Цены 2017

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


Вот почему автомобили Вольво называют танками 640×480

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Первого мая сего года в славном городе-государстве Монако состоялся аукцион ретро автомобилей . Свидетели, которым посчастливилось посетить сие событие, зафиксировали, что пять ретро автомобилей были проданы за суммы, превышающие 2 000 000 евро. К тому же два из этих автомобилей, если так можно выразиться, установили мировые рекорды в своих категориях.

Первым из них стал Pininfarina Ferrari 400 Superamerica SWB Cabriolet, 1962 года выпуска с серийным номером 3309 SA, проданный за 2 800 000 евро. Если эти цифры перевести в доллары, то получится солидная сумма в 3 800 000 долларов. До этого момента Феррари 400 за такое количество банкнот не покупал никто.

Следующим «счастливчиком», нашедшим своего богатого хозяина и попутно установившим рекорд в цене за свою модель, стал Мозератти tipo 61 birdcage 1960 года выпуска. Новому хозяину это легендарного спортивного ретро автомобиля пришлось выложить €2,464,000 ($3,343,648). Интересно что название этого авто, если дословно перевести на русский язык, будет означать «Птичья клетка». Но об этом всем в следующих постах, где я обязательно расскажу обо всех моделях ретро автомобилей участвующих в это выставке-аукционе. А чтобы не пропустить следующие материалы подписывайтесь на RSS ленту .

А сейчас наслаждайтесь фотографиями с этого аукциона. Приятного просмотра. Комментируйте кому что больше понравилось и эти автомобили быстрее станут «мишенями» следующих материалов.

Опубликовано: 18.06.10 в категории: Выставки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *