Рубрики
Новости

E

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Тест драйв Volkswagen Caravelle T6 2017. Видеообзор Фольксваген Каравелла Т6 — ФАВОРИТ ХОФФ

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Lord Farquaad ‘E’ Memes Explained

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


Matt Mason — «E» — (OFFICIAL Lyric video)

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

• Е (eart)— «земляной проводник». • Е (end) — топливо закончилось. • EAI — подача воздуха в выпускную систему. • early fuel evaporation (EFE) — подогрев впускного коллектора при холодном пуске двигателя для лучшег о испарения топлива. • earth (Е) — корпус, заземление, минусовой контакт . • eAussenspiegel (eAS, eASP) — электрозеркала. • ECI — электронный центральный впрыск.

• economic commission for Europe (ЕСЕ) — Европейская экономическая комиссия. • economy (ECON) — режим экономии. • ECU (electric control unit) — электрический блок управления. я eDach,JBSD — электролюк. • eFH, eFensterheber — электростеклоподъемники. • EFI (Electronic Fuel Injection) — электронный распределенный впрыск топлива. • EGR (Exhaust Gas Recirculation) — система рециркуляции отработавших газов. • EGR valve position sensor (EVP) — датчик положения клапана системы рециркуляции выхлопных газов. • EGR valve regulator (EVR) — клапан управления системы рециркуляции выхлопных газов. • einspritz —- распылитель топлива, инжектор. • einzel funken spule (EFS)— отдельная высоковольтная катушка для каждой свечи зажигания. • electric control unit (ECU) — электрический управляющий блок. • electric power assisted steering (ЕРAS) — рулевое управление с электроусилителем. • electrically assisted power steering (EPS) — рулевое управление с электроусилителем. • electrically heated catalyst (EHC) — катализатор с электрическим подогревом. • electro hydravlic pover steering (EHPS) — рулевой гидроусилитель с электроприводом. • electronic accelerator (EA) — электронный акселератор. • electronic accelerator pedal (EFP) — педаль электронного акселератора. • electronic actuation system (EAS) — система электронного привода. • electronic automatic transmission control (EATC) — электронное управление автоматической трансмиссией. • electronic automatic transmission system (AEGS) — электронная система управления автоматической коробки перемены передач (АКПП).:

electronic brake control module (ЕВСМ) — электронный блок управления тормозной системой, electronic brake distribution (EBD) — электронный тормозной распределитель. electronic climate control (ECC) — система электронного контроля климата в салоне, климат-контроль, electronic concentrated engine control (ECCS) — электронная система управления двигателем, electronic control assembly (ECA) — электронный блок управления, контроллер. electronic control module (ECM) — электронный модуль управления. electronic control power steering (EPS) — электронное управление амортизаторами. electronic control transmission (EST) — электронное управление трансмиссией. electronic controlled (control) unit (ECU) — электронный блок управления. electronic diesel control (EDC) — электронный блок управления дизельным двигателем, electronic digital ignition system (EDIS) — электронная цифровая система зажигания, electronic engine control (EEC) — электронный блок управления двигателем. electronic fuel injection (EFI) — электронный впрыск топлива. electronic fuel injection (EFI) — электронный распределенный впрыск топлива. electronic idle control valve (EICV) — клапан холостого хода с электронным управлением, electronic ignition system (EI system) — электронная система зажигания. electronic injection (EI) — электронный впрыск, electronic pressure control (EPC)— электронное управление давлением. electronic seat adjustment (ESA) — электронная регулировка сидений

• electronic spark advance (ESA) — электронная коррекция опережения зажигания. • electronic spark control (ESC) — электронное управление зажиганием. • electronic spark timing (EST) — электронное управление моментом зажигания с блоком TSC. • electronic stability program (ESP) — электронная программа стабилизации. ш electronic suspension control (ESC) — блок управления жесткостью амортизаторов. • electronic traction control (ETC, ТС) — система антипротивобуксовочно1ч> контроля. • electronic traction support (ETS) — электронное управление тягой. • electronic unit injector (EUI) — электронный блок инжектора. • electronic vacuum regulator (EVR) — электронный вакуумный регулятор. • electronically controlled braking system (EBS) — электронная система торможения. • electronically erasable programable ROM (EEPROM) электронное перепрограммируемое запоминающее устройство. • electronisch geregelte reihen einspritz system (ERE) — система впрыска с электронным регулированием обогащения. • elektronische daempfer -— control (EDC) — электронный регулятор жесткости амортизаторов. • elektronische leerlauf stabilisierung (ELS) — электронная стабилизация холостого хода двигателя. • elektronische motor-leistungsregelung (EML) — электронный регулятор мощности двигателя. • elektronische niveau regelung (ENR) — электронное регулирование уровня. • elektronische spat verstellung (ESV) — электронное управление запаздыванием в системе зажигания. • elektronische verteiler einspritzsystem (EVE) — система впрыска с электронным управлением.

• elektronische zundung-hallgeber (EZ-h) — датчик Холла в системе электронного зажигания. • elektronische zundung-induktivgeber (EZ-i) — индуктивный датчик в системе электронного зажигания. • elektronische zundung-klopfregelung (EZ-K) — датчикпрерыватель в системе электронного зажигания. • elektronisches getriebe steuerung (EGS) — электронное управление КПП. • emission consumption optimization technology (ECOTech) — технология оптимизации поглощения выхлопных газов. • emission control computer (ECC) — блок управления испарениями двигателя. • emission control system (ECS) — система управления процессом эмиссии. • emission inspection system (EIS) — система контроля за выхлопными газами. • end (Е) — конец, пустой бак. • engine (ENG) — мотор, двигатель. • engine block — блок цилиндров двигателя. • engine control module (ЕСМ) — электронный блок управлением двигателя. • engine coolant temperature (ЕСТ) — температура в системе охлаждения двигателя. • engine eoolant temperature sensor (ЕСТ) — датчик температуры охлаждающей жидкости. • engine management system (EMS) — система управления двигателем. • engine rotational speed (n-mot) — частота оборотов коленчатого вала двигателя. • engine speed sensor (ESS) — датчик оборотов коленчатого вала двигателя. • engine speed signal (once per ignition) — сигнал скорости вращения двигателя для системы зажигания. • environmental protection agency (ЕРА) — агентство по защите окружающей среды. • EPS — электронное управление амортизаторами подвески.

• erasable programable read only memory (EPROM) — многоразовое программируемое запоминающее устройство с ультрафиолетовым стиранием информации. • ersatzteile — запасные части. • eSSD — металлический непрозрачный люк с электрическим приводом. • estate car — автомобиль с кузовом типа универсал. • ethylene-glycol (EG) — этилен-гликоль. • Europaische Wirtschafts Gemeinschaft (EWG) — ЕЭС. • European garage equipment association (EGEA) — Европейская ассоциация гаражного оборудования. • European тогт (EN) — Европейский стандарт. • evaporative (EYAP) — система отсоса бензиновых паров из бензобака. • exhaust (EXH, EX, Е)— выпуск; выхлоп. • exhaust air injection (EAI) — впрыск воздуха в выпускную систему. • exhaust gas oxygen (EGO) —уровень кислорода в выхлопных газах. • exhaust gas recirculation (EGR) — система рециркуляции отработавших газов. • exhaust gas recirculation control (EGRC)— управление системой рециркуляции. • exhaust gas recirculation vent (EGRV) — клапан системы рециркуляции. • exhaust manifold — выпускной коллектор. • exhaust oxygen sensor (EOS) — датчик кислорода в выхлопе. • exhaust pressure governor (EPG) — регулятор давления выхлопа. • exhaust system — выпускная система. • exhaust valve brake (EVB) — выпускной тормозной клапан антиблокировочной системы тормозов. • exit — съезд с магистрали, выход. . ч • extras — различного рода дополнительные устройства автомобиля. • EZ (нем. сокр.) — год выпуска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *