Рубрики
Новости

Астероиды

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос

Как правильно буксировать автомобиль с АКПП

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

Как устроена Вселенная — Астероид / War on Asteroids (2018) HD 720

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

04 июл

США

В статье, опубликованной в журнале Nature Astronomy, команда исследователей из Университета Флориды под руководством Стэнли Дермоттом (Stanley Dermott), утверждает, что астероиды из внутренней зоны области между Марсом и Юпитером образовались в результате разрушения всего пяти больших планетообразных объектов. Здесь, на границе между планетами земной группы и планетами-гигантами, сосредоточена большая часть прибывающих к нам астероидам. Всю эту область условно делят на внутреннюю, среднюю и внешнюю зоны. Во внутренней и средней каменных обломков побольше, а во внешней — поменьше. В частности, внутренняя зона состоит из двухсот тысяч астероидов и множества камней относительно небольших размеров.

В процессе изучения их орбит неожиданно выяснилось, что практически всю эту массу обломков по параметрам их движения (величине большой полуоси орбиты, величине сжатия и наклону этой орбиты) можно распределить на пять групп. Другими словами, это обломки пяти древних планет, разбившихся в результате каких-то космических «дорожно-транспортных» происшествий. Кроме схожести орбит этих обломков, исследователи установили общность их химического состава.

А что с теми, которые не укладываются в предполагаемую пятерку крупных планет? Оказывается и остальные, на первый взгляд невписавшиеся в эти основные группы, каменные глыбы, имеющие несколько иные траектории движения, тоже когда-то принадлежали семействам Весты, Флоры, Нисы, Пуланы или Эуламии, но сбежавшие из них в силу разных причин и под разными предлогами. Их орбиты изменились после многочисленных соударений с космическими объектами разной массы. И таких абсолютное большинство среди этих неопределенных — 85%. И только ничтожное количество астероидов, возможно, могут быть обломками каких-то других еще планет.

Исходя из озвученных данных, исследователи сообщили, что не будут удивлены, если в ходе дальнейшей работы выяснится, что все астероиды пояса между Марсом и Юпитером окажутся обломками всего нескольких крупных планетоподобных тел.

Вера Максимова, 04.07.2018 18:27