Рубрики
Новости

1 миллион рублей за старый ГАЗ 21

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Бизнес План Тюнинг Авто

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Автомобиль из кожи бизона за 88 миллионов рублей(GAZ 21″АМУЛЕТ»)

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

 

Многие амбициозные автолюбители в стремлении доказать свое мастерство с огромным интересом и ответственностью берутся за тюнинг ГАЗ 21. Чтобы сохранить первозданность технического оснащения машины, они выполняют только внешний тюнинг кузова. Но некоторые специалисты идут дальше и не только возрождают авто, но и оснащают его современной отделкой салона, светодиодной подсветкой и прочими «наворотами».

Тюнинг своими руками

Известно, что выполнение тюнинга требует от мастера не дюжего терпения, фантазии, творческого подхода и денежных средств. Часто реставрацию Волги автолюбители выполняют своими руками. Многие профессионалы сходятся во мнении, что дизайн ГАЗ 21 настолько хорош, что тюнинг этого транспортного средства обычно больше касается технического оснащения, нежели внешнего вида.

Тюнинг двигателя

В большинстве случаев, тюнинг движка заключается в монтировании силового агрегата от следующего поколения ГАЗ — Волги двадцать четвертой модели. Этому способствует легкость крепления мотора и наличие достаточного места под капотом. Обычно наряду с этой процедурой осуществляется смена трансмиссии и на авто монтируется новая коробка передач от 24-ой модели. После такой  модернизации, Волга сможет разогнаться до 140 км/ч.

Более дорогой тюнинг ГАЗ 21, основанный на установке импортных комплектующих, представляется более сложным и ответственным занятием. Основная проблема кроется в несоответствии габаритов силового импортного агрегата подкапотному пространству Волги. Мастерам необходимо переделывать лонжероны, чтобы создать необходимый объем свободного места для крепления более мощного движка.

Обычно при техническом тюнинге ГАЗ 21 выполняется замена заднего моста. Для этого отлично подходит аналог производства Volvo, который отличается высокой надежностью и малошумностью.

Схожесть между ГАЗом и Фордом открывает возможность установки на раритетный автомобиль фордовского мотора. При наличии соответствующей трансмиссии Волгу можно будет разгонять до 210км/ч. Главное при перекройке лонжеронов не нарушить прочность конструкции автомобиля.

Тюнинг внутренней отделки и кузова

Сегодня для покраски кузова Волги используются современные краски сочной палитры. Ярким представляется и обновленный салон. Панель приборов и руль нередко выполняются в едином цвете с кузовом. Обивка сидений при этом часто двухцветная, из натуральной кожи. Из современных и износостойких материалов обиваются двери и боковины. Именно эти детали создадут яркий и запоминающийся салон.

Считается также, что установка некоторых современных элементов может испортить колоритный внешний дизайн авто. Поэтому не рекомендуется ставить:

обвесы;
противотуманные фары;
спойлеры;
накладки.

Ранг 21Волги всегда предполагал особые требования именно к внешнему облику. Поэтому лучше не изменять заводской дизайн автомобиля и не прибавлять к нему кузова от зарубежных машин. Для отделки великолепно подойдут характерные элементы облицовки: передняя решетка, сверкающие фонари и т.д.

Профессиональный тюнинг в автомастерской

Многие почитатели старинных машин заказывают тюнинг автомобилей ГАЗ 21 именно в мастерской. Основывается это решение на том, что в мастерской Волга будет восстановлена с учетом особенностей эксплуатации в мегаполисе, возросших требований к безопасности и интенсивного трафика.

Своим клиентам профессиональные мастерские предлагают:

перевод оригинального движка на бензин марки АИ-92 (увеличение уровня сжатия достигается посредством фрезеровки поверхности разъёма головки блока цилиндров, также возрастает параметр мощности (до 90 л/с) и топливная экономичность);
монтаж вакуумного усилителя тормозов;
установку газовых амортизаторов и лепесткового сцепления;
установку гидроусилителя руля;
двухцветную покраску кузова современными лакокрасочными материалами;
дополнительный комплект шин с белой полосой для выступления на выставках;
оснащение современной музыкой (доработку родного лампового приемника с заменой технической начинки).

Бывают случаи, когда клиенту важна возможность повседневной эксплуатации ГАЗ 21 или требуется соответствие машины высоким современным стандартам качества автомобилей. При таких обстоятельствах мастерские рекомендуют сохранить пропорции элегантного кузова Волги, выполнив замену только технической начинки с заменой оснащения на современные узлы, агрегаты.

В качестве индивидуальной услуги на ГАЗ 21 может быть установлен современный мотор. На заказ специалисты интегрируют системы пассивной и активной безопасности, ходовую часть. Но, как бы ни выполнялся тюнинг советской Волги, своими руками или в мастерской, важно, чтобы техническая часть была выполнена грамотно , а отделка не утратила первозданной концепции, отражающей целую эпоху.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *