Рубрики
Новости

Атермальная пленка на лобовое стекло

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Полиуретан съедает металл?

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Атермальная плёнка. Тонировка хамелеон. СПб.

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


Атермальная тонировка. Пленка по ГОСТу.

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Каждому, кто ездил жарким солнечным днем, хотел наклеить на стекло хоть что-то, что снизит нагрев руля, сидений и салона. Тонировочная пленка затеняет салон, но неэффективна против инфракрасных лучей как электронная тонировка , снижает прозрачность стекла и приводит к проблемам с ГИБДД. Атермальная пленка почти не снижает прозрачности и эффективно отражает инфракрасные лучи – основную причину нагрева салона. Кроме того, атермальная пленка защищает салон от ультрафиолета – основной причины выгорания пластика и обивки.

Атермальная пленка – правда и вымыслы

 

Одни хвалят пленку, заявляя, что в салоне прохладно в любую жару, другие ругают ее, утверждая, что обычная тонировка, снижающая светопроницаемость стекла куда более эффективна. Такое расхождение получается из-за того, что одни реально воспринимают характеристики атермальной пленки, а другие считают ее суперзащитой от солнца.

Атермальная пленка – многослойный сандвич из материалов, основные из которых графит и прозрачные полимеры. Такая конструкция позволяет отражать свыше 50% инфракрасных лучей. Тем не менее, полностью блокировать проникновение инфракрасных волн пленка не в состоянии. Как не способна предотвратить и нагревание салона при увеличении температуры воздуха. Кроме того, качественная атермальная пленка не изменяет внешний вид лобового стекла, в отличие от обычной тонировки. Благодаря этому удается избежать проблем с ГИБДД. Исключение составляет пленка типа «Хамелеон», которая меняет цвет и светопроницаемость в зависимости от уровня освещения.

Если на вашем автомобиле установлено лобовое стекло к чуть заметным зеленоватым или голубоватым оттенком, то в его составе есть вещества, отражающие часть ультрафиолета и инфракрасных лучей, поэтому наклейка атермальной пленки усилит этот эффект. Светопроницаемость такого стекла составляет 80–90%. Наклейка даже качественной бесцветной атермальной пленки снижает этот параметр до 65–75%. При этом ГОСТ 32565-2013 предусматривает светопроницаемость свыше 70%. С этим документом связана статья 12.5.3.1 КоАП РФ, являющаяся основанием для выписывания штрафа инспектором ГИБДД за незаконную тонировку . Поэтому наклейка атермальной пленки может привести к проблемам при прохождении техосмотра.

Как купить хорошую пленку для тонировки лобового стекла

 

Средняя цена такой пленки 1500 рублей за погонный метр (без учета работы). Отличить качественную пленку от некачественной можно по упаковке и сертификату соответствия. Попросите продавца показать упаковку, в которой он получил пленку. Вне зависимости от производителя, упаковка пленки, которую легально продают на территории РФ, должна предоставлять покупателю следующую информацию:

название и адрес производителя;
название материала;
назначение материала;
адрес завода, где ее изготовили;
адрес, факс и телефон для направления претензий.

Кроме того, любой крупный производитель, который выпускает качественную пленку, для легальной продажи на территории РФ получает сертификат соответствия. Этот документ выдает федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, а также аккредитованные им организации. Попросите продавца предъявить этот документ. Если сертификат не просрочен, названия производителя и пленки на упаковке и в нем соответствуют, это качественная продукция.

Также внимательно смотрите на значение светопроницаемости. Помните, что если объединить стекло и пленку с одинаковой проницаемостью (80%), то в результате светопроницаемость снизится до 70–75%. Поэтому выбирайте пленку с максимальной светопроницаемостью. Это позволит избежать проблем с ГИБДД и прохождением техосмотра.

Видео — Как наклеить пленку на стекло

Для наклейки пленки вам понадобятся:

 

ножницы;
острый канцелярский нож;
мягкий резиновый скальпель;
губка для мытья стекол;
шампунь для стекол;
мыло;
скребок для очистки стекла;
фен;
пульверизатор.

Используя шампунь, вымойте стекло снаружи и очистите от следов пены с помощью скребка. Положите пленку на лобовое стекло защитным слоем наружу. Ножницами обрежьте по размеру стекла, оставляя запас 5–10 см с каждой стороны. Согревайте феном пленку, чтобы она приняла форму стекла. После этого канцелярским ножом обрежьте пленку по форме резинового уплотнителя. Если вы заклеиваете боковые стекла, то вырежьте пленку по размеру полностью закрытого стекла. Уберите пленку и с помощью шампуня тщательно вымойте стекла изнутри и очистите от следов пены с помощью скребка. Если вы хотите снизить потери пленки, то сделайте шаблон из целлофана или полиэтилена, подгоните его под размер и форму стекла, после чего наложите его на атермальную пленку, обведите контур и обрежьте ее.

Залейте в пульверизатор мыльный раствор, затем снимите с пленки защитный слой. Нанесите мыльный раствор на стекло и пленку. Занесите пленку внутрь салона и прижмите к стеклу. Разглаживайте ее руками и мягким резиновым шпателем начиная от середины. Необходимо удалить все пузырьки воздуха и обеспечить плотное прилегание пленки по всей поверхности стекла. Не допускайте появления морщин и складок, они будут сильно портить обзор. Особе внимание уделите краям пленки. Если вы плохо расправите или прижмете их, они начнут отслаиваться и крошиться, из-за чего придется клеить новую пленку. После наклейки пленки необходимо в течение трех суток не открывать в машине окон, не пользоваться кондиционером и печкой, а также по не оставлять машину на солнце. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *