Рубрики
Новости

Алгоритм установки ксенона на ВАЗ 2110 без обращения в СТО. Фотоотчет

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Установка ксенона на ВАЗ 2110 в домашних условиях — инструкция + фотоотчет

Установить ксенон на ВАЗ 2110 не так сложно, с этим справится любой автолюбитель..

Алгоритм установки ксенона на ВАЗ 2110. Снятие фары

Демонтировать фару . Для этого:

Обесточить автомобиль, сняв минусовую клемму с АКБ ;
Отключить разъем питания блок-фары;
При помощи ключа открутить пару верхних болтов, фиксирующих блок-фару.

Установка ксенона на ВАЗ 2110 в домашних условиях — инструкция + фотоотчет

Снять декоративную решетку радиатора, выкрутить нижний крепежный болт.
Торцевым ключом на «10» открутить гайку, которой блок-фара крепится к кронштейну, извлечь саму блок-фару.
С помощью отвертки поддеть фиксатор цилиндра гидрокорректора. Достать его из корпуса фары.
Открутить 2 болта, снять «поворот».
Вытащить лампу, затем установить ксенон на ВАЗ 2110 .

Установка ксенона на ВАЗ 2110 в домашних условиях — инструкция + фотоотчет

Для этого нужны будут 4 разъема типа «мама» (два, имеющих простое крепление, и два, оснащенных крепежом под толстый провод).

Установка ксенона на ВАЗ 2110 в домашних условиях — инструкция + фотоотчет

Установка и подключение ксенона на ВАЗ 2110

После снятия фары и извлечения лампы отрезать ножом желтый («+») провод, а затем коричневый («–»). Зачистить их ножом или плоскогубцами.
Круглогубцами обжать пару коричневых проводов и «маму» под толстый провод, все заизолировать.

Установка ксенона на ВАЗ 2110 в домашних условиях — инструкция + фотоотчет

Аналогичные действия повторить с желтыми проводами. «Мама» будет нужна для тонкого провода.
В рассмотренном нами примере ксенон устанавливался в фары «Киржач». Процесс немного затруднится, если используются «Бошовские» фары. Подручными материалами и приспособлениями потребуется расширить отверстие, чтоб ксеноновая лампа вошла в него. Испортить процесс может чересчур большое отверстие, поэтому нужно делать все аккуратно.

Установка ксенона на ВАЗ 2110 в домашних условиях — инструкция + фотоотчет

Также ознакомьтесь

С помощью дрели сделать отверстие в 23 миллиметра, продеть через него проводку.
Установить ксеноновую лампу в цоколь. Закрепить ее.
Соединить «мамки». Важно соединить «+» с «+», а «–» с «–», потому что в другом случае лампы и блоки розжига могут выйти из строя.

Установка ксенона на ВАЗ 2110 в домашних условиях — инструкция + фотоотчет

Инструкция по подключению ксеноновых ламп к блоку розжига представлена на фотографии.

Установка ксенона на ВАЗ 2110 в домашних условиях — инструкция + фотоотчет

Подключить минусовую клемму к аккумулятору, проверить работу ксенона.

Установка ксенона на ВАЗ 2110 в домашних условиях — инструкция + фотоотчет

Установка ксенона на ВАЗ 2110 в домашних условиях — инструкция + фотоотчет

На второй фаре выполнить те же самые действия. Выполнить сборку в обратной последовательности. Обратите внимание, что блоки розжига должны закрепляться в сухом и чистом месте.

Установка ксенона на ВАЗ 2110 в домашних условиях — инструкция + фотоотчет

Внимание!

После установки ксеноновых ламп важно отрегулировать фары (как это сделать, можно прочитать в этой статье ). В другом случае свет будет ослеплять автомобилистов, едущих по встречной полосе.

Рекомендуем почитать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *