Рубрики
Новости

Citroen

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Citroën — французский бренд, знаменитый тем, что первым начал выпускать серийные автомобили в Европе. Компания была основана в 1919 году, головной офис компании находится в Париже. Citroën поразил всех прогрессивной для своего времени моделью Traction Avant — это был первый автомобиль с передним приводом, который был запущен в серию. Не менее эпохальными моделями компании стали автомобиль H Van, 2CV, DS, CX.

Основатель компании Андре Ситроен был выходцем из Одессы. Талантливый инженер и предприниматель доверил разработку первого автомобиля компании (Type A) своему другу  Жюлю Саломону  Автомобиль Type A имел стоимость в 7950 франков — смешные деньги по меркам 1919 года. При этом, автомобиль получил первые в Европе электрический стартер и фары освещения. Эта модель разгонялась до 60 км/ч. 

Ситроен первым додумался использовать Эйфелеву башню, как место под рекламу. Помимо выпуска автомобилей, создатель компании также оплачивал экспедиции в Азию  и Африку на полугусеничных автомобилях, чем пытался привлечь внимание к подобным маркам машин. В 1928 году Citroën впервые применил цельнометаллический кузов в своих автомобилях, чем дал толчок прорыву в автомобиле строении. Это был подарок конкурентам, которые перешли с дерева на металл и обогнали по популярности детище талантливого бизнесмена. Чтобы не терять лица, Андре Ситроен разработал Traction Avant, который просто взорвал умы миллионов. Автомобиль имел полностью цельнометаллический кузов, он был переднеприводным с независимой подвеской передних колес.

В 1933 году Citroën создал первый на свете дизельный автомобиль Rosalie. Все эти попытки наладить дела фирмы разорили ее целиком.

В 1934 году компания передается Michelin в пользу уплаты долгов. В послевоенные годы Citroën возобновила выпуск старых моделей и совершила прорыв в автомобилестроении — впервые была установлена гидропневматическая подвеска. Стоит отметить, что в 1948 году компания произвела самый популярный автомобиль в своей линейке — 2CV, который не имел каких то ярких черт или характеристик. Но он был дешевым и простым в обращении и ремонте. Автомобиль просуществовал до 1990 года без изменений.

В настоящее время Citroën принадлежит автоконцерну PSA Peugeot Citroën, который является вторым по величине автомобильным производителем в Европе. Сегодня, спустя 90 лет со дня создания марки Citroёn дух новаторства по-прежнему живет в компании. И не только в ее изделиях, разумеется, но и в сердцах всех сотрудников. Citroёn – уникальная марка автомобилей, которая отличается от всех других брендов . Это всегда новаторство, прогресс и качество, отличный сервис. История компании была нелегкой, но она привела к тому, что сегодня это очень престижный бренд ,заслуживающий уважения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *