Рубрики
Новости

Альянс Volkswagen и Ford станет новым этапом развития коцернов

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

При этом руководство автомобильных концернов обратило внимание на то, что их будущая работа будет взаимовыгодно дополняться. Именно поэтому не идет речи о том, что один из концернов поглотит другой.

Благодаря слиянию в стратегический альянс, компании получат возможность расширить свой модельный ряд, а также внедрить большое количество современных технологий, которые в будущем дадут возможность увеличить число заинтересованных покупателей. Таким образом, в ближайшее время на международном рынке можно ожидать появление автомобилей, которые станут итогом работы разработчиков новоиспеченного альянса.

«Создание альянса позволит нам поднять производство автомобилей, а также уменьшить количество ненужных расходов. Кроме того, такое положение даст возможность снизить издержки, которые негативным образом влияют на размер заработных плат наших сотрудников», — признались руководители концернов. А о том, кому принадлежат различные марки автомобилей, вы узнаете по ссылке .

Volkswagen и Ford планируют закрепиться на рынке электромобилей

По словам экспертов в данной области, американский и немецкий концерн благодаря слиянию станет одним из ведущих лидеров на рынке электрических авто, которые с завидной скоростью завоевывают признание покупателей в развитых странах мира.

Кроме того, разработчики Форд смогут поделиться своим опытом в области строительства беспилотных автомобилей, над технологиями которых они работают довольно продолжительное время.

Конечно пока рано говорить о том, что будущие автомобили производства альянса Volkswagen и Ford станут конкурентами Tesla. Однако и опровергать данную информацию не стоит.

Создание альянса – не первое сотрудничество Volkswagen и Ford

Напомним, что в конце 80-х годов на территории таких стран, как Бразилия и Аргентина, успешно осуществляло деятельность предприятие AutoLatina. Немногие знают, однако данное предприятие было результатом совместной работы сотрудников американского концерна Ford, история которого началась в 1903 году , и немецкого – Volkswagen.

Совместная работа концернов в то время осуществлялась с целью преодоления экономического кризиса, который наблюдался в указанных государствах.

Немногим позднее – а именно в середине 90-х годов, концерны сотрудничали для совместной разработки автомобилей в кузове «минивэн». Для строительства данных машин даже был построен новый завод, мощности которого располагались на территории Португалии.

В настоящее время завод в Португалии на полных правах принадлежит немецкому концерну. Именно на его мощностях сейчас выпускают популярные «паркетники» Volkswagen T-Roc.

Примечательно и то, что создание альянса позволит немецкому концерну Volkswagen значительно снизить уровень финансового ущерба, который был причинен ему после продолжительного «дизельного» конфликта.

Колодийчук Андрей , специально для ByCars.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *