Рубрики
Новости

ALFA ROMEO: Милан – Турин — Автомобильный справочник

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Финансовые успехи концерна Fiat благотворно повлияли на все его подразделения: в КБ чередой создаются яркие, эффектные модели – например, Alfa Romeo Mi.To…

Будущему компактному хэтчбеку от Alfa Romeo прочили много хороших имен: кто-то говорил, что это будет Junior, кто-то – Furiosa. В итоге автомобиль назвали на японский манер – Mi.To. Аббревиатура образована из первых слогов названий городов Milano (Милан) и Torino (Турин) – в одном автомобиль спроектировали, а в другом, соответственно, наладят его производство. Mi.To построен на той же платформе, что и Fiat Grande Punto. По заявлению создателей, это один из самых компактных спорт-каров в мире. Его длина – 4,06 м, ширина – 1,72 м, высота – 1,44 м. Размер колесной базы не сообщается, но, скорее всего, она будет такой же, как у Punto – 2,52 м.

Дизайн Mi.To унаследовал многие стилистические элементы самой красивой Alfa Romeo последних лет – 8C Competizine. Несомненно, подобное сходство польстит потенциальным покупателям – ведь тираж суперкара всего 500 экземпляров, а Mi.To призван стать массовой моделью.

Гамма двигателей новинки пока включает четыре турбированных бензиновых и дизельных мотора объемом от 1,3 л до 1,9 л и мощностью от 90 до 155 л. с. Позже линейку обещают расширить.

Один из моторов, который получит Mi.To, – 150-сильный бензиновый турбированный мотор семейства Multijet, уже опробованный на Fiat Bravo.

В отделке салона применены качественные материалы, много внимания уделено деталям. С учетом того, что марке Alfa Romeo в обойме концерна Fiat отводится роль спортивного бренда, все настройки новинки подчинены одной цели – обеспечить активный драйв. Для этого рулевое управление сделано острым, а подвеска – жесткой, установлены мощные тормозные механизмы. По утверждению создателей, водитель сможет самостоятельно изменять характеристики работы мотора, автоматической коробки передач и даже тормозов в зависимости от условий эксплуатации – достаточно лишь выбрать один из режимов с помощью тумблера на центральной консоли: спортивный Dynamic, городской Normal и максимально безопасный All-Weather. С этой же целью в базовую комплектацию войдет фирменная система стабилизации курсовой устойчивости VDC.

Презентация автомобиля для прессы запланирована на июнь, а уже в июле новинка поступит в дилерские центры всей Европы. В Украине Mi.To появится осенью. Цены станут известны ближе к началу продаж.

Джулия и другие…

Giulia Coupe 1300 GT Junior 1966–1968 Giulia Coupe 1300 GTA Junior 1968–1975

Вистории марки Alfa Romeo немало оригинальных компактных моделей, оставивших яркие воспоминания. Одна из них – купе Giulia, выпуск которого начали в 1962 году. Автомобиль неоднократно модернизировался и продержался на конвейере до 1977 года. Немаловажная причина подобного успеха – элегантный кузов, созданный Джорджетто Джуджаро. На счету Giulia GTA три чемпионских титула в европейском кузовном чемпионате по кольцевым гонкам и несколько заокеанских титулов.

Сергей Иванов

Фото Alfa Romeo

↑ Наверх

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *