Рубрики
Новости

Skoda

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Jaguar I-Pace consumption test

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


2018 Skoda Octavia | 2018 skoda octavia test drive | skoda octavia vs octavia rs

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.


BMW M760Li vs Skoda Superb 280 DRAG RACE, OVERTAKE, BRAKE & LUXURY challenge | Expensive vs Cheap

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Чешский автопром начался с того, что в 1895 году в Младе-Болеславе была создана компания Laurin & Klement Co, занимающаяся выпуском велосипедов. Ее основателями стали два велогонщика, а продукция компании стал популярной во всей Австро-Венгрии, так что Laurin & Klement Co начала расширение производства и с 1899 года начала заниматься производством собственных мотоциклов. Данное направление оказалось также успешным, ведь сразу же было одержано несколько побед в международных гонках. А с 1900 года чешская компания меняет курс на автомобилестроение. Правда, первая модель Voiturette A появилась только в 1905 году и стала первым чешским автомобилем.

В 1925 году владельцы Laurin & Klement Co пошли на расширение масштабов производства, в результате чего компания вошла в состав автомобильной фирмы Skoda . После этого автомобили Laurin & Klement прекратили свое существование, ведь все новые модели уже шли под новой маркой.

Несмотря на общеевропейскую депрессию, чешская компания продолжала выпускать свои автомобили, которые все равно пользовались неплохим спросом. После оккупации Чехословакии Третьим Рейхом, все заводы прекратили выпуск гражданских автомобилей и перешли на производство военной техники.

В послевоенное время для Skoda сложились не самые легкие времена, ведь почти все заводы были разрушены в результате бомбардировок. Лишь в середине 50-х компания выпустила новые автомобили, которые хоть и отставали от европейских, но зато в странах социалистического лагеря были очень популярны.

Как и все социалистические модели, автомобили Skoda с каждым годом все больше отставали от европейских, так что было принято решение о поиске сильного европейского партнера, который был бы согласен вкладывать инвестиции в чешский автопром. Таким партнером стал в 1990 году Volkswagen-Audi Group, выкупивший 31% акций компании Skoda. Через четыре года появилась первая совместная модель Felicia, которая отличалась от всех предыдущих автомобилей более высокими безопасностью и комфортом. А в 1995 году немецкий концерн уже владел 70% акций Skoda.

Настоящий успех в странах Европы пришел к чешской компании уже при появлении таких автомобилей, как Octavia, Fabia и Superb. Даные автомобили Skoda уже были построены на немецкой платформе и оснащались линейкой двигателей от Volkswagen. А для того, чтобы чешские модели получили большой спрос они получили индивидуальную внешность и продавались по более доступной цене.

Таким образом, можно купить качественный немецкий автомобиль по чешской стоимости. В настоящее время автомобили Skoda продаются во всем мире и компания является одной из немногих, которая показывает улучшение продаж с каждым годом, в независимости от экономической ситуации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *