Рубрики
Новости

30 новых спорт-купе от Ягуар – Jaguar XKR-S GT » Автомобильные новости

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Британская компания по производству автомобилей Jaguar показала на автомобильной выставке в Нью-Йорке свой новый купе XKR-S GT, который специально изготовили для езды на гоночных треках. Хотя под капотом этого автомобиля стоит вполне привычный двигатель, который знаком многим по стандартной версии, который не прибавил не единой лошадиной силы, но зато тормозная система, подвеска и аэродинамические показатели значительно улучшились. Создали эту трековую версию специалисты из компании ETO (Engineered To Order), которые являются подразделением компании. Кузов у трекового Jaguar GT имеет безупречную конструкцию с точки зрения аэродинамики, при этом он остается легко управляемым и устойчивым при передвижении на больших скоростях. Нижняя часть бампера оснащена сплиттером из карбона, а на краях находятся накладки, которые улучшают боковой поток воздуха, который окутывает автомобиль во время движения. Даже днище претерпело изменения, тут полностью переделали компоновку, чтобы улучшить вентиляцию тормозных механизмов и силового агрегата, а также улучшить сглаживание воздушного потока. А огромный задний спойлер значительно увеличивает прижимную силу на задней оси, что добавляет Jaguar XKR-S GT дополнительную массу на заднюю ось во время скоростной езды на 145 килограмм. В сравнении со стандартной версией купе XKR-S жесткость пружин была увеличена на 68 и 25 процентов, на передней и задней осях соответственно.

Колея передних колес расширилась на 52 миллиметра, а адаптивная система демпфирования амортизаторов была перенастроена. Также рулевая рейка была позаимствованная у Jaguar F-Type. Автомобиль украшают кованные 20-дюймовые колесные диски, которые окрасили в черный цвет и надели на них спортивные шины Pirelli Corsa с размерностью в 305/30R20 сзади и 255/35R20 спереди.

Jaguar XKR-S GT первый автомобиль этой компании, который оснастили новой тормозной системой сделанной из керамики и карбона. Диаметр передних вентилируемых дисков составляет 398 миллиметров, они также укомплектованы суппортами с шестью поршнями. Сзади стоят диски с диаметром в 380 миллиметров и суппорты с четырьмя поршнями. Сами же тормозные суппорты окрасили в желтый цвет, и нанесли надпись «Jaguar Carbon Ceramic».

Восьмицилиндровый двигатель с рабочим объемом в 5 литров оснащается механическим нагнетателем и способен развить мощность в 550 лошадиных сил и достичь680 Hm крутящего момента, работает он вместе с шестиступенчатой автоматизированной коробкой передач. До ста километров в час автомобиль разгоняется за 3,9 секунды. Максимальную скорость решили ограничить электроникой на уровне в 300 километров в час. Новый Jaguar XKR-S GT будет выпущен ограниченным тиражом в 30 автомобилей и все они будут окрашены в белый цвет, лишь некоторые элементы будут черного цвета. Руль и потолок в салоне автомобиля отделали замшей, а спортивные сиденья обили кожей и оснастили 16 электронными регулировками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *