Рубрики
Новости

Анализируем Мерседес Гелендваген 2013 по фото: торжество классических акцентов

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Роскошный внедорожник известной немецкой компании Mercedes-Benz за тридцать с лишним лет стал настоящей легендой. Контуры экстерьера не изменяются десятилетиями – «подтягивается» только лишь эстетическая составляющая внутреннего убранства и технические параметры основных систем. Однако количество поклонников знаменитого «кубика» стремительно увеличивается.

Строим стилистическую картину Мерседес Гелендваген согласно фото модели 2013 года выпуска

Кардинально изменять установившуюся брутальную внешность G-вагена немцы не решаются, да и автолюбители вряд ли восприняли обновленный дизайн с восхищением. Привычный «костяк» архитектуры внешнего вида снова не был затронут – это лишний раз отражает стремление штутгартской команды удерживать внедорожник в индивидуальном сегменте. Ведь настоящую конкуренцию джипу на рынке по-прежнему не способен составить ни один автопроизводитель.

Харизму Мерседес Гелендваген 2013 фото демонстрируют в полной мере:

передняя часть автоматически опознается благодаря круглым фарам и прямому углу между решеткой радиатора и капотом;
на периферии смонтированы два поворотника в оригинальном корпусе;
боковая и задняя часть характеризуются наличием острых переходов с небольшими закруглениями кромок.

Лобовое стекло образует с горизонтальной плоскостью довольно большой угол, отражая тем самым цепочку связи гражданской и военной версии внедорожника. Архаичное решение совершенно не приемлемо в современной автомобильной моде – считают некоторые эксперты. Тем не менее, желающих приобрести Мерседес Гелендваген 2013 по ошеломляющей цене этот факт интересует в последнюю очередь. К тому же и авторы проекта заявляют, что потенциал современных двигателей предоставляет возможность не обращать внимания на аэродинамические показатели.

Отличительной особенностью фейслифтинговой модели в кузове W463 являются тонкие светодиодные полоски, расположенные под головной оптикой. Именно в таком стиле инженеры реализовали в G-вагене систему дневного ходового свечения, требование к наличию которой выдвигают все большее количество стран.

Картинка глазами экипажа

Апартаменты немецкого «вагена» оценивал не один эксперт и не один раз. Безупречное качество и образцовый уровень комфортабельности продолжают выделять автомобиль среди прочих внедорожников. Владельцы прежних поколений легенды наверняка будут рады привычной торпедо, архитектуру которой дизайнеры не модернизировали.

Черты панели Мерседес Гелендваген 2013 хорошо считываются по фото интерьера:

эксклюзивный кокпит, включающий обновленную комбинацию приборов и мультифункциональное четырехспицевое рулевое колесо;
декоративные вставки на центральной консоли и поручне пассажира, эстетическую характеристику которых владелец может подобрать на свой вкус;
изготовленные по индивидуальным стандартам G-вагена переключатели, обеспечивающие управление различными системами;
узнаваемый по модельному ряду Mercedes-Benz блок управления климатической установкой;
привычные три кнопки управления «блокировками», забазированные между центральными дефлекторами.

Над центральной консолью расположился дисплей с диагональю 17,8 см серийно устанавливаемой системы Comand Online. Управление построено по «мерседесовскому» алгоритму – с помощью сенсорной «шайбы», расположенной между сиденьями.

Фирменная опция, заключающаяся в отделке дверных карт, кресел и панели кожей и вставками Designo, способна повысить цену серийного Мерседес Гелендваген 2013 на несколько тысяч Евро. Высокая точность прострочки и продуманный стиль обшивки рисуют поверх роскошной обстановки аристократический статус. Обстановка в таком транспортном средстве сравнима с номером в дорогом пятизвездочном отеле.

Некоторые модели располагают дисплеями, расположенными в подголовниках передних пассажиров. Это свидетельствует о том, что владелец заранее позаботился о комфортном времяпровождении пассажиров, установив опциональную автономную DVD систему.

Фактические цены различных вариантов Мерседес Гелендваген 2013, основные различия между исполнениями

Внедорожник изготавливается в нескольких модификациях , различающихся главным образом мощностью силовой установки:

G 350 Blue TEC;
G 500;
G 63 AMG;
G 65 AMG.

Шестицилиндровый V-образный дизель Blue TEC объемом 3 литра является самым экономичным в линейке. Двухтонный монстр потребляет 11,2 л/100 км в смешанном цикле. Мотор оснащен турбокомпрессором и системой впрыска топлива под высоким давлением Common Rail. Купить базовую версию можно за 110 000 Евро .

Поистине классической моделью считается G500 . Здесь монтируется уже восьмицилиндровый «V-образник» мощностью 387 л.с., использующий в качестве горючего бензин . Тяговая характеристика мотора абсолютно идентична дизельной версии – 530 Нм. Силовые установки для G 350 и G 500 агрегатируются с автоматической коробкой 7G-Tronic Plus. Установленная производителем цена на «пятисотый» Мерседес Гелендваген 2013 составляет 130 000 Евро .

Эксклюзивный подкласс

Ценителям чистой немецкой мощи штутгартцы предоставили целых две модели, собираемые в стенах специального подразделения AMG . Штутгартский боевой внедорожник в доработанном состоянии оснащается более спортивными шинами 275/50 R20, монтируемыми на оригинальные диски с лакокрасочным покрытием «Серый титан». Новые колеса позволяют надежно реализовывать потенциал заряженных силовых установок, обеспечивая отличную курсовую устойчивость на высоких скоростях.

Отличительными элементами экстерьера версий AMG являются:

решетка радиатора располагает двумя горизонтальными хромированными ламелями с небольшим зазором и большой трехлучевой звездой;
передний бампер строго разделен на три участка, прикрытых сеточками;
расширенные колесные арки;
хромированные выхлопные патрубки, разведенные в боковые стороны перед задней осью;
защитная боковая линия с металлическими вставками, на поверхность которых нанесен хром;
красные тормозные суппорта.

На всех фото подкапотного пространства Мерседес Гелендваген 2013 с щильдиком АМГ можно увидеть табличку с росписью мастера. Это говорит о том, что ручную сборку каждого двигателя AMG ведет закрепленный за ним механик от начала и до конца.

Подчеркнуть спартанский дух модификаций AMG инженеры специализированного подразделения решили и в интерьере :

подсвечиваемые пороги AMG;
индивидуальная обивка сидений и дверных карт кожей Designo;
обшивка потолка алькантарой;
хромированная или карбоновая отделка декоративных элементов.

Mercedes Gelandewagen G 63 AMG

Начальный фаршированный G 63 AMG комплектуется восьмицилиндровым битурбированным V-образным двигателем мощностью в 544 л.с. Показатель тяги остановился на отметке 760 Нм. Для обеспечения стабильной работы и ураганной динамики в силовую установку внедрены все освоенные методы независимого регулирования параметров термодинамического цикла. Зафиксированная на базовую АМГ версию Мерседес Гелендваген 2013 цена составляет 175 000 Евро .

Mercedes Gelandewagen G 65 AMG

Верхом технического совершенства считается модификация G 65 AMG . Несмотря на высокий показатель коэффициента аэродинамического сопротивления, эта модель считается самым быстрым серийным внедорожником в мире . Позволить такой аппарат может далеко не каждый клиент, ведь его стоимость чуть ли не в два раза выше G 63 AMG – 330 000 Евро .

На многих фото внедорожника Мерседес Гелендваген G 65 AMG с открытым капотом можно сразу же заметить, что пространство там скомпоновано довольно плотно. Автоэксперты вообще удивляются, как немцам удалось установить битурбированный мотор V12 в столь «зажатом» корпусе.

Ключевые характеристики самой быстрой версии G 65 AMG:

объем – 6 л.;
мощность – 612 л.с.;
тяга – 1000 Нм;
разгон до «сотни» — 5,0 с.;
расход – около 20 л/100 км.

Доработанные модификации оснащаются коробкой AMG SpeedShift 7G-Tronic. Управление режимами автомата здесь выполнено в стандартном для АМГ виде – рычаг небольшой высоты с объемной насадкой.

По какой цене предлагается дополнительные пакеты для Mercedes Gelandewagen в различном исполнении?

Повысить уровень комфортабельности салона помогут опционально устанавливаемые мультиконтурные сидения с системой кондиционирования для переднего ряда . В этом случае цена на автомобиль Мерседес Гелендваген 2013 увеличится на 2 000 Евро .

Стоит отметить, что данный пакет уже входит в список серийного оснащения G 65 AMG.

Привить черты выразительности серийному G-вагену можно за счет отделки элементов интерьера нержавеющей сталью . Доплатив 2 500 Евро , владелец получает:

стальные подножки;
чехол для запасного колеса из нержавеющей стали с выпуклой трехлучевой звездой.

Хромированные элементы экстерьера и интерьера, служащие опознавательными знаками на фото новых Мерседес Гелендваген 2013 серии АМГ, доступны и для обычных моделей в опциональном хром-пакете за 1 000 Евро .

Специально для G 500 предлагается список дополнительного оснащения под завуалированным названием Спорт за 4 000 Евро , в который входят:

все составляющие пакетов отделки нержавеющей сталью и хромом;
крылья AMG;
легкосплавные диски с лакокрасочным покрытием «Серый титан» и пяти сдвоенными спицами;
шины 265/60 R18;
хромированные молдинги.

Установленная компанией Mercedes Gelandewagen цена может увеличиться, если будущий владелец пожелает откорректировать состояние интерьера с помощью пакета Эксклюзив . Здесь предлагается обшить торпедо, карты и сидения кожей Designo, потолок – алькантарой. Также устанавливаются топовые кресла и эффектная салонная подсветка.

Мерседес Гелендваген продолжает оставаться классикой в своем жанре. Роскошные апартаменты и эксклюзивные линии отделки элементов интерьера позволяют создать свой оригинальный «гелик». Разброс цен в линейке довольно широк, однако техническое совершенство моделей отводит данный показатель на второй план.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *