Рубрики
Новости

Амортизаторы Kayaba на Субару Легаси

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Доработка освещения салона ВАЗ классика (2101-2107)

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Замена стойки амортизатора Subaru Legacy

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


how mount KYB ULTRA SR rear shocks absorber subaru forester sf5 on legacy BF3(5), BC3 (5)

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

По данным статистики, 25% автомобилей, находящихся в активной эксплуатации, требуют замены амортизаторов. Дороги оставляют желать лучшего и способны убить подвеску довольно быстро. При этом ухудшается сцепление, увеличивается тормозной путь, т.е. от эффективной работы этих устройств зависит безопасность на дороге.

Не стоит экономить на собственной безопасности, надеясь на недорогие запчасти, купить подешевле и получше невозможно, да и легко нарваться на подделку. Среди известных и надежных производителей можно назвать до десятка фирм, таких как Monroe, Kayaba, Bilstein.

Много положительных отзывов о продукции Каяба. Это один из самых распространенных брендов. Компания KYB Corporation работает с 1947 года. Головной офис расположен в Токио, из оборота почти в 4 миллиарда долларов более половины приходится на производство именно амортизаторов. Почти на всех японских автомобилях стоят устройства Каяба.

К примеру, амортизаторы Kayaba на Субару Легаси поставляются с проштампованными на них надписями Subaru, их можно найти и у некоторых дилеров. Автовладельцев это может запутать, однако разницы между такой запчастью и другими аналогами KYB не существует. Надписи Subaru не говорят о конструктивных особенностях или другом качестве, вся продукция этой фирмы надежна. В целом эксперты подтверждают оптимальное сочетание цены и качества у Kayaba.

При условии верного подбора жесткости, выбора между маслом и газом, правильной установки этих изделий покупатель наверняка останется доволен.

Продукция KYB Corporation экспортируется более чем в 100 стран и пользуется популярностью не только среди японцев. Поэтому при поиске подходящих деталей на отечественные автомобили не стоит зацикливаться на оригинальных запчастях, когда надежные производители могут предложить что-то поинтереснее.


Если мы возьмем амортизаторы Kayaba на Ниву, они хорошо послужат, только надо учитывать несколько нюансов. Для короткой Нивы, которой свойственно козление, лучше подойдет масляная модель, на газовых получим слишком жесткий ход и вероятность повреждения креплений, трещин лонжеронов из-за большой жесткости подвески. Более тяжелая Шеви-Нива, с иной конструкцией креплений позволяет поставить газомасляные изделия.

Необходимо обращать внимание на оригинальность запчастей. Обилие контрафактных товаров вынуждает автовладельцев быть внимательными, не брать детали в полиэтиленовой упаковке, под одним артикулом от разных заводов, у которых даже резиновые втулки не запрессованы.

Также важно определиться с каталожным номером запчастей. К примеру, в каталоге KYB для семейства ГАЗ-31 есть только газомасляные модели серии EXCEL-G, с номером 344014 для передней оси и №344275 для задней.


Амортизаторы Каяба на Газель и Сболь также серии EXCEL-G, газомасляные двухтрубные, номер по каталогу 344471. На переднюю подвеску ГАЗ 2217, 22171, 2752 идут газомасляные однотрубные устройства GAS-A-JUST № 554337, для задней такие же, как и для Газелей — двухтрубные с №344471.

Каталоги нашего сайта помогут вам подробно изучить информацию по запчастям и товарным брендам, чтобы выбрать оптимальный вариант.

KYB предлагает качественные запчасти на разные марки автомобилей, будь то амортизаторы Kayaba на Субару Легаси или на модели отечественного автопрома.

Для всех выпускаемых моделей, количество которых превышает 75 млн. в год, фирма обеспечивает:

оперативную доставку,
хорошую техническую поддержку,
при необходимости быстрый возврат и
экспертизу по качеству.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *