Рубрики
Новости

ALFA ROMEO 166: Ромео во фраке — Автомобильный справочник

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

В прошлом году маэстро Джорджетто Джуджаро представил на суд посетителей автосалона в Женеве яркое купе класса GT под названием Brera. Видимо, пообщавшись с признанным мэтром, дизайнеры Alfa Romeo прониклись его идеями, а заодно решили «позаимствовать» ряд стилистических решений у вышеупомянутого концепта. Уж больно он оказался хорош…

Прежняя «166-я» проигрывала своей младшей сестре с индексом 156 в солидности и элегантности. На сей раз это недоразумение было исправлено. Интересно, что при фамильном сходстве «166-я» выглядит более агрессивно и динамично. Машина получила новую светотехнику, бамперы с противотуманными фарами и массивный фирменный «щит» решетки радиатора, разделяющий широкий передний воздухозаборник в бампере на две симметричные половинки. Задние фонари сохранили свою причудливую форму, а задний бампер подвергся изменениям.

Даешь Multijet!

Естественно, что только рестайлингом итальянские мастера не обошлись. Нынче модно удивлять широкой гаммой моторов, и «166-я» не стала исключением. Среди новинок – бензиновый V6 рабочим объемом 3,2 л мощностью 240 л. с., позаимствованный у Lancia Thesis, и 5-цилиндровый турбодизель 2.4 JTD Multijet 20v мощностью 175 л.с. Это второй мотор JTD с системой Multijet. Благодаря наличию 4-х клапанов на цилиндр и перенастройке блока управления удалось на 25 л. с. повысить мощность и на 80 Нм увеличить крутящий момент этого двигателя по сравнению с его 2,4-литровым аналогом первого поколения. Из старых моторов предлагаются бензиновые 2,0 л (150 л. с.), 2,5 л (188 л. с.) и 3,0-литровый (220 л. с.), а также дизельный 2.4 JTD 10 v (150 л. с.). Все двигатели, кроме трехлитрового (он идет только в паре с 4-ступенчатым «автоматом»), комплектуются с механической 6-ступенчатой КПП. Для дизеля 2.4 Multijet, помимо «механики», предусмотрен новый 5-ступенчатый «автомат».

Флагман, он и в Италии…

Конечно же, большинство европейских покупателей заглядывают под капот своих «болидов» крайне редко. Другое дело – салон. Поэтому итальянские дизайнеры интерьеров без работы не останутся. В отделке «166-й» появились новые варианты текстильной (или кожаной) обивки, расширилась цветовая гамма. На выбор предлагаются три комплектации – Impression, Progression и Distinctive. Предусмотрены четыре варианта отделки приборной панели – в зависимости от версии и уровня оснащения автомобиля. В базовой комплектации у «166-й» ABS, EBD, электропривод стекол, аудиосистема, климат-контроль, 6 подушек безопасности, кожаная отделка руля и рычага КПП. Список опционного оборудования занимает несколько страниц.

Для флагмана, как и для моделей 156 и 147, теперь предлагается «спортивная» комплектация TI (Turismo Internazionale), отличающаяся перенастроенной подвеской, низкопрофильными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, черным кожаным салоном с алюминиевыми вставками.

В Европе продажи обновленного Alfa Romeo 166 начнутся уже в этом месяце.

Сроки поставок в Украину и цены пока не определены.

 Alfa Romeo 166 2.4 JTD 20v 3.2 V6 24v Общие данные Тип кузова седан Дверей/мест 4/5 Габариты Д/Ш/В, мм 4720/1800/1416 База, мм 2700 Колея передн./задн., мм 1554/1542 Масса снаряженная, кг 1540/1580* 1540 Объем багажника, л 490 Объем бака, л 69 Двигатель Тип турбодизель бенз. с распр. впр. Расп. и к-во цил./кл. на цил. R5/4 V6/4 Объем, см куб. 2387 3179 Мощность, кВт(л. с.) при об/мин 129(175)4000 177(240)6200 Макс. кр. мом., Нм при об/мин 385/2000 289/4800 Трансмиссия Тип привода передний КПП мех. 6-ст./автомат. 5-ст. мех. 6-ст. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск. вентил./диск. Подвеска передняя/задняя незав./незав. Усилитель руля гидро Шины 205/55 R16 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 222/218* 245 Разгон 0 – 100 км/ч, с 8,9/8,9* 7,4 Ср. расх. л/100 км 7,5/8,9* 12,5 *С АКПП

Сергей Иванов

Фото Alfa Romeo

↑ Наверх

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *