Рубрики
Новости

2Ad fhv двигатель. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 2AD-FHV > ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНЫХ И РЕГУЛИРОВОЧНЫХ РАБОТ

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Крутая панель приборов ВАЗ 2110|11|12

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Toyota Avensis II ОСТОРОЖНО ПРИ ПОКУПКЕ !!!

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

Внимание:После отсоединения клеммы выждать не менее 90 секунд, для предотвращения произвольного срабатывания подушки безопасности.

2. Снять крышку двигателя.

3. Разъединить разъемы двигателя:

1. Проверить соединения между впускным коллектором и турбокомпрессором, турбокомпрессором и выпускным коллектором на наличие подсасывания воздуха.

2. Проверить давление турбокомпрессора:

Если давление меньше номинальной величины, необходимо проверить соединения во впускной и выпускной системе на наличие утечек и подсасывания воздуха.

3. Проверить турбокомпрессор:

Внимание:Во избежание ожогов, перед проверкой турбокомпрессора, надеть перчатки

Механическая часть двигателя 2AD-FHV TOYOTA RAV4 / ACA30, ACA33, ACA38 ALA30 Тех.характеристики

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 2AD-FHV > ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНЫХ И РЕГУЛИРОВОЧНЫХ РАБОТ

Частота вращения коленчатого вала двигателя На холостом ходу 750–850 об/мин
Максимальная 5100–5250 об/мин
Сжатие При 250 об/мин или более 2700 кПа (27,5 кгс*см2, 391 фунт на кв. дюйм)
Минимальное 2200 кПа (22,5 кгс*см2, 320 фунтов на кв. дюйм)
Разность давлений между цилиндрами 500 кПа (5,0 кгс*см2, 71 фунт на кв. дюйм) или менее
Впускной коллектор Максимальный 0,10 мм (0,0039 дюйма)
Выпускной коллектор Максимальный 0,40 мм (0,0157 дюйма)
Балансировочный узел двигателя Осевой зазор Номинальное значение 0,09 мм (0,0035 дюйма)
Максимальный 0,11 мм (0,0043 дюйма)
Шатун Осевой зазор Номинальное значение 0,10–0,45 мм (0,0039–0,0177 дюйма)
Максимальный 0,55 мм (0,0217 дюйма)
Масляный зазор Номинальное значение 0,024–0,042 мм (0,0009–0,0017 дюйма)
Максимальный 0,070 мм (0,0028 дюйма)
Внутренний диаметр большого конца Метка 1 53,000–53,006 мм (2,0866–2,0869 дюйма)
Метка 2 53,006–53,012 мм (2,0869–2,0871 дюйма)
Метка 3 53,012–53,018 мм (2,0871–2,0873 дюйма)
Коленчатый вал Осевой зазор Номинальное значение 0,04–0,24 мм (0,0016–0,0094 дюйма)
Максимальный 0,30 мм (0,0118 дюйма)
Толщина упорной шайбы Номинальное значение 1,93–1,98 мм (0,0760–0,0780 дюйма)
Масляный зазор Номинальное значение № 3 0,020–0,038 мм (0,00079–0,0149 дюйма)
Прочие 0,014–0,032 мм (0,00055–0,0126 дюйма)
Максимальный 0,10 мм (0,0039 дюйма)
Диаметр шейки Метка 0 49,994–50,000 мм (1,9683–1,9685 дюйма)
Метка 1 49,988–49,994 мм (1,9680–1,9683 дюйма)
Метка 2 49,982–49,988 мм (1,9678–1,9680 дюйма)
Толщина центральной стенки калиброванного подшипника Номинальное значение Метка 1 1,485–1,488 мм (0,0585–0,0586 дюйма)
Метка 2 1,488–1,491 мм (0,0586–0,0587 дюйма)
Метка 3 1,491–1,494 мм (0,0587–0,0588 дюйма)
Метка 4 1,494–1,497 мм (0,0588–0,0589 дюйма)
Метка 5 1,497–1,500 мм (0,0589–0,0591 дюйма)
Диаметр отверстия коренной шейки блока цилиндров Номинальное значение Метка 0 (шейка № 3) 63,000–63,006 мм (2,48031–2,48055 дюйма)
Метка 1 (шейка № 3) 63,006–63,012 мм (2,48055–2,48078 дюйма)
Метка 2 (шейка № 3) 63,012–63,018 мм (2,48078–2,48102 дюйма)
Метка 1 (прочие) 63,000–63,006 мм (2,48031–2,48055 дюйма)
Метка 2 (прочие) 63,006–63,012 мм (2,48055–2,48078 дюйма)
Метка 3 (прочие) 63,012–63,018 мм (2,48078–2,48102 дюйма)
Диаметр шейки коленвала Номинальное значение Метка 0 58,994–59,000 мм (2,32259–2,32283 дюйма)
Метка 1 58,988–58,994 мм (2,32236–2,32259 дюйма)
Метка 2 58,982–58,988 мм (2,32212–2,32236 дюйма)
Толщина центральной стенки калиброванного подшипника Номинальное значение Метка 0 1,987–1,990 мм (0,07823–0,07835 дюйма)
Метка 1 1,990–1,993 мм (0,07835–0,07846 дюйма)
Метка 2 1,993–1,996 мм (0,07846–0,07858 дюйма)
Метка 3 1,996–1,999 мм (0,07858–0,07870 дюйма)
Метка 4 1,999–2,002 мм (0,07870–0,07881 дюйма)
Метка 5 2,002–2,005 мм (0,07881–0,07894 дюйма)
Цепной привод газораспределительного механизма Удлинение цепи Максимальное 144,3 мм (5,681 дюйма)
Ведущая звездочка распределительного вала Диаметр звездочки с цепью Минимальный 132,6 мм (5,220 дюйма)
Ведущая звездочка цепи ГРМ на коленчатом валу Диаметр звездочки с цепью Минимальный 69,1 мм (2,7017 дюйма)
Башмак натяжителя цепи Износ Максимальный 1,0 мм (0,039 дюйма)
Успокоитель цепи № 1 Износ Максимальный 1,0 мм (0,039 дюйма)
Головка блока цилиндров Коробление Максимальное 0,05 мм (0,0020 дюйма)
Распредвал Масляный зазор Номинальное значение 0,025–0,062 мм (0,00098–0,00244 дюйма)
Максимальный 0,062 мм (0,00244 дюйма)
Осевой зазор Номинальное значение 0,035–0,160 мм (0,00138–0,00630 дюйма)
Максимальный 0,160 мм (0,00630 дюйма)
Радиальное биение Максимальное 0,03 мм (0,0012 дюйма)
Высота кулачка Номинальное значение 37,559–37,759 мм (1,47870–1,48657 дюйма)
Минимальная 37,559 мм (1,47870 дюйма)
Шейка Номинальное значение 26,969–26,985 мм (1,06117–1,06240 дюйма)
Распределительный вал №2 Радиальное биение Максимальное 0,03 мм (0,0012 дюйма)
Высота кулачка Номинальное значение 38,270–38,470 мм (1,50667–1,51456 дюйма)
Минимальная 38,270 мм (1,50667 дюйма)
Шейка Номинальное значение 26,969–26,985 мм (1,06117–1,06240 дюйма)
Пружина сжатия Длина в свободном состоянии 45,90 мм (1,8071 дюйма)
Отклонение Максимальное 1,5 мм (0,059 дюйма)
Угол (для справки) Максимальный
Впускной клапан Общая длина Номинальное значение 104,4 мм (4,110 дюйма)
Минимальная 104,1 мм (4,098 дюйма)
Диаметр штока клапана 5,970–5,985 мм (0,23504–0,23563 дюйма)
Расстояние от рабочей фаски до края тарелки Номинальное значение 1,40–1,60 мм (0,055–0,063 дюйма)
Минимальное 0,50 мм (0,0197 дюйма)
Выпускной клапан Общая длина Номинальное значение 104,1 мм (4,098 дюйма)
Минимальная 103,8 мм (4,087 дюйма)
Диаметр штока клапана 5,960–5,975 мм (0,23465–0,23524 дюйма)
Расстояние от рабочей фаски до края тарелки Номинальное значение 1,36–1,56 мм (0,0535–0,0614 дюйма)
Минимальное 0,50 мм (0,0197 дюйма)
Направляющая втулка клапана Внутренний диаметр втулки 6,010–6,030 мм (0,2366–0,2374 дюйма)
Отверстие втулки Номинальное 10,985–11,006 мм (0,4325–0,4333 дюйма)
O/S 0,05 11,056–11,065 мм (0,4353–0,4356 дюйма)
Высота выступания (H) Номинальное значение 9,0–9,4 мм (0,354–0,370 дюйма)
Масляный зазор Номинальное значение Впуск 0,025–0,060 мм (0,0010–0,0024 дюйма)
Выпуск 0,035–0,070 мм (0,0014–0,0028 дюйма)
Максимальный Впуск 0,06 мм (0,0024 дюйма)
Выпуск 0,07 мм (0,0028 дюйма)
Головка блока цилиндров Наружный диаметр Номинальное значение 11,8–12,0 мм (0,465–0,472 дюйма)
Минимальный 11,20 мм (0,4409 дюйма)
Блок цилиндров Коробление Максимальное 0,05 мм (0,0020 дюйма)
Отверстие цилиндра Номинальное значение 86 000–86,013 мм (3,3858–3,3863 дюйма)
Поршень Диаметр Номинальное значение 85,919–85,933 мм (3,3826–3,3831 дюйма)
Масляный зазор Номинальное значение 0,067–0,094 мм (0,0026–0,0037 дюйма)
Зазор канавки кольца № 1 0,11–0,15 мм (0,0043–0,0059 дюйма)
№ 2 0,08–0,12 мм (0,0031–0,0047 дюйма)
Масло 0,03–0,07 мм (0,0012–0,0028 дюйма)
Зазор разреза поршневого кольца Номинальное значение № 1 0,22–0,32 мм (0,0087–0,0126 дюйма)
№ 2 0,32–0,47 мм (0,0126–0,0185 дюйма)
Масло 0,1–0,4 мм (0,0039–0,0157 дюйма)
Максимальный № 1 0,32 мм (0,0126 дюйма)
№ 2 0,47 мм (0,0185 дюйма)
Масло 0,4 мм (0,0157 дюйма)
Внутренний диаметр отверстия под поршневой палец Номинальное значение Метка A 29,009–29,013 мм (1,14208–1,14224 дюйма)
Метка B 29,013–29,017 мм (1,14224–1,14240 дюйма)
Метка C 29,017–29,021 мм (1,14240–1,14256 дюйма)
Диаметр поршневого пальца Метка A (белая) 29,000–29,004 мм (1,14173–1,14189 дюйма)
Метка B (розовая) 29,004–29,008 мм (1,14189–1,14204 дюйма)
Метка C (синяя) 29,008–29,012 мм (1,14204–1,14220 дюйма)
Внутренний диаметр втулки Метка A 29,019–29,023 мм (1,14248–1,14264 дюйма)
Метка B 29,023–29,027 мм (1,14264–1,14279 дюйма)
Метка C 29,027–29,031 мм (1,14279–1,14295 дюйма)
Масляный зазор Отверстие для поршневого пальца Номинальное значение 0,005–0,013 мм (0,00020–0,00051 дюйма)
Максимальный 0,05 мм (0,0020 дюйма)
Внутренний диаметр втулки Номинальное значение 0,015–0,023 мм (0,00059–0,00091 дюйма)
Максимальный 0,025 мм (0,0010 дюйма)
Шатун Изгиб Максимальный 0,03 мм (0,0012 дюйма) на 100 мм (3,94 дюйма)
Скручивание Максимальное 0,15 мм (0,0059 дюйма) на 100 мм (3,94 дюйма)
Болт крышки шатуна Номинальное значение 8,7–8,8 мм (0,343–0,346 дюйма)
Минимальный 8,5 мм (0,335 дюйма)
Коленчатый вал Радиальное биение Максимальное 0,04 мм (0,0016 дюйма)
Коренная шейка Диаметр Номинальное значение 59,000–59,018 мм (2,32283–2,32354 дюйма)
Конусность и овальность Максимальная 0,005 мм (0,0002 дюйма)
Шатунная шейка Диаметр Номинальное значение 49,982–50,000 мм (1,96779–1,96850 дюйма)
Конусность и овальность Максимальная 0,003 мм (0,0001 дюйма)
Болт крышки подшипника коленчатого вала Диаметр Номинальное значение 10,8–11,0 мм (0,425–0,433 дюйма)
Минимальный 10,4 мм (0,409 дюйма)
Прокладка головки блока цилиндров Выступание поршня Номинальное значение 0,300–0,560 мм (0,01181–0,02205 дюйма)
Толщина прокладки головки блока цилиндров Метка выреза A 1,00–1,10 мм (0,0394–0,0433 дюйма)
Метка выреза B 1,05–1,15 мм (0,0413–0,0453 дюйма)
Метка выреза C 1,10–1,20 мм (0,0433–0,0472 дюйма)
Метка выреза D 1,15–1,25 мм (0,0453–0,0492 дюйма)
Метка выреза E 1,20–1,30 мм (0,0472–0,0512 дюйма)
Выступание поршня А 0,300–0,355 мм (0,01181–0,01398 дюйма)
B 0,355–0,405 мм (0,01398–0,0159 дюйма)
C 0,405–0,455 мм (0,0159–0,01791 дюйма)
D 0,455–0,505 мм (0,01791–0,01988 дюйма)
E 0,505–0,560 мм (0,01988–0,02205 дюйма)
Двигатель Частота вращения коленчатого вала Холостой ход 750-850 об/мин
Максимальное значение 5100-5250 об/мин
Сжатие Номинальное значение 2700 кПа (27,5 кгс/см2, 391 фунт на кв. дюйм)
Минимальное значение 2200 кПа (22,5 кгс/см2, 320 фунтов на кв. дюйм)
Разность давлений между цилиндрами 500 кПа (5,0 кгс/см2, 71 фунт на кв. дюйм) или менее
Впускной коллектор Коробление Максимальное значение 0,10 мм (0,0039 дюйма)
Выпускной коллектор Коробление Максимальное значение 0,40 мм (0,0157 дюйма)
Шатун Осевой зазор Номинальное значение 0,10-0,45 мм (0,0039-0,0177 дюйма)
Максимальное значение 0,55 мм (0,0217 дюйма)
Масляный зазор Номинальное значение 0,024-0,042 мм (0,0009-0,0017 дюйма)
Максимальное значение 0,070 мм (0,0028 дюйма)
Внутренний диаметр большого конца Метка 1 53,000-53,006 мм (2,0866-2,0869 дюйма)
Метка 2 53,006-53,012 мм (2,0869-2,0871 дюйма)
Метка 3 53,012-53,018 мм (2,0871-2,0873 дюйма)
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала Метка 0 49,994-50,000 мм (1,9683-1,9685 дюйма)
Метка 1 49,988-49,994 мм (1,9680-1,9683 дюйма)
Метка 2 49,982-49,988 мм (1,9678-1,9680 дюйма)
Номинальная толщина центральной стенки подшипника Метка 1 1,485-1,488 мм (0,0585-0,0586 дюйма)
Метка 2 1,488-1,491 мм (0,0586-0,0587 дюйма)
Метка 3 1,491-1,494 мм (0,0587-0,0588 дюйма)
Метка 4 1,494-1,497 мм (0,0588-0,0589 дюйма)
Метка 5 1,497-1,500 мм (0,0589-0,0591 дюйма)
Изгиб Максимальное значение 0,03 мм (0,0012 дюйма) на 100 мм (3,94 дюйма)
Скручивание Максимальное значение 0,15 мм (0,0059 дюйма) на 100 мм (3,94 дюйма)
Диаметр болта крышки шатуна Номинальное значение 8,7-8,8 мм (0,343-0,346 дюйма)
Минимальное значение 8,5 мм (0,335 дюйма)
Кромка подшипника шатуна Размер (A, B) 0,7 мм (0,028 дюйма) или менее
Коленчатый вал Осевой зазор Номинальное значение 0,04-0,24 мм (0,0016-0,0094 дюйма)
Максимальное значение 0,30 мм (0,0118 дюйма)
Толщина упорной шайбы Номинальное значение 1,93-1,98 мм (0,0760-0,0780 дюйма)
Масляный зазор Номинальное значение для крышки подшипника № 3 0,020-0,038 мм (0,0008-0,0015 дюйма)
Прочие 0,014-0,032 мм (0,0006-0,0013 дюйма)
Максимальное значение 0,10 мм (0,0039 дюйма)
Диаметр отверстия коренной шейки блока цилиндров Метка 0 (шейка № 3) 63,000-63,006 мм (2,4803-2,4806 дюйма)
Метка 1 (шейка № 3) 63,006-63,012 мм (2,4806-2,4808 дюйма)
Метка 2 (шейка № 3) 63,012-63,018 мм (2,4808-2,4810 дюйма)
Метка 1 (другая) 63,000-63,006 мм (2,4803-2,4806 дюйма)
Метка 2 (другая) 63,006-63,012 мм (2,4806-2,4808 дюйма)
Метка 3 (другая) 63,012-63,018 мм (2,4808-2,4810 дюйма)
Диаметр шейки коленчатого вала Метка 0 58,994-59,000 мм (2,3226-2,3228 дюйма)
Метка 1 58,988-58,994 мм (2,3224-2,3226 дюйма)
Метка 2 58,982-58,988 мм (2,3221-2,3224 дюйма)
Номинальная толщина центральной стенки подшипника Метка 0 1,987-1,990 мм (0,0782-0,0784 дюйма)
Метка 1 1,990-1,993 мм (0,0784-0,0785 дюйма)
Метка 2 1,993-1,996 мм (0,0785-0,0786 дюйма)
Метка 3 1,996-1,999 мм (0,0786-0,0787 дюйма)
Метка 4 1,999-2,002 мм (0,0787-0,0788 дюйма)
Метка 5 2,002-2,005 мм (0,0788-0,0789 дюйма)
Радиальное биение Максимальное значение 0,04 мм (0,0016 дюйма)
Шейка Диаметр Номинальное значение 59,000-59,018 мм (2,3228-2,3225 дюйма)
Конусность и овальность Максимальное значение 0,005 мм (0,0002 дюйма)
Шатунная шейка Диаметр Номинальное значение 49,982-50,000 мм (1,9678-1,9685 дюйма)
Конусность и овальность Максимальное значение 0,003 мм (0,0001 дюйма)
Цепной привод газораспределительного механизма Удлинение цепи Максимальное значение 144,3 мм (5,681 дюйма)
Диаметр звездочки с цепью Ведущая звездочка распредвала Минимальное значение 132,6 мм (5,220 дюйма)
Ведущая звездочка цепи ГРМ на коленчатом валу Минимальное значение 69,1 мм (2,720 дюйма)
Башмак натяжителя цепи Износ Максимальное значение 1,0 мм (0,039 дюйма)
Успокоитель цепи № 1 Износ Максимальное значение 1,0 мм (0,039 дюйма)
Головка блока цилиндров Коробление Максимальное значение 0,05 мм (0,0020 дюйма)
Распредвал Распредвал № 1 Радиальное биение Максимальное значение 0,03 мм (0,0012 дюйма)
Высота кулачка Номинальное значение 37,559-37,759 мм (1,4787-1,4866 дюйма)
Минимальное значение 37,599 мм (1,4787 дюйма)
Диаметр шейки Номинальное значение 26,969-0,48 мм (1,0617-0,0189 дюйма)
Распредвал № 2 Радиальное биение Максимальное значение 0,03 мм (0,0012 дюйма)
Высота кулачка Номинальное значение 38,270-38,470 мм (1,5067-1,5146 дюйма)
Минимальное значение 38,270 мм (1,5067 дюйма)
Диаметр шейки Номинальное значение 26,969-26,985 мм (1,0617-1,0624 дюйма)
Осевой зазор Номинальное значение 0,025-0,062 мм (0,0010-0,0024 дюйма)
Масляный зазор Максимальное значение 0,062 мм (0,0024 дюйма)
Осевой зазор Номинальное значение 0,035-0,070 мм (0,0014-0,0028 дюйма)
Максимальное значение 0,160 мм (0,0063 дюйма)
Пружина сжатия Длина в свободном состоянии Номинальное значение 45,90 мм (1,8071 дюйма)
Отклонение Максимальное значение 1,5 мм (0,059 дюйма)
Угол (для справки) Максимальное значение
Впускной клапан Общая длина Номинальное значение 104,4 мм (4,110 дюйма)
Минимальное значение 104,1 мм (4,098 дюйма)
Диаметр штока клапана Номинальное значение 5,970-5,985 мм (0,2350-0,2356 дюйма)
Расстояние от рабочей фаски до края тарелки Номинальное значение 1,40-1,60 мм (0,055-0,063 дюйма)
Минимальное значение 0,50 мм (0,0197 дюйма)
Выпускной клапан Общая длина Номинальное значение 104,1 мм (4,098 дюйма)
Минимальное значение 103,8 мм (4,087 дюйма)
Диаметр штока клапана Номинальное значение 5,960-5,975 мм (0,2347-0,2352 дюйма)
Расстояние от рабочей фаски до края тарелки Номинальное значение 1,36-1,56 мм (0,0535-0,0614 дюйма)
Минимальное значение 0,50 мм (0,0197 дюйма)
Направляющая втулка клапана Внутренний диаметр 6,010-6,030 мм (0,2366-0,2374 дюйма)
Масляный зазор Номинальное значение Впуск 0,025-0,060 мм (0,0010-0,0024 дюйма)
Выпуск 0,035-0,070 мм (0,0014-0,0028 дюйма)
Максимальное значение Впуск 0,06 мм (0,0024 дюйма)
Выпуск 0,07 мм (0,0028 дюйма)
Установочный болт головки блока цилиндров Наружный диаметр Номинальное значение 11,8-12,0 мм (0,465-0,472 дюйма)
Минимальное значение 11,20 мм (0,4409 дюйма)
Блок цилиндров Коробление Максимальное значение 0,05 мм (0,0020 дюйма)
Диаметр цилиндра Номинальное значение 86,000-86,013 мм (3,3858-3,3863 дюйма)
Поршень Расстояние Номинальное значение 10 мм (0,39 дюйма)
Диаметр поршня Номинальное значение 85,919-85,933 мм (3,3826-3,3831 дюйма)
Масляный зазор Номинальное значение 0,067-0,094 мм (0,0026-0,0037 дюйма)
Зазор канавки кольца Номинальное значение № 1 0,11-0,15 мм (0,0043-0,0059 дюйма)
№ 2 0,08-0,12 мм (0,0031-0,0047 дюйма)
Масляной зазор 0,03-0,07 мм (0,0012-0,0028 дюйма)
Зазор разреза Номинальное значение № 1 0,22-0,32 мм (0,0087-0,0126 дюйма)
№ 2 0,32-0,47 мм (0,0126-0,0185 дюйма)
Масляной зазор 0,10-0,40 мм (0,0039-0,0157 дюйма)
Максимальное значение № 1 0,32 мм (0,0126 дюйма)
№ 2 0,47 мм (0,0185 дюйма)
Масляной зазор 0,40 мм (0,0157 дюйма)
Внутренний диаметр отверстия под поршневой палец Номинальное значение Метка A 29,009-29,013 мм (1,1421-1,1422 дюйма)
Метка B 29,013-29,017 мм (1,1422-1,1424 дюйма)
Метка C 29,017-29,021 мм (1,1424-1,1426 дюйма)
Диаметр поршневого пальца Номинальное значение Метка A (белая) 29,000-29,004 мм (1,1417-1,1419 дюйма)
Метка B (розовая) 29,004-29,008 мм (1,1419-1,1420 дюйма)
Метка C (синяя) 29,008-29,012 мм (1,1420-1,1422 дюйма)
Внутренний диаметр втулки Номинальное значение Метка A 29,019-29,023 мм (1,1425-1,1426 дюйма)
Метка B 29,023-29,027 мм (1,1426-1,1428 дюйма)
Метка C 29,027-29,031 мм (1,1428-1,1430 дюйма)
Отверстие для поршневого пальца Масляный зазор Номинальное значение 0,005-0,013 мм (0,0002-0,0005 дюйма)
Максимальное значение 0,05 мм (0,0020 дюйма)
Шатун Масляный зазор Номинальное значение 0,015-0,023 мм (0,0006-0,0009 дюйма)
Максимальное значение 0,025 мм (0,0010 дюйма)
Болт крепления крышки подшипника коленчатого вала Диаметр Номинальное значение 10,8-11,0 мм (0,425-0,433 дюйма)
Минимальное значение 10,4 мм (0,409 дюйма)
Направляющая втулка клапана Впуск Диаметр Максимальное значение 11,056 мм (0,4353 дюйма)
Диаметр гнезда втулки STD 10,985-11,006 мм (0,4325-0,4333 дюйма)
O/S 0,05 11,035-11,056 мм (0,4344-0,4353 дюйма)
Высота выступания (H) Номинальное значение 9,0-9,4 мм (0,354-0,370 дюйма)
Выпуск Диаметр Максимальное значение 11,056 мм (0,4353 дюйма)
Диаметр гнезда втулки STD 10,985-11,006 мм (0,4325-0,4333 дюйма)
O/S 0,05 11,035-11,056 мм (0,4344-0,4353 дюйма)
Высота выступания (H) Номинальное значение 9,0-9,4 мм (0,354-0,370 дюйма)
Прокладка головки блока цилиндров Выступание поршня Номинальное значение 0,300-0,560 мм (0,0118-0,0221 дюйма)
Толщина прокладки головки блока цилиндров Метка A 1,00-1,10 мм (0,0394-0,0433 дюйма)
Метка B 1,05-1,15 мм (0,0413-0,0453 дюйма)
Метка C 1,10-1,20 мм (0,0433-0,0472 дюйма)
Метка D 1,15-1,25 мм (0,0453-0,0492 дюйма)
Метка E 1,20-1,30 мм (0,0472-0,0512 дюйма)
Размер прокладки Размер A 0,300-0,355 мм (0,0118-0,0140 дюйма)
Размер B 0,355-0,405 мм (0,0140-0,0159 дюйма)
Размер C 0,405-0,455 мм (0,0159-0,0179 дюйма)
Размер D 0,455-0,505 мм (0,0179-0,0199 дюйма)
Размер E 0,505-0,560 мм (0,0199-0,0221 дюйма)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *